Интересный экземпляр был найден на одном портале по продаже машин.
Машина представляет собой грузовую самоделку, достойную внимания.
Многие подобные грузовики сделаны для села, а хозяин собрал ее не от нечего делать, а от того, что ему нужно было на чем-то ездить.
К сожалению. Хозяин не мог купить новую грузовую машину или трактор, поэтому было решено собрать транспортное средство из того, что было.
Конечно, внешний вид немного несуразный. К кабине добавили еще и капотную часть. Все это поставили на короткую раму от ГАЗ-66 на полном приводе.
Также от этой модели взяли ведущие мосты, элементы подвески, а также большие колеса с необычными покрышками.
Говоря о шасси, получился все тот же ГАЗ-66, только более короткий.
Кабинный модуль, капот, а также передние крылья позаимствовали от 52 или 53 модели ГАЗа.
Скорее всего, именно из-за этого машину воспринимают именно как ГАЗ-53, а не ГАЗ-66, который был взят за основу этой самоделки.
Переднюю часть укрепили сталью, которая защищает лебедку от механических повреждений. Это удобно, ведь лебедка нужна всегда и будет плохо, если она сломается от внешнего воздействия.
Конечно, заводской сборкой не пахнет, зато сделано оригинально и с душой.
Примечательно то, что грузовик лишен ветрового стекла. Оно на этой машине не нужно.
Под капотом стоит дизельный двигатель Д-144 от трактора модели Т-40. Так машина будет мощной и легкой в ремонте и текущем обслуживании.
Большую скорость он не разовьет, но тяга у него мощная. Для села больших скоростей не требуется.
Мотор работает в паре с раздаткой, которую также взяли от ГАЗ-66. Увы, нет данных про основную коробку передач. Возможно она от 66-го, а может и тракторная.
В задней части рамы смонтирован кузов 2х2 собственного производства. Конструкция максимально упрощена, а задний борт отсутствует.
Такой кузов максимально подходит для работы в сельском хозяйстве, например для подвоза дров, сена и других грузов.
Хорошая получилась машина, жаль, что современное машиностроение не делает подобные проекты.
Можно прикинуть, что на постройку машины ушли десятки тысяч рублей. Интересна будет цена такого нового вездехода.
Вероятнее всего, с нынешней экономикой, машина бы стоила никак не меньше 700 тысяч рублей, а то и под миллион.
Логично, что тем, кто трудится в селе, такие новые машины не купить, однако те. Кто с руками, могут собрать из подручных запчастей такой вот грузовик.