Найти тему
Разговоры на кухне

Как компания подарила аппарат для измерения сахара

Есть одна компания, которая сильно меня удивила своим подходом к клиентам, причем в лучшую сторону, что редкость.

Моя мама — диабетик, нужны лекарства на регулярной основе. А так как она не выходит из дома по физическим показателям (сложно передвигаться), то есть договоренность, что она заранее делает заказ нужных лекарств, прием которых пожизненный (от давления, для понижения сахара и т.д.) и мы дети, не торопясь, их привозим. Потому как мы ж жутко занятые и не хочется мчаться за лекарством вечером или ночью. А то, что можно распланировать, лучше так и сделать.

В общем, делает мама заявку — нужны полоски для измерения сахара. Полоска вставляется в прибор, который показывает уровень глюкозы (если вдруг кто не знает, как работает сей механизм). Стала заходить в аптеки, а их нет ни в одной. Спустя какое-то время поисков, понимаю, что их не достать. Проверяю на сайте компании доступность этих полосок. Осталась одна пачка с 25тью полосками в городе в 100 км от нас. Тут важно, что полоски работают только под определенный аппарат измерения глюкозы. Соответственно, нет полосок, можно выкинуть и прибор.

Хмм... неприятно и что делать? Благо, запас пока у мамы есть. Нахожу координаты производителя, звоню и спрашиваю, ребят, а что случилось, полоски-то где? Мне отвечают, что возникла проблема на производстве и их, действительно, в продаже нет, а когда будет, не известно. И предлагают мне купить другой аппарат этой же фирмы, на который есть полоски.

Задаю встречный вопрос, а зачем мне покупать другой прибор этой компании, если я уж тогда лучше куплю другого другого производителя, у которого таких перебоев нет? Вполне закономерный вопрос. На другом конце провода пауза и мне предлагают оформить заявку на бесплатное получение прибора другой марки (вариант «экспресс»), но этой же компании. Удивилась, а что, так можно? Ну, хорошо, давайте. Пообещали перезвонить через пару дней после рассмотрения заявки.

Звонка не было, мамин запас полосок постепенно подходил к концу, и только я собралась, ругаясь на производителя, идти в аптеку, как мне пришла смс — получите прибор. И да, таки дали бесплатно, полоски под него купила.

Правда уже потом, когда случилась ковидная история с мамой, я поняла, что прибор «экспресс» измеряет сахар до 9 единиц, а тот, на который тогда не было полосок — до 20. Что не означает равноценную замену. И тем не менее, маме отлично подошел. А полоски на старый прибор появились спустя год. И теперь у мамы два аппарата.

В общем-то, о чем я — звонить, интересоваться, спрашивать надо. А не спускать на самотек. Иногда проблема решается мирным путем.

Источник фото: ru.freepik.com
Источник фото: ru.freepik.com

Спасибо, что дочитали! Всем добра.

#жизненные истории #истории из жизни