Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Дом мечты (рассказ). Часть 38.

Начало

Арина стояла во дворе и до сих пор не могла поверить, что всё закончилось. Неужели теперь в их жизни всё наладиться. Из-за угла дома вышел Васька и громко мяукнул. Арина наклонилась и взяла кота, крепко прижав к себе. Он был такой мягкий и тёплый, его мерное мурлыканье даже немного успокаивало женщину. Но теперь, чтоб окончательно прийти в себя требовалось немного времени, а лучше дней.

- Ариш, пойдём в дом, - позвал её подошедший Николай.

Женщина очнулась от своих мыслей и пошла за мужем. Васька не вырывался, а продолжал громко мурлыкать, как будто понимал, как Арине это необходимо. Она уже не раз убедилась, какой умный кот им достался.

- Иван Фёдорович, спасибо вам за поддержку, - сказал Николай.

- Престань, давай больше не будем об этом и хватит всё время меня благодарить. Тем более, возможно Дмитрий ещё вызовет тебя на допрос или на суд, так что не радуйся раньше времени.

- О-о-о, тут то без проблем, - махнул рукой Николай, - только бы моей семье ничего больше не угрожало.

- Ариша, налить тебе чаю? - заботливо спросил мужчина.

Николай видел в каком состоянии Арина и как-то хотел её отвлечь.

- Коль, а вдруг объявится начальство этих бандитов? Мне так страшно, что я не могу больше ни о чем думать.

- Всё будет хорошо, только не волнуйся. Этих бандитов посадят, тем более у одного их них был пистолет. Да и Дмитрий Сергеевич хороший полицейский, он во всём разберётся.

До недавнего времени Николай совсем не верил в правоохранительных органы, а сейчас после знакомства с этим полицейским, он поменял своё мнение. Дмитрий Сергеевич показался ему таким спокойным, уравновешенным и предприимчивым, у него было все четко и по делу, ничего лишнего. Именно такие, по его мнению, и должны быть полицейские.

Николай вскипятил чайник и разлил его по чашкам. Арина как будто на автомате отпила маленький глоточек и облегчённо вздохнула. Вообще она бы сейчас выпила что-нибудь покрепче, но у них в доме и не было ничего, да и нельзя ей.

- Как хорошо, что Александры Денисовны не было. И по возможности надо чтоб она и не узнала ничего, - сказала Арина.

- Это уж точно, - добавил Иван Фёдорович.

Мужчина всё не переставал удивляться. Как эти ещё недавно незнакомые ему люди, за такой короткий срок стали почти родными. А сын Александры бросил её, лишил всего, да ещё к тому же подставил под удар бандитов. И ведь пропал совсем, даже не волнуется. Вообще жив ли он?

Николай как будто услышал мысли Ивана Фёдоровича и спросил:

- Про Михаила ничего не известно, может быть, Дмитрий Сергеевич что-нибудь разузнал?

- Нет, ничего, - ответил мужчина.

Они в полном молчании допили чай, Арина немного успокоилась. От горячего напитка, у неё немного порозовели щёки и пропал ужасно бледный цвет лица.

- Ну, мне пора, - сказал Иван Федорович, - приду в понедельник утром. Борис хотел стройматериалы привезти. А во вторник планировал уже коробку начать складывать. Ты, Николай, отпуск будешь брать?

- Да, мне одобрили, но через неделю, - ответил Николай, - надеюсь заняться в отпуске ремонтом.

- Хорошо, а я через две недели домой поеду, надеюсь Александру уже выпишут к этому времени, - проговорил он, - хотел раньше ехать, но надо всё-таки дождаться её возвращения. Правда Лена ругается, домой меня зовёт.

- Конечно, зовёт, - сказала Арина, - я бы тоже Колю звала.

- Мы вас отвезём, Иван Фёдорович, всё равно нам за Никитой ехать, - проговорил Николай, - да, Ариш?

Арина кивнула, ей сейчас не хотелось оставаться одной. Уж лучше поехать с Николаем и Иваном Фёдоровичем.

Суббота с воскресеньем прошли отлично. Было всё спокойно и размеренно, как будто и не было этого вечера в пятницу. Правда Арину стало немного тошнить по утрам. Но это-то как раз было её нормальное состояние. Кстати, с Никитой она чувствовала себя хуже, хотя может ещё все впереди.

Ворон сидел в камере и крепко сжимал кулаки. Как же ему теперь из всего этого выпутаться? Следователь, который их допрашивал оказался очень дотошным. Да и Дмитрий Сергеевич не зря лично присутствовал на задержании, он наверно знает кого-то из этих. Вот что теперь делать? Денег на хорошего адвоката у него не было. Нужно было срочно поговорить с шефом.

- Эй, - крикнул он, - я имею право на один телефонный звонок!

- Сиди тихо, там, - ответили ему, - фильмов что ли насмотрелся?

Ворон подошёл к решётке.

- Мне нужно позвонить, это важно, - опять попросил он тихо, - что же вы нелюди что ли? У меня мама болеет, ещё умрет от волнения.

Ворон знал, что лучше всего, это вызвать жалость и сочувствие. Наглостью тут не возьмешь. А жалко всегда больше всего маму и детей. У Ворона на самом деле не было никого, он был детдомовской. Именно поэтому ему было ни жалко никого, да и его тоже никто не жалел. Мать его бросила ещё в родильном доме, так что он не знал кто она и не хотел знать. Зачем она ему сейчас? Она не вызывала у него ничего кроме ненависти. Его никто не любил, и он никого не любит. Ворон всегда думал только о себе. И да, он получал удовольствие, когда кто-то его боялся, ему нравилось унижать людей.

- Ну, пожалуйста, - сказал он.

Ворон умел быстро приспосабливаться к ситуации. А в данном случае, ему надо было позвонить, а для этого все способы хороши.

- Ладно, - сказали ему, - только не долго.

Его выпустили из камеры и подвели к телефону. Ворон набрал номер клуба. Трубку долго никто не брал, он уже хотел положить её, но тут услышал.

- Да.

- Это я, Ворон, - быстро ответил он, - нас замели.

- Я знаю, - ответил ему спокойным тоном мужской голос, - зачем звонишь?

- Вытащите нас отсюда.

- Нет, - ответили ему, - я тебе что сказал?

- Искать Мишку, - ответил он.

- А ты что делал?

- Ну, там же его мамаша, она тоже виновата.

- Мы не изверги какие-то и невиновных людей не трогаем. Ты мало того, что подставился сам, ты своих напарников подставил. Так что не смей мне звонить, выпутывайся, как хочешь!

- Но-о-о, шеф, я же хотел, как лучше. Думал деньги скорее вытрясти.

- Тебе не нужно думать, тут я думаю, ты только исполняешь. И не вздумай про меня что-нибудь сказать, а то хуже будет. Я тебя и за решёткой смогу достать, - проговорили на том конце, а затем послышались короткие гудки.

- Ты, скоро там, - спросил полицейский.

- Да, всё я уже, - ответил Ворон и поплёлся в камеру.

Продолжение

Содержание канала здесь

#семья #дом #мечта #взаимоотношения #помощь #истории