Найти тему

Почему упали продажи?

Спрос — основополагающая величина на рынке.

Если спрос есть, рынок растёт. Если спрос падает, вместе с рынком падают и ваши продажи. Это всем понятно.

Но что происходит в малом и среднем бизнесе?

Большинство предпринимателей, с которыми и я контактирую, не следят за ситуацией на рынке и не понимают причин падения или роста продаж.

Продажи идут стихийно. Планы по выручке выполняются от случая к случаю. Владельцы не знают, как на них влиять.

Когда продажи растут, учредители и/или директора бегают, как ошпаренные и решают постоянно появляющиеся проблемы.

Когда идет спад, они истерят, пинают отделы продаж и маркетинга, кошмарят и выжигают имеющуюся клиентскую базу.

Такие действия хаотичны и говорят о полном непонимании ситуации руководством. От этого и действия их неверны.

Допустим, загорелся весь дом, что вы сделаете?

1) С криками "Ааааааа" бегает по кругу
2) Начинаете тушить диван или шкаф (в ситуации, когда везде огонь)
3) Сначала оцените ситуацию, найдете глазами выход и направитесь в его сторону

Я думаю, очевидно, правильный вариант 3.

Так почему в бизнесе, большинство из нас выбирают 1 и 2 вариант?

В бизнесе, большинство почему-то не следят за ситуацией на рынке и вводят своих сотрудников в КРАНЧ — состояние постоянных стрессов и перегрузок, что в свою очередь приводит к потере надёжных сотрудников и невозможности собрать компетентную команду.

И что же делать?

Чтобы такого не было, анализируйте не только показатели доходности своего бизнеса, но и мониторьте ситуацию в вашем рынке: читайте статьи с обзорами ситуаций в вашем направлении бизнеса и учитесь отслеживать, как конкретно те или иные события влияют на спрос в вашем рынке.

#причина спада продаж #отдел продаж #какувеличитьпродажи #увеличениепродаж #построениеотделапродаж #руководительотделапродаж #роп #ростпродаж #бизнесвроссии

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц