Найти в Дзене
Советская Эра

Как мужик из подручных средств доработал грузовик для работ в посёлке

Интересный экземпляр был найден на одном портале по продаже машин.

Машина представляет собой грузовую самоделку, достойную внимания.

Многие подобные грузовики сделаны для села, а хозяин собрал ее не от нечего делать, а от того, что ему нужно было на чем-то ездить.

К сожалению. Хозяин не мог купить новую грузовую машину или трактор, поэтому было решено собрать транспортное средство из того, что было.

Конечно, внешний вид немного несуразный. К кабине добавили еще и капотную часть. Все это поставили на короткую раму от ГАЗ-66 на полном приводе.

-2

Также от этой модели взяли ведущие мосты, элементы подвески, а также большие колеса с необычными покрышками.

Говоря о шасси, получился все тот же ГАЗ-66, только более короткий.

Кабинный модуль, капот, а также передние крылья позаимствовали от 52 или 53 модели ГАЗа.

Скорее всего, именно из-за этого машину воспринимают именно как ГАЗ-53, а не ГАЗ-66, который был взят за основу этой самоделки.

Переднюю часть укрепили сталью, которая защищает лебедку от механических повреждений. Это удобно, ведь лебедка нужна всегда и будет плохо, если она сломается от внешнего воздействия.

Конечно, заводской сборкой не пахнет, зато сделано оригинально и с душой.

-3

Примечательно то, что грузовик лишен ветрового стекла. Оно на этой машине не нужно.

Под капотом стоит дизельный двигатель Д-144 от трактора модели Т-40. Так машина будет мощной и легкой в ремонте и текущем обслуживании.

Большую скорость он не разовьет, но тяга у него мощная. Для села больших скоростей не требуется.

Мотор работает в паре с раздаткой, которую также взяли от ГАЗ-66. Увы, нет данных про основную коробку передач. Возможно она от 66-го, а может и тракторная.

-4

В задней части рамы смонтирован кузов 2х2 собственного производства. Конструкция максимально упрощена, а задний борт отсутствует.

Такой кузов максимально подходит для работы в сельском хозяйстве, например для подвоза дров, сена и других грузов.

Хорошая получилась машина, жаль, что современное машиностроение не делает подобные проекты.

Можно прикинуть, что на постройку машины ушли десятки тысяч рублей. Интересна будет цена такого нового вездехода.

-5

Вероятнее всего, с нынешней экономикой, машина бы стоила никак не меньше 700 тысяч рублей, а то и под миллион.

Логично, что тем, кто трудится в селе, такие новые машины не купить, однако те. Кто с руками, могут собрать из подручных запчастей такой вот грузовик.