Очередной ляп от службы поддержки Делимобиля.
Привет, уважаемая публика!
Несколько дней назад каршеринг "Делимобиль" убрал парковку у аэропорта "Казань" из зоны завершения аренды для своих автомобилей. О причинах такого шага можно только догадываться, но по факту при каждом запуске приложения на глаза попадается плашка с информацией об этом нововведении.
Парковка в аэропорту платная!
В нашем аэропорту, как и во многих других, парковка у терминалов платная, причём тарифы достаточно высокие:
- первые 20 минут бесплатно,
- от 20 минут до часа - 250 руб.
- от часа до двух часов - 400 руб.
и т.д.
Когда нужно быстро забрать кого-то из аэропорта, то в бесплатные 20 минут вполне можно уложиться: заехал на парковку, посадил людей, закинул багаж и выехал.
Но когда нужно идти в здание терминалов и встречать прилетевших непосредственно в зоне прилёта, то двадцати минут может и не хватить. Особенно с учётом нынешних требований по сдаче ПЦР-тестов для прилетающих из-за рубежа и т.д.
Моя история
Несмотря на то, что теперь завершить аренду для машины Делимобиля в аэропорту Казани нельзя, ездить на ней в аэропорт никто не запрещает. И в случае оплаты парковки просят сохранить чек и затем написать в поддержку для получения компенсации.
Так получилось, что в субботу я отправился в аэропорт как раз на автомобиле Делимобиля, (а других операторов каршеринга в Казани не осталось - подробности по ссылке внизу).
В зоне парковки машина простояла 40 минут, на выезде через терминал оплатил 250 руб. Сфотографировал чек и отправил его через обращение в поддержку в приложении Делимобиля. И тут началось самое интересное...
"Сам дурак!"
Обращение написал поздно вечером 19 июня, и сразу же на почту пришло соответствующее подтверждение:
Но на следующее утро Дарья из Делимобиля огорчила:
То есть приложение говорит о том, что бесплатной парковки для Делимобиля в аэропорту Казани теперь нет, а Дарья из Делимобиля утверждает, что есть - как же это прекрасно типично для Делимобиля!
Уже не в первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников их службы поддержки. Можно вспомнить, например, как они не могли разобраться с заправками в третьей столице (ссылка внизу)...
Жажда справедливости
Хорошо, что вслед за ответом сотрудника службы поддержки Делимобиль присылает письмо с просьбой оценить работу этой самой службы. Конечно же, я написал всё, что о них думаю оставил им обратную связь.
Буквально через час Дарья из Делимобиля осознала, что в аэропорту Казани теперь нет бесплатной парковки, и извинилась:
И это вполне нормальная реакция для любой адекватной компании: признать свою ошибку и принести клиенту извинения. Но было бы слишком просто, если бы на этом всё закончилось. :-)
Подчеркну: я на дальнейшие процессы никак не влиял, он сами там курят что-то не могут достойно решить простейшую проблему.
12 часов + ещё 12 часов = 24 часа. Ожидайте
Через 12 часов к решению моей, (видимо, архисложной), проблемы с компенсацией за парковку подключилась Анастасия:
Сколько именно нужно ожидать, она не уточнила, но на следующий день, ещё через 12 часов после предыдущего сообщения, проблему взял в свои руки Александр:
Я уже сбился со счёта, сколько раз сотрудники Делимобиля извинились, но вернуть несчастные 250 рублей за парковку у них никак не получалось...
И только через двое суток после моего обращения Виктория из Делимобиля порадовала:
Но и то не до конца: деньги вернули в виде бонусов, которыми можно оплатить до половины стоимости поездки.
Возможно, их как-то можно вывести себе на карту, но уточнять это у меня теперь даже желания нет. Пусть девочки и мальчики из службы поддержки Делимобиля учат матчасть сначала сами разберутся в своих правилах, терминах и сроках.
-------
#делимобиль #каршеринг #казань #личный опыт #аэропорт #парковка