Найти тему
NON-JOURNALISM

Advinke: «520» и главные слова течения мелодичности

Advinke: «520» и главные слова течения мелодичности
Advinke: «520» и главные слова течения мелодичности

Сегодня я сформулировала своё отношение к музыкальной лирике, простому способу любовного выражения. Вообще, у людей всегда есть и будет потребность выворачивать сердце в любовь или ненависть. Музыка тому способствует, и это также причина продолжать её создавать и слушать, вне зависимости от обстоятельств и затрагивающих всех нас течений. Я по себе ещё сужу, потому что зачем слушаю? Например, чтобы не загрустилась, не остановилась, разозлилась, а потом нашла оправдание очередному чьему-то отказу, молчанию или нежеланию. В противовес этому, есть ощущение, что всем сейчас не очень-то и нужна плавность с мечтательностью в музыке. Зачем, если именно от этого хочется найти музыку про твёрдость, решительность или безразличие? А так ли это?

Сегодня без всякого настроения, — без плохого и хорошего, я включила то, о чём даже предварительно не спросила и не почитала. Пошла по серой Таганке и включила альбом «520» Advinke. Эта музыка — про состояние. Всё «это» я уже слышала раньше, но поняла, зачем такая музыка нужна.

Вот, есть Kings of Convenience; они протягивают ладони всем, и даже тем, кому они не нужны, а кто-то взял и взаимно ответил им. Так выстраивается большое поле — рука к руке, и есть всегда выбор, — и это супер, можно туда пойти, а можно и не идти. Есть ещё Feist, Bon Iver или Iron & Wine с Angus & Julia Stone. Руки протянуты, а есть ещё Advinke, и эта музыка — продолжение протянутых навстречу ладоней, которые поддержат в случае чего. Важен каждый, и каждый нужен.

Всё это похоже на течение мелодичности. Вот, она идёт, и она охвачена любовью, наполняющей её так, что реки выходят из берегов, превращающих пространство в осязаемый поток лишь одного слова — любовь, звучащего на всех языках. «520» — это нечто созвучное признанию в любви на китайском языке. В этом пространстве созвучий музыка похожа на непостоянство вод с волной в реке, она всегда разная, как и звучание у Advinke в альбоме «520». Вот, плавность в акустике, а через песню уже motel Wish подключил электрогитару, и становится совсем неспокойно.

Вода струится, шепчет, сверкает, идёт на мель и вновь тонет, замирает на миг, выходит из всех берегов, прячясь отголоском воспоминания у того, кого она уже разлюбила, кто не захотел услышать этих песен и ничего не понял.

#музыка #история #рассказ #россия #москва