Не люблю тех, кто выпендривается тем, что изначально нельзя сделать плохо. Да и вообще, кто выпендривается без каких-либо подкреплений своего выпендрёжа. Если ты выпендриваешься, то будь добр, делай это как-то достойно что ли. Не создавай мнимую харизму, уверенность и беспринципность, иначе тебя раздавят как букашку.
История о том, как мы с барменами Джиггер Пони поставили на место амбассадора коктейля «Лонг Айленд». Такая наивность и самоуверенность могла исходить только из клуба «Луно», что в Хабаровске. Даже не помню, как звали того бармена, но он очень громко заявил о своём приезде в наш город, и ему даже сделали афишу.
«К нам приезжает Амбассадор Лонг Айленда»
Только прочувствуйте как звучит. Гребаный Амбассадор! Представлять что-то перед народом, быть лицом какого-то продукта - очень большая ответственность, а не игрушка и не шутка. Нужно иметь хоть чуточку ума и понимания того, что говоришь, иначе тебя просто-напросто будут высмеивать.
Блять, Амбассадор Лонг Айлендов, - засмеялся Стас, читая пост в Инстаграмм, и схватил барную ложку. - Смотрите, я Амбассадор Барных ложек.
Херня, - Андрис налил в стакан воды, и многозначительно, отогнув мизинец в сторону, как аристократ, отпил: - Я Амбассадор воды в стакане.
Слабаки, - Никита взял стакан, подошёл к крану, и налил в него воды: - я Амбассадор воды из под крана. Все засмеялись.
В это время я стоял, и готовил свою бар станцию, в наушниках что-то играло, а я не слушал. Плохо спалось накануне, поэтому я то ли спал, то ли дремал, но меня «разбудил» Андрис хлопком по плечу:
Мирон, а ты бы каким амбассадором стал?
Я призадумался. Нет того, что я бы делал как-то прям особо выдающееся, да и вряд ли пока предвидится. Поэтому я просто пожал плечами, не дав никакого ответа. Суббота сулила запарой, беготней, и кучей веселья.
За барной стойкой нужно быть жестким, как камень, если дело касается ночного клуба. Во первых: гости, тебя часто посылают, ты посылаешь в ответ.
Во вторых: стресс. Огромный стресс. Везде шум, везде все кричат, машут, что то там суетятся, ржут, плачут, икают, и вся эта какофония у тебя в ушах.
В третьих: не думай, что если ты за стойкой, то будешь в безопасности.
Нихрена!
Наливая пиво, будь готов к тому, что к тебе подбежит один из твоих напарников, со смехом как у резанной гиены, и начнёт размешивать пиво прямо пока ты льёшь его в бокал, а затем убежит на другую линию, чтобы ты его не облил им, а ты, поверь, побежишь и обольёшь.
Или пока ты будешь стоять выпендриваться, подбрасывая бутылки перед девчонками, ожидающими свои напитки, пробежит какой нибудь Стас, Андрис, или Андрей и выбьет у тебя шейкер из рук. Из рук блин! И опять же убежит в закат, весело смеясь.
Либо, стараясь наливать Б-52, шот из трёх ликеров. Ты будешь, мать его, стараться выложить их идеально, чтобы ничего не смешалось, чтобы было красиво, чтобы какой нибудь, блять, Стас подошёл и размешал все пальцем!
В общем, бар ночного клуба полон опасностей и страхов, но и мы ведь не из трусливых? Поэтому я тоже чудил, и много. Запрыгнуть в телегу, и поехать на склад прямо в разгар посадки? Раз плюнуть. Водитель Андрис одобряет. Докопаться до официанта почему у него нет пара из кофе машины, пока гости ждут свой капуччино? Мне нравится эта идея.
Каждые выходные мы страдали таким, и все это, каким бы глупым не выглядело, помогало справляться с критическим стрессом, уметь правильно поступать в непонятных ситуациях, в общем, вырабатывало хладнокровие.
Поэтому, когда в очередной раз у тебя забирают бокал пива, ты просто наливаешь следующий, портят коктейль - делаешь следом новый, что-то разбилось - берёшь новый стакан и переделываешь.
Наверное, Джиггер Пони и Питер убили во мне страх непонятных ситуаций, поэтому я такой спокойный и имею немалую выдержку.
Как то до меня в клубе докопался один гость, прям таки норовил получить по своей шапке. Я пошёл курить, он следом. Не было меня уже довольно долго, и Андрис пошёл проверить в чем дело. Вернулся он улыбающийся:
Мирон ему кабину снес, - и принялся готовить капуччино.
Вообще я сдержанный. Да.
Заявился к нам этот «Амбассадор Лонг Айленда». Вот бармен должен внушать уважение, харизму, и уверенность в самом себе. А этот одет как петух, манеры петуха, и взгляд слащавый.
Заказал самую дешевую текилу. Выпил. И подошёл к нам, мы собрались с пацанами.
А как там Лонг Айленд сделать так, чтобы амбассадором стать? - спросил Стас, а я уже знал, что он как Лёха Щербаков будет доставать его.
Да ладно пацаны, это шутка была просто, - он смутился, и видимо понял, что за базар нужно отвечать всегда.
Да не, у нас Мирон вон амбассадор Б-52, Андрис воды бутилированной, а Никита с под крана, ты че, мы тут вообще профи в своих сферах, правда Лонги делать не умеем, - продолжил за него Монгол.
Ты нам не нравишься, - в интонации Нурлана Сабурова, произнёс я. Пацаны засмеялись.
В общем, мы подумали, и решили тебе ебло набить, - засмеялся как гиена Стас, налил ему ещё текилы, и сказал: - Иди нахуй отсюда.
Тот лишь выпил и удалился куда-то на танцпол. А мы с пацанами не могли отойти от шуток про амбассадора ещё очень долго.
Вот так вот, ты ставишь себе громкое имя, ждёшь уважения, приходишь куда-то, а обычные ребята тебя шлют куда подальше, и не берут даже денег за текилу.
Хотел выпендриться, а в итоге с грустным лицом идёшь из Джиггер Пони, потому что не бармен ты, а лох цветочный.
Мораль такова.
Больше делай. Меньше говори.