Найти тему
VINOSCOPE ВИНОСКОП

С 1 ИЮЛЯ РОССЕЛЬХОЗБАНК ЗАПУСКАЕТ ПРОДАЖУ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ ВО ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКА

#Виноскоп_Статьи

За винными турами стоят большие перспективы развития внутреннего туризма. С июля во всех отделениях Россельхозбанка будет осуществляться продажа туристических маршрутов, а также туров на винодельни. Об этом на полях ПМЭФ-2022 заявила директор Центра развития финансовых технологий РСХБ Елена Батурова.

В России винный туризм только начинает развиваться, но абсолютно точно имеет огромные перспективы. Чтобы оценить тонкости вкуса выдержанных и молодых сортов вина, не обязательно ехать в Италию или Францию, достаточно прокатиться к югу России: в Краснодарский край (Лефкадия, Абрау-Дюрсо), в Ставропольский край или Ростовскую область.

Винный туризм находится на высоком уровне развития в исторически винных странах. Например, во Франции 10 млн туристов ежегодно посещают винные туры, из них 64% приходится на внутренний туризм. В США из 15 млн посетителей виноделен 80% составляют граждане США. Опираясь на мировой опыт, в перспективе Россия может развить свой внутренний туризм до впечатляющей цифры в 14-15 млн туристов в год. Однако для продвижения винного туризма в России недостаточно усилий только виноделен. Для этого нужна совместная работа всех участников рынка: туроператоров, виноделен, местных и федеральных властей, которые могут оказать непосредственную поддержку туристической отрасли.

Продолжение на сайте ВИНОСКОП