Найти тему
BossCorpsun

Универсальный сотрудник - это реально ?

Есть мнение, что существует всего 2 категории сотрудников: одни способны на все, другие не могут ничего. Звучит красиво, но на практике в работу включается множество полутонов. Поэтому «многорукий многоног» это конечно хорошо, но риски при наличии только таких людей в компании растут. 

Итог: выгорание и заявление по собственному. 

Чтобы избежать большой текучки лучше находить для каждой должности оптимальных исполнителей. Но общий список требований к сотрудникам для своей компании любой работодатель составить может. 

Ответственность 

Зачем вообще владельцу компании сотрудники? Ну как минимум, чтобы эффективно развивать компанию, не утонуть в задачах и освободить время для решения стратегических вопросов. Поэтому, крайне важно нанимать тех людей, которые не будут вас дергать каждую секунду, а будут брать ответственность и выполнять задачи самостоятельно. 

-2

Soft skills 

Человек развивается в течение всей жизни. Нет адекватного специалиста, который мог бы сказать о себе, что достиг совершенства. Большинство крупных компаний поощряют стремление сотрудников к новым знаниям и скиллам. Я убеждён, что soft skills (мягкие навыки) имеют огромное значение в достижении целей. По сути, все что необходимо- это раскрывать свой потенциал. Если в основе лежит желание развиваться вместе с компанией и с каждым днем становиться еще лучше, то все сложности в карьере преодолимы. 

-3

Коммуникабельность 

В экономике потери выражаются конечно не человеческими жизнями, а деньгами, но и они бывают сокрушительными. Один скандалист способен перессорить весь коллектив. А это прямой путь к регрессу. 

-4

Честность 

Преданность своей компании – характерная черта работников японских корпораций-дзайбацу. Людям европейского склада ума она свойственна в меньшей степени, но каждый руководитель хочет быть уверенным, что его никогда не предадут. Кто лучше – талантливый сотрудник, нарушающийся все deadline или бездарный, но педантичный исполнитель? Это зависит от характера работы. Если человек умеет добиваться цели, нужно быть готовым к его стремлению отстаивать и собственные интересы, а также к сопутствующим конфликтам. Но результат, который он приносит компании, порой компенсирует все переживания. Потому что он выполняет свою работу честно, хоть и частенько не вовремя. 

-5

Индивидуальный подход

У моей компании много клиентов, начиная с владельцев крупного бизнеса, заканчивая иностранными партнерами. К каждому клиенту важен индивидуальный, а порой и творческий подход. Поэтому в большинстве случаев индивидуальный̆ подход — самый̆ ценный̆ компонент потребительского опыта. Мы показываем клиенту, что понимаем его интересы и готовы сделать всё, чтобы им соответствовать. И конечно не стоит забывать про эмпатию. Быть способным смотреть на сотрудничество и глазами клиента, и глазами продавца - особое искусство.

-6

Конечно компетенции идеального сотрудника многогранны. Непросто встретить человека, у которого все эти качества были бы развиты в одинаковой мере. Но если на собеседовании вы видите потенциал, дайте шанс. Но для начала сфокусируйтесь на своей задаче - выстроить эффективную систему найма. Тогда риски нарваться на плохого сотрудника практически будут сведены к нулю.