Найти тему
Сергей Петрик

Кем вы хотите быть для вашего клиента? Почему он должен стать вашим, а не уйти к конкуренту? Вы уже знаете свои преимущества?

Современный рынок настолько переполнен компаниями - "копиями", с такими же товарами и услугами как у вас, что делает невозможным конкуренцию лишь за счёт продукта. К чему тогда нужно прибегнуть?

1. сервис и подход, что складывается в клиентоориентированность

2. актуальность - насколько продукт/услуга соответствует потребностям клиента или ситуации в целом

3. ценности компании

Начнем с самого важного - клиентов. Уже давно центральным звеном любого бизнеса является клиент.

Для продуктивной и слаженной работы с клиентом нужно использовать ряд инструментов, который позволит вам выполнять свою работу перед ним качественно, без задержек и форс-мажоров, что в свою очередь позволит клиенту быть довольным качеством вашей работы, что даст уверенность, что если он приведет к вам своих коллег/друзей, то действительно поможет им решить проблемы. Какими инструментами вам нужно пользоваться?

- Учёт всех потенциальных клиентов

- Учёт предпочтений постоянных клиентов

- Отслеживание их заказов, Коммерческих Предложений, оплат

- Автоматизация работы МПП

- Использование различных инструментов для коммуникации с клиентами

- Контроль и планирование

Не менее важно иметь ко всему этому доступ из любой точки мира. Битрикс24 - та CRM-система, где все эти необходимые инструменты собраны и тесно взаимосвязаны между друг другом в онлайне, что в разы облегчает работу с клиентами и эффективно влияет на процесс продажи и исполнения обязательств после покупки.

Времена, когда удобно было использовать Excel - давно ушли в прошлое, сегодня CRM-система представляет все нужные данные в наглядной форме в считанные секунды. В Битрикс24 вам поможет CRM-аналитика!

- CRM-аналитика с лёгкостью сможет оценить движение Лидов по стадиям.

- Оценке эффективности менеджеров посвящён отдельный блок!

- Можно смотреть, сколько у каждого МПП лидов в работе, а также все «выигрыши» и «провалы» и многое другое.

Большой плюс - сортировка результата по абсолютно любым полям. Например, можно поставить фильтр по параметру «с доставкой» и получить отчёт только по этим заказам.

Я думаю, вы уже поняли, как проще конкурировать по аспектам, которые мы обсудили в начале статьи?

Конечно же, с помощью бизнес-процессов, автоматизации и CRM-системы.

CRM необходима, чтобы собирать максимально точно и много деталей о клиентах и взаимодействии с ними, чтобы в дальнейшем лучше с ними работать и больше помогать. А это значит CRM помогает не допускать ошибки и зарабатывать больше.

Также каждый руководитель рано или поздно сталкивается с вопросом организации хранения данных и их оперативной передачи между членами команды или при смене членов команды. Хаос в данном случае приводит к нерациональному расходованию ресурсов, потере прибылей и времени.

Битрикс24 имеет весь необходимый функционал для того, чтобы построить и наладить как работу внутри компании, так и внешнюю работу с клиентами и потенциальными клиентами.

Есть вопросы по внедрению Битрикс24? Пишите для индивидуальной консультации! С удовольствием проведу продуктивную Zomm встречу и продемонстрирую все возможности Битрикс24!