Второй альбом получился таким же безуспешным, как и первый, о котором мы рассказывали здесь. Ни один сингл не попал ни в какие чаты. Можно ли это списать на то, что группа решила не идти по пути коллективов, сочиняющих хиты для радио, а уйти в андеграунд?
Первый номер Daily Disco - сложный пародийный номер, в котором "Йелло" предложили нам очень странные танцы. Тут и ска, и заявленное в названии диско. В середине идет инструментал, который по коллажной стилистике предваряет более поздние их хитовые работы.
Второй номер No More Roger - мрачная, депрессивная песня о герое, который подумывает о самоубийстве. Она продолжается инструменталом с синтезированными звуками выстрелов. Мда, это явно ближе к андеграунду, чем к радио :))))
The Evening's Young - классная вещь, в которой уже отчетливо слышны фирменные фишки. Пожалуй, лучший здесь номер. Фантасмагорический текст, проговариваемый Дитером Майером, отлично дополняется готической атмосферой музыки.
Интересна концепция альбома. Это движение из таинственного диско-бара, от урбанистских сценок к экзотическим и даже этническим звучаниям Homer Hossa, то есть ближе к природе и естественности. Однако в Pinball Cha Cha заканчивается действие в том же баре, в котором и начиналось.
В целом второй альбом по стилистике, атмосфере продолжает дебютник. Это все тот же мрачный пастиш из урбанистских звуков, смешанных с юморным хихиканьем синтезаторов. Он во многом звучит как саундтрек к постмодернистскому фильму ужасов или детективному хоррору, где всё таинственно отражается в бесчисленном количестве зеркал.
На посошок
И немного мракоты и фантасмагории от нашей старой группы.