Найти в Дзене
AVTO_R 🔥

В коммунизм на автомате. Почему в СССР отказались от Москвича с автоматической коробкой предач.

Оглавление

Всем кто жил в СССР и интересовался автомобильной техникой хорошо известно, что массовое производство автомобилей с АКПП в стране не было. Хотя разработки велись и единичные экземпляры техники с автоматом собирались, но все они в последствий отправлялись на экспорт или в министерство.

Нашему же народу оставалось довольствоваться механической коробкой передач и с завистью смотреть на редкие автомобили с автоматом, такие как например Экспортный Москвич-412.

Разработкой уникальной автоматической трансмиссий занимался Ижевский автомобильный завод объединивший усилия с НАМИ, результатом стал проект ИЖ-НАМИ 0154.

Селектор АКПП в экспериментальном Москвич 412.
Селектор АКПП в экспериментальном Москвич 412.

Что нам могли предложить?

В первую очередь коробка автомат конечно же упрощает управление авто что важно если за рулём новичок ну и бывалый автолюбитель тоже будет рад тому что одной задачей при езде станет меньше. Автоматическая коробка уменьшает всяческие удары и рывки при начале движения это положительно складывается на ресурсе мотора самой коробке передач и колёс да и проходимость на скользком грунте улучшается.

-2

Все эти положительные стороны импортных автомобилей.

Наши специалисты принялись за дело с 1973 года преступили к разработке новой коробки передач для этого поставив её на машины ИЖ Москвич 412 ИЭ и ИЖ-2125 в народе больше известный как "комби".

Москвич-412 экспорт.
Москвич-412 экспорт.

В принципе имеющие скромные размеры коробка передач в дальнейшем могла быть установлена практически на любой серийный автомобиль и казалось бы вот он прорыв, однако партийное производство посчитало что советскому человеку автоматическая коробка передач не нужна и проект свернули по приказу сверху.

Подписывайтесь на КАНАЛ! ✔ Всё только начинается..

#историясоздания #сссрраспад #москвичи