Найти тему
Будни одинэсника | 1С

Как загрузить бумажные документы в 1С?

Оглавление

У бухгалтера много работы и порой рутина забирает ценное время, большая часть это времени приходиться на ввод информации в учетную программу. Бухгалтеру приносят стопки бумажных документов и их все нужно ввести в программу. Так вот, сейчас эту задачу можно автоматизировать и не тратить время на ввод документов, программа сама поймет, что написано в бумажном документе и введет его в программу. Кажется волшебством, но это реальность!

🔥 В программах 1С появился новый сервис по распознаванию первичных документов!

👍 Кому поможет сервис?

  • Бухгалтерам и менеджерам, которые работают с «первичкой»;
  • Компаниям с филиальной структурой, например сети розничных магазинчиков, где нет отдельного человека, кто вводит приходные накладные;
  • Предприятиям которые хотят сократить издержки на ввод первичных данных в программу;
  • Предприятиям которым необходим оперативный ввод документов в информационную базу не дожидаясь завизированных бумажных оригиналов;
  • Сервис не является заменой Электронного документооборота;

👍 Сервис может

  • Распознавать бумажные документы и подготавливать их к вводу в информационную базу 1С:Предприятия; Сервис умеет распознавать:
  • Фотографии и скан-копии документов в формате JPEG, PNG, BMP;
  • Одностраничные изображения в формате TIFF;
  • Документы в формате PDF, в том числе и многостраничные;
  • Документы в формате Word, Excel, OpenDocument;
  • Архивы в формате ZIP, RAR, 7ZIP, содержащие вышеуказанные файлы;
  • Для распознавания можно указать как файл с диска, так и сфотографировать документ камерой мобильного устройства и отправить его в программу;
  • На основании «бумажного» документа получить готовый и заполненный документ в информационной базе;
  • Сервис готов к распознаванию и вводу счетов на оплату, товарных накладных (ТОРГ-12), счетов-фактур, актов, универсальных передаточных документов (УПД);
  • Также есть универсальное распознавание для документов, не знакомых системе, но отражающих хозяйственные операции поступления или списания товаров;

👍 Что умеет сервис?

  • Распознает поставщиков, покупателей, товары и услуги, сопоставляя их с объектами в информационной базе;
  • Если записи в информационной базе пользователя немного отличаются от указанного в документе, подбирает наиболее похожие варианты и просит пользователя их подтвердить;
  • Если номенклатура поставщика отличается от номенклатуры покупателя, запомнит выбор пользователя и в следующий раз выберет правильный вариант автоматически;
  • Проверяет по формулам корректность чисел в таблицах;
  • Подсвечивает места, на которые надо обратить внимание;
  • Позволяет аккуратно, точно и быстро создать всю недостающую номенклатуру;
  • При наличии в базе документов-оснований, соответствующих скану, может выполнить автоматическое прикрепление скана к документу;
  • Сформирует комплект из документов, отражающих одну и ту же хозяйственную операцию;
  • Предложит универсальное распознавание для некоторых документов, незнакомых системе, но отражающих хозяйственные операции поступления/списания товаров;

👍 Преимущества использования

  • Ускорение ввода документов;
  • Скорость отражения документа в учете;
  • Повышение точности ввода первичных документов;
  • Электронный архив;
  • Не требуется дополнительного программного обеспечения и сторонних сервисов;
  • Работа через мобильное устройство;
  • Возможность использования поточного сканера. Загрузите пачку документов в сканер и на выходе получить сформированные документы в вашей информационной системе;

Про настройку и работу с сервисом напишу в следующей статье.

#1c #распознованиедокументов #унф #бухгалтерия #фреш