Тем же вечером Даша отправилась к Антонине Витальевне. Ей было невыносимо думать о том, что ее считают предательницей, ведь она ничего плохого не сделала. Женщина, явно, Дашу ждала с нетерпением, потому что на столе уже стояли чашки для чая.
- Антонина Витальевна, я должна Вам все объяснить.
- Дарья Андреевна, я только не хочу, чтобы мой сын страдал.
- Я не на работе, называйте меня Даша. Я тоже не хочу, чтобы Валера страдал. Я все расскажу с самого начала.
Даша рассказала все, как есть, и про предательство бывшего мужа, и про его наглость, про то, что пытался вернуться и вселился в квартиру. Женщина слушала внимательно.
- Даша, а почему Вы вообще впустили его в квартиру, да еще и с ребенком?
- Эта квартира досталась ему в наследство от его бабушки. Она давно уже умерла. Он был единственным собственником, потом отписал доли детям, при разводе я на этом настояла. Чтобы у детей был свой угол. А сама я, и правда, никакого отношения к этому жилью не имею. Наследство при разводе не делится, да и получил он его еще до брака. Я даже прописана не там, а у мамы, раньше как-то не задавались этим вопросом. Я не могу ему запретить въезжать в собственный дом.
- А почему Вы не переедете, например, к матери? Раз Вы там прописаны.
- Не могу. Там малюсенькая квартирка. Да еще и отчим…
- А что?
- Он выпивает, да и с детства у нас с ним отношения не сложились. Не хочу, чтобы мои дети на это смотрели. И снимать жилье пока не могу. С моей зарплатой – это невозможно. И от отца детей, естественно, помощи сейчас никакой. – чуть ли не плача рассказывала Даша.
- Да уж, ситуация. Ну свекровь Ваша, та еще штучка. Она всем рассказывает, что Вы ее сыночка простили, и, мало того, приняли его назад вместе с ребенком.
- Это ложь.
- Теперь я понимаю. Я Вам верю, Даша. Но что же Вы собираетесь делать дальше? Так же не может продолжаться. Это очень тяжело. Да еще и дети могут пострадать, исходя из того, что Вы мне рассказали.
- Я только о них и думаю…
- А знаете, давайте поедем вместе к Валере? Уедем и все! Вы, я так поняла, тоже полюбили моего сына. Он станет Вам хорошим мужем и детей Ваших не обидит.
- Я знаю, знаю. Но я сейчас никак уехать не могу. Мальчикам нужно, хотя бы учебный год закончить.
- Вы правы, но тут месяц остался то. Мы с Анечкой уезжаем через неделю.
- Я знаю.
- Вы вот что сделайте. Переезжайте к нам.
- Правда? Вы серьезно?
- Если у Вас есть серьезные намерения быть с моим сыном, почему бы и нет? Он Вас любит, да и мне, если честно, Вы, как бальзам на душу. С такой женщиной я его и видела всегда рядом.
- Спасибо. Я даже не знаю, что сказать.
- Квартиру эту я продавать не собираюсь, она останется Анечке в наследство. Так что можно здесь жить, сколько Вам будет нужно. А когда ребята закончат учебу, собирайтесь и приезжайте к нам. Мы будем Вас ждать там.
- Антонина Витальевна, спасибо Вам! – расплакалась Даша.
- Ничего, ничего. Все будет хорошо. Я точно знаю. Не нужно плакать.
- А мы точно Вас не стесним? Вы уверены? Мальчишки шумные, активные.
- Где дети – там счастье! И вообще, квартира большая, место всем найдется. Прям завтра и переезжайте.
- Хорошо. Я так и сделаю. Сил нет терпеть бывшего мужа. Антонина Витальевна, Вы, как добрая фея! – с улыбкой сказала Даша.
- Ничего. Меня тоже когда-то предавали, и плакала я много незаслуженно. Ничего, все можно пережить и начать заново. Только расскажи Валере все как есть, никогда его не обманывай. Он совершенно не приемлет лжи.
- Я знаю. Я и не собиралась ничего выдумывать. Просто он так неожиданно пропал. Я уже начала думать, что он меня бросил.
- Что ты, детка. Это совершенно невозможно. Он любит тебя, раз уж мне об этом объявил, значит так и есть. А пропал он не по своей воле. Такое бывает иногда, срочные сборы, даже предупредить некогда. Военные…
Даша успокоилась. Теперь у нее был план, она точно знала, что ей делать, хоть и было странно принять помощь от, пока еще, постороннего человека. Но сейчас она бы приняла ее даже от черта. Так ей тягостно было находиться в одной квартире с наглым и бессовестным бывшим мужем.
Договорившись обо всем с Антониной Витальевной, она отправилась домой, где, как и все последнее время раздавался плач ребенка, вопли здорового мужика, и царил полнейший хаос. продолжение навигация по каналу