Электрички. С ними связано много историй.
Первыми электричкам уезжал с родителями в Питер, чтобы посетить Зоопарк, зоологический музей, просто погулять по городу. Это было редко, я помню деревянные сиденья, долгий путь и открытые платформы, где можно было сразу выйти в город(сюрприз, такое было в допутинской России без постоянной накачке бошек обывателей темой терроризма).
Потом я чаще ездил в Петербург на маршрутных автобусах - это было удобнее и быстрее. Но вот когда мы начали играть в группе и ездить на репетиции в Красный треугольник, посещать концерты и т.п., то возник челлендж проехать на элке без билета а на сэкономленные деньги купить еды и алкоголя. Так что побегать от контролëров было той ещё темой, вполне себе осуществимой и возможной.
Наконец, езда на работу - именно с этой платформы Татьянино. Помню морозное утро, чтение книжки и провал в сон, пока не доехал до Балтийского. В этом ожидании электрички было что-то романтическое, я тогда этого не понимал. Это были последние месяцы перед переездом в Петербург.
Вообще, электрички для меня обладают неким потусторонним флёром. Они доставляют меня в места моей памяти или новые неизведанные уголки. Словно Веничка Ерофеев, только трезвый и с плеером в ушах, я мчусь и смотрю за окно, где видна искривлëнная русская реальность.
Электрички, "собаки", "элки", называйте как хотите. До сих пор езжу на них на Финляндском направлении. Использую как удобный транспорт для дислокации в леса. Особая атмосфера, царящая в них, застрявших во времени и одновременно движущихся в пространстве.
А у вас есть какие-то истории, связанные с электричками?