Всем кто жил в СССР и интересовался автомобильной техникой хорошо известно, что массовое производство автомобилей с АКПП в стране не было. Хотя разработки велись и единичные экземпляры техники с автоматом собирались, но все они в последствий отправлялись на экспорт или в министерство.
Нашему же народу оставалось довольствоваться механической коробкой передач и с завистью смотреть на редкие автомобили с автоматом, такие как например Экспортный Москвич-412.
Разработкой уникальной автоматической трансмиссий занимался Ижевский автомобильный завод объединивший усилия с НАМИ, результатом стал проект ИЖ-НАМИ 0154.
Что нам могли предложить?
В первую очередь коробка автомат конечно же упрощает управление авто что важно если за рулём новичок ну и бывалый автолюбитель тоже будет рад тому что одной задачей при езде станет меньше. Автоматическая коробка уменьшает всяческие удары и рывки при начале движения это положительно складывается на ресурсе мотора самой коробке передач и колёс да и проходимость на скользком грунте улучшается.
Все эти положительные стороны импортных автомобилей.
Наши специалисты принялись за дело с 1973 года преступили к разработке новой коробки передач для этого поставив её на машины ИЖ Москвич 412 ИЭ и ИЖ-2125 в народе больше известный как "комби".
В принципе имеющие скромные размеры коробка передач в дальнейшем могла быть установлена практически на любой серийный автомобиль и казалось бы вот он прорыв, однако партийное производство посчитало что советскому человеку автоматическая коробка передач не нужна и проект свернули по приказу сверху.
Подписывайтесь на КАНАЛ! ✔ Всё только начинается..
#историясоздания #сссрраспад #москвичи