У бухгалтера много работы и порой рутина забирает ценное время, большая часть это времени приходиться на ввод информации в учетную программу. Бухгалтеру приносят стопки бумажных документов и их все нужно ввести в программу. Так вот, сейчас эту задачу можно автоматизировать и не тратить время на ввод документов, программа сама поймет, что написано в бумажном документе и введет его в программу. Кажется волшебством, но это реальность!
🔥 В программах 1С появился новый сервис по распознаванию первичных документов!
👍 Кому поможет сервис?
- Бухгалтерам и менеджерам, которые работают с «первичкой»;
- Компаниям с филиальной структурой, например сети розничных магазинчиков, где нет отдельного человека, кто вводит приходные накладные;
- Предприятиям которые хотят сократить издержки на ввод первичных данных в программу;
- Предприятиям которым необходим оперативный ввод документов в информационную базу не дожидаясь завизированных бумажных оригиналов;
- Сервис не является заменой Электронного документооборота;
👍 Сервис может
- Распознавать бумажные документы и подготавливать их к вводу в информационную базу 1С:Предприятия; Сервис умеет распознавать:
- Фотографии и скан-копии документов в формате JPEG, PNG, BMP;
- Одностраничные изображения в формате TIFF;
- Документы в формате PDF, в том числе и многостраничные;
- Документы в формате Word, Excel, OpenDocument;
- Архивы в формате ZIP, RAR, 7ZIP, содержащие вышеуказанные файлы;
- Для распознавания можно указать как файл с диска, так и сфотографировать документ камерой мобильного устройства и отправить его в программу;
- На основании «бумажного» документа получить готовый и заполненный документ в информационной базе;
- Сервис готов к распознаванию и вводу счетов на оплату, товарных накладных (ТОРГ-12), счетов-фактур, актов, универсальных передаточных документов (УПД);
- Также есть универсальное распознавание для документов, не знакомых системе, но отражающих хозяйственные операции поступления или списания товаров;
👍 Что умеет сервис?
- Распознает поставщиков, покупателей, товары и услуги, сопоставляя их с объектами в информационной базе;
- Если записи в информационной базе пользователя немного отличаются от указанного в документе, подбирает наиболее похожие варианты и просит пользователя их подтвердить;
- Если номенклатура поставщика отличается от номенклатуры покупателя, запомнит выбор пользователя и в следующий раз выберет правильный вариант автоматически;
- Проверяет по формулам корректность чисел в таблицах;
- Подсвечивает места, на которые надо обратить внимание;
- Позволяет аккуратно, точно и быстро создать всю недостающую номенклатуру;
- При наличии в базе документов-оснований, соответствующих скану, может выполнить автоматическое прикрепление скана к документу;
- Сформирует комплект из документов, отражающих одну и ту же хозяйственную операцию;
- Предложит универсальное распознавание для некоторых документов, незнакомых системе, но отражающих хозяйственные операции поступления/списания товаров;
👍 Преимущества использования
- Ускорение ввода документов;
- Скорость отражения документа в учете;
- Повышение точности ввода первичных документов;
- Электронный архив;
- Не требуется дополнительного программного обеспечения и сторонних сервисов;
- Работа через мобильное устройство;
- Возможность использования поточного сканера. Загрузите пачку документов в сканер и на выходе получить сформированные документы в вашей информационной системе;
Про настройку и работу с сервисом напишу в следующей статье.
#1c #распознованиедокументов #унф #бухгалтерия #фреш