– Алло...
На том конце провода раздавалось мерное гудение. Юноша понял, что она мчится на своем любимом «Танке» (так Настя ласково называла свой черный джип Mitsubishi Pajero), причем, как обычно, на немаленькой скорости.
– Привет, - голос девушки звучал как-то тускло, безжизненно, был лишен каких-либо эмоций.
– Привет, Настя. Я, вроде, просил тебя больше не звонить мне…
– Да, помню… Прости, просто я… Знаешь, просто я хотела сказать, как сильно я люблю тебя… – голос девушки дрожал от сдерживаемых рыданий. – Очень… И… Мне ничего без тебя не надо... Без тебя, понимаешь!? – голос Насти сорвался, и Ваня понял, что из ее глаз ручьем потекли слезы.
– Насть, ты где сейчас? – Ванька нервно взглянул на часы. Будильник, весело моргая ядовитыми салатовыми цифрами и отражая рог растущего месяца, показывал 3 часа ночи.
– Я на МКАДе, - в голосе девушки чувствовалась горькая усмешка и какая-то роковая неизбежность. – Пока еще на МКАДе… - после этих слов Ваня вздрогнул.
– Настюха, ехала бы ты домой, - искренне, от души, сказал девушке Иван. В эти минуты ему почему-то хотелось называть ее по имени так, как она обожала. – Тебе нужно успокоиться, отдохнуть, прийти в себя, а не носиться по округе на бешеной скорости…
– Нет!!! – уже в голос рыдала отчаявшаяся девушка. – Я не хочу домой! Я вообще без тебя никуда не хочу, понимаешь!? Мне без тебя ничего не нужно… - телефонная трубка замолчала. Только по еле уловимым звукам было понятно, что Настя все еще остается на связи: сквозь всхлипывания девушки прорывался рев мотора автомобиля. Спустя несколько секунд Настя сказала:
– Ладно, Ванечка, не буду тебе мешать. Я чего звоню-то – просто попрощаться… Только прошу, себя ни в чем не вини, пожалуйста…
Ваньку прошиб холодный пот. Он вскочил с кровати и заметался по комнате, нервно крича в трубку и опрокидывая попадавшиеся на пути предметы:
– Настя! Настюха!!!.. Стой! Как это «попрощаться»? – голос срывался, на глаза наворачивались слезы, а к горлу от страшных предчувствий подкатил ком, готовый вот-вот перекрыть дыхание парня. – Настюха, - голос Ивана предательски дрожал, - ты ведь просто решила уехать, правда? - от удара упавшего за спиной стула парень подпрыгнул.
– Почти. Только не уехать, а въехать… В отбойник…
Внутри Вани все обомлело. Не помня себя, он смотрел на телефон и орал в микрофон что есть мочи:
– Настюха, миленькая, не делай этого! Прости! Прости меня! Прошу, остановись! – мысли путались, кровь ударила в виски, сердце выпрыгивало из груди, готовое разорваться от предчувствия неминуемого. – А давай… Давай я приеду к тебе, вот прямо сейчас – одеваюсь и еду… Настюха, где ты? Милая, пожалуйста, я прошу…
Договорить Иван не успел. Его речь прервали крик Насти и грохот переворачивающегося джипа, доносившиеся из динамика телефона, в который парень до сих пор напряженно всматривался, словно мог все увидеть там воочию.
– Нет, нет, нет… Настюха… – Ваня застонал. Душа разрывалась на части от горя. Чувство потери заполнило его от макушки до самых кончиков. Парень беззвучно рыдал, продолжая смотреть на экран мобильника и не веря в происходящее. Не в силах удержать рвущийся крик, он заорал в голос и … проснулся.
Тело покрывал противный мелкий озноб, подушка насквозь промокла. Сердце бешено колотилось. За окном была непроглядная тьма. Циферблат часов все так же ядовито показывал начало четвертого утра.
Дрожащими руками Иван схватил телефон и открыл вкладку «входящих». Пробежав мутным взглядом от переполнявших чувств телефонные звонки, парень облегченно вздохнул – среди последних вызовов ее номер отсутствовал. «Господи, это всего лишь сон! Кошмар какой-то. Настюха… Боже, девочка моя», - пока Ваня разбирался в вихре своих мыслей и водовороте чувств, пальцы уже набрали заветный и до боли знакомый номер.
– Да… - сонный и такой родной голос Насти вмиг разогнал все страхи.
– Настюха… Я не разбудил тебя?
– Неважно, Вань. Что-то случилось? – сон вмиг улетучился. Голос девушки звучал уже тревожно. – У тебя все хорошо? Мы же вроде как решили?..
– Все хорошо, Настюха, - торопливо перебил Иван подругу. – Я просто хотел сказать… А, может… может мы попробуем начать все сначала?