На самом деле, это не вопрос, а скорее утверждение - два варианта комплектации от китайского кроссовера Luxury и Prestige от дочернего люкс-бренда Chery.
Турбомотор предлагается на 1, 5 мощности и 147 сил - по расходу в городе на 10-12 литров.
По размерам автомобиль напоминает Volkswagen Tiguan и сопоставим с родственником по бренду Chery - Tiggo 7.
LX- пока самый маленький среди всех моделей Exeed, но как отмечают все популярные тест-драйверы, один из самых маневренных.
Тем не менее, компактный внешний вид вполне подходит для масс-сегмента.
Интерьер и дизайн авто в целом соответствует премиум-сегменту - материалы отделки внешней части и салона авто выглядят и ощущаются благородно.
Кстати, по мнению самого бренда, премиум марки не обязательно должны отличаться каким-то особенным внешним лоском, зато технические характеристики авто обязаны соответствовать последним трендам.
Например, Exeed LX отличается новейшей оптикой - и сзади, и спереди фонари и фары оснащены модной светодиодной лентой.
Особенно красивое световое решение у этого кроссовера есть и для ночной езды - зону высадки из авто подсвечивает проекция Exeed.
Но, к сожалению, модные светодиодные фары не оснащены омывателями, поэтому быстро загрязняются и слепнут. А вот подсветку салона тоже можно выбрать по желанию, а ещё она меняет цвета в ритме играющей музыки.
У модели общий руль, а все дисплеи и приборная панель объединены на одной плазме. Климат-контроль управляется с помощью сенсорной панели, и это достаточно удобно, если не считать остающихся после отпечатков пальцев.
Помимо кармашков в дверях и спинках передних кресел здесь есть и очень ёмкий охлаждаемый бокс между передними сиденьями, в проёме которого крепятся съёмные подстаканники. А на нижнем ярусе центрального тоннеля имеется площадка, часть которой отдана под беспроводную зарядку. Там же расположены и два USB-разъёма формата Type-A.
Коробка передач в обеих комплектациях- вариатор, привод только передний.
К обзорности со стороны водителей - нет вопросов, тем более, что боковые зеркала дополнены мониторинговой системой слепых зон.
Задний ряд удивительно гостеприимен, и дело здесь не только в запасе пространства по высоте и для коленей. К примеру пороги прикрыты дверьми и всегда пребывают в чистоте, а открываются на широкий угол. Два пассажира оценят широкий удобный подлокотник и наличие обогрева подушки, а если появится третий, то ему никак не помешает центральный тоннель — его просто нет.
За рулем будет комфортно водителю практически любого роста и комплекции, электрорегулировок кресла хватает с небольшим запасом, механической регулировки рулевой колонки также достаточно. Кресла с обшивкой из не самой мягкой, но довольно приятной на ощупь.
В целом, за рулем кроссовера при правильных настройках можно с комфортом проехать не одну сотню километров и практически не устать.
Багажник вместительный, "чистая" площадь заявлена до 412 литров, а если разложить задние сиденья получится более 1110 литров пространства. Открывается он также легко и бесконтактно.
Связка двигателя и коробки показывает себя неплохо, мощности мотора хватает даже для обгонов на трассе, а вариатор в большинстве случаев быстро и корректно переключает виртуальные передачи.
Бывает, что вариатор задумывается, но это происходит в редких случаях.
Подвеска мягко отрабатывает крупные неровности, хотя на некоторых типах покрытия, так и норовит передать в салон практически все мелкие дефекты дорожного полотна.
Среди китайцев на российском рынке бренд Chery сейчас - пожалуй, один из самых популярных. И есть огромное количество оснований думать, что Exeed LX в этом году может стать их флагманской моделью.