Найти в Дзене

— Не торопись, юный драгоноид. Дитя останется с вами до достижения ей пятнадцатилетнего возраста.

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 53

Незаметно пролетело время. Срок рождения дочери Милены и Рагнара становился все ближе. Милена очень беспокоилась о том, как все произойдет, а Рагнар как мог успокаивал ее, хотя сам беспокоился не меньше. Хорошо хоть за все это время отец ни разу не просил его слетать в Рекас.

Вскоре к беспокойству ундины примешалась еще и грусть. Она часто стояла у окна в их покоях и смотрела куда-то вдаль, гладя живот. В эти моменты драгоноид смотрел на нее и прекрасно понимал причину такого состояния супруги.

Ожидание было очень тяжелым, но вот этот день настал. С утра царевна проснулась от того, что почувствовала, как с ней происходят какие-то изменения. Прислушавшись к себе, Милена поняла, что ребенок решил появиться на свет. Она разбудила спящего рядом Рагнара и сказала:

— Рагнар, началось.

— Я понял. — глаза драгоноида тут же широко открылись, и он моментально оказался на ногах. — Сейчас я вызову нашего мага, он поможет тебе.

Но не успел принц активировать окно магической связи, как комнату заволокло белым туманом, из которого вышла светящаяся женщина, которая сказала:

— Можешь не беспокоиться, юный драгоноид, я помогу вашему дитя появиться на свет, а ты, пожалуйста, покинь это пространство.

После этих слов туман разошелся в том месте, где была дверь, непрозрачно намекая, что Рагнару нужно уйти.

Драгоноид вопросительно посмотрел на супругу и, дождавшись ее утвердительного кивка, вышел из покоев. Как только он это сделал, туман затянул проход, оставив Милену наедине с Высшей, которая сказала:

— Доверься мне, дева моря. Я помогу.

— Вы сразу ее заберете? — жалобно произнесла ундина.

— Это я расскажу позже, когда твой супруг тоже будет здесь. А теперь ложись на кровать, твое дитя сильно хочет увидеть этот мир.

Сразу же после этих слов, царевна почувствовала такую сильную боль, что просто упала на постель, которая тут же оказалась скрыта туманом и теперь казалось, что Милена лежит в воздухе. Царевна тяжело дышала, пытаясь совладать с приступами боли, но у нее это плохо получалось.

Высшая же подошла к ней поближе, положила одну руку ей на лоб, вторую на живот и сказала:

— Сейчас тебе станет легче. Не сопротивляйся, дай ей увидеть этот мир.

И действительно Милена почувствовала, как боль утихла и осталось только ощущение как ребенок покидает ее тело. Прошло около получаса, и ундина почувствовала опустошение внутри, а в руках Высшей появился светящийся сверток, смотря на который, женщина улыбнулась и сказала:

— Добро пожаловать в мир, новорожденный Творец Жизни. Отдаю тебя давшей тебе жизнь.

Сказав это, женщина передала сверток царевне. Та, взяв дочь в руки, с грустью посмотрела на мирно спящего ребенка, тщательно разглядывая каждую черточку ее лица.

На скулах девочки уже виднелся рисунок чешуи, в черных волосах проблескивали сине-зеленые пряди, а в середине лба светился затейливый знак. Милена легонько провела ладонью по лбу дочери и сказала:

— Как я понимаю, этот знак и выдает ее принадлежность к вам?

— Да, если бы его не было, то она была бы обычным ребенком. Давай позовем твоего супруга.

Туман опять разошелся и в дверь тут же зашел Рагнар с очень обеспокоенным лицом. Увидев супругу с ребенком на руках, он тут же подошел к ней и, посмотрев на дочь, сказал:

— Она прекрасна, жаль, что придется с ней расстаться…

— Не торопись, юный драгоноид. Дитя останется с вами до достижения ей пятнадцатилетнего возраста. За это время вы должны будете подготовить ее к судьбе, которая ей уготована.

— Это просто замечательно! — радостно воскликнул принц, но затем посерьезнел и спросил. — А почему именно до такого возраста?

— Потому что в этом возрасте дети уже осознают последствия своих действий. Ну и мы не имеем возможностей для того, чтобы воспитывать таких детей с самого рождения.

— Вот как. Можно задать вам вопрос?

— Задавай, юный драгоноид.

— Это правда, что она не сможет иметь детей?

— Увы, но это так. — с легкой грустью в голосе, сказала Высшая. — Большая сила требует что-то взамен. Ты хочешь спросить что-то еще?

— Да. В нашем мире есть книга, в которой описано его создание. И на одной из иллюстраций изображена наша дочь с каким-то молодым человеком. Как такое может быть?

— Время – вещь относительная. Где-то может пройти минута, а где-то час, а то и больше. Ваша дочь и юный элиссар могли быть в этом мире, вот только я чувствую, что они не до конца справились с поставленной задачей. Здесь ощущается присутствие Хаоса, причем очень сильное. Я сообщу об этом тем, что сможет помочь вашему миру.

— Получается, изменения, происходящие в нашем мире, они из-за влияния Хаоса?

— Да, скорее всего так и есть. Что ж, теперь вы знаете, что от вас требуется, мне же пора возвращаться в свое пространство, ваш мир уже начал сопротивляться моему присутствию. Я вернусь, когда вашей дочери исполниться пятнадцать лет.

Сразу после этих слов женщина отступила в туман и пропала, а следом за ней исчез и туман. Как только это произошло, Рагнар посмотрел сначала на Милену, затем на дочь и сказал:

— Ну вот, теперь мы знаем, что она останется с нами, поэтому надо дать ей имя.

— Я хотела бы дать ей имя Вивиана.

— Красивое имя и очень ей подходит. — с улыбкой сказал драгоноид. — Знаешь, это так странно, видеть гибрида драгоноида и ундины.

— Она отличается от детей нашей расы, получается и от вашей тоже?

— Я, конечно, видел не особо много детей нашей расы, но знаю, что рисунок чешуи проявляется только тогда, когда ребенок овладевает истинной формой.

— А в каком возрасте это происходит?

— Лет в пять, вроде. До этого времени они находятся в человеческой форме.

— Вот как. У нас дети немного раньше принимают истинную форму.

— Немного раньше, это когда?

— Когда ребенку исполняется год или даже чуть раньше. Именно в это время у нас выпускают дитя в океан, который наполняет его своей силой.

— М-да, я думаю, что с нашей дочерью все будет по-другому. В ней очень много силы. Причем обе стихии присутствуют в ней в равных долях, каждая из которых намного больше твоей или моей.

— Вот как. Что ж, тогда нам остается только воспитать ее и подготовит к тому, что ей уготовано.

— Полностью с тобой согласен. Ладно, разговоры разговорами, но тебе нужно отдохнуть. Ложись вместе с ней, а я пока пойду займусь делами.

— Надеюсь, ты не собираешься лететь в Рекас. — прищурив глаза, сказала Милена.

— От отца пока не было распоряжений о том, чтобы лететь туда, а сам я не полечу. Правда меня очень напрягает это затишье.

— Ну хорошо. Как закончишь с делами, возвращайся сюда. — сказала ундина, кладя дочь рядом с собой и закрывая глаза.

Не прошло и пяти минут как раздалось размеренное дыхание уснувшей царевны. Рагнар с улыбкой посмотрел на супругу и дочь, а затем тихо вышел из комнаты.

Закрыв двери в покои, драгоноид постоял в коридоре и сначала вроде хотел даже пойти в кабинет, но затем передумал и пошел через столовую на балкон. Там принц тут же принял истинную форму и, взлетев, облетел пару раз вокруг замка. Он уже заходил на третий круг, как почувствовал, что его кто-то вызывает по магической связи.

Приземлившись на балконе, Рагнар принял человеческую форму и ответил на вызов. В появившемся окне магической связи появился царь Владлен вместе с царицей Наилей. Без всяких приветствий подводный царь сказал:

— Ну как?

— Владлен, ты как обычно! — тут же одернула супруг царица Наиля. — Рагнар, приветствую тебя. Мы хотели бы узнать, как Милена.

— И я приветствую вас, царь Владлен, царица Наиля и как я понимаю, царевна Ясмина. И с Миленой, и с Вивианой все хорошо, они сейчас отдыхают.

— Вивиана очень красивое имя. А что с… — царица, недоговорив, замолчала.

— Ваше величество, если вы хотели спросить приходил ли кто-то из Высших, то да, представительница от них приходила, помогла Милене родить и рассказала, что же будет дальше, так как наша дочь является одной из них.

— И что же будет дальше?

— Вивиана отправится к ним только тогда, когда ей исполнится пятнадцать лет, так как у Высших нет возможностей, чтобы воспитывать детей с рождения.

— Вот как, это же очень хорошо! Ладно, мы узнали все что хотели, передавай от нас поздравления Милене.

— Хорошо, обязательно передам. — сказал Рагнар и окно магической связи закрылось.

Правда не успев закрыться, оно открылось вновь. Удивленно подняв бровь, драгоноид активировал его и, улыбнувшись, сказал:

— Отец, мама, Дилара, приветствую.

— Мы тоже приветствуем тебя, сын. — ответил ему король Шариф. — Судя по твоей улыбке ты уже знаешь, что нас интересует.

— Конечно знаю, буквально минуту назад уже ответил родителям Милены. Теперь отвечаю и вам. С Миленой все хорошо, с Вивианой тоже, они сейчас отдыхают.

— Девочку назвали Вивиана? — сказала Дилара. — Очень красивое имя.

— А что с Высшими?

— Представительница от Высших приходила, помогла Милене с родами и рассказала, что будет дальше, так как наша дочь все же является одной из них.

— И что же будет дальше? — с напряжением в голосе сказал король.

— Вивиана отправиться к Высшим только когда ей исполнится пятнадцать лет. Как нам сказали, у Высших просто нет возможностей воспитывать столь маленьких детей.

— Интересно. А про книгу ты спросил?

— Да, и получил очень расплывчатый ответ, что время в мирах может различаться, и что наша дочь вместе с каким-то элиссаром могла быть в нашем мире. Вот только они что-то недоделали и Хаос остался очень силен у нас. Отец, кто такие элиссары?

— Элиссары – это истинное название расы эльфов, которые являются предками расы нашего мира ливари. Только эльфы не умеют летать. А про Хаос это достаточно нехорошая новость. Что ж, будем наблюдать. Ладно, сын, не будем больше тебе надоедать, передавай от нас Милене поздравления.

— Хорошо, отец, обязательно передам. — улыбнулся Рагнар и погасил окно магической связи.

Постояв еще немного на балконе, драгоноид вернулся в замок и наконец пошел в свой кабинет, где занялся насущными делами.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Вам не трудно, а мне приятно:))