Найти тему
Оксана Нарейко

Животный марафон. 21 июня. Междумирье

Автор картины - художник Земли и Междумирья - Нина Златкович
Автор картины - художник Земли и Междумирья - Нина Златкович

- Загадывай желание!

- Любое?

- Почти! Загадывай реалистичное!

- Это какое?

- Не слушай папу, любое, что пожелаешь!

- Точно сбудется?

- Точно! Если только все свечки сможешь с первого раза задуть!

Желания скакали в голове девочки, словно кузнечики на лугу. "Меня, меня, меня", - кричали они, и она уже совсем было собралась выбрать то, в виде котенка, как вдруг вспомнила про желание, которое ей приснилось как-то ночью. Тут же пропало, потому что было слишком уж фантастическим. Это понимала даже семилетняя девочка. Но вдруг...

Она зажмурилась, пожелала и изо всех сил дунула на большой торт, на котором гордо горело семь свечек.

- Получилось, получилось! - девочка захлопала в ладоши.

- А что ты загадала?

- Ты что, папа! Нельзя говорить, а то не сбудется!

- Но потом скажешь, когда сбудется?

Родители улыбались. Девочка у них росла просто чудо, а не ребенок - хорошенькая, умная, послушная. Дар небес.

- Не знаю. Может быть и не скажу, - неожиданно ответила девочка, а родители переглянулись. Наверняка пожелала новую куклу или платье, как у противной (эпитет дочери) Светки, которую одевают, как принцессу.

- Может быть и скажу, - передумала девочка, когда мама положила ей на тарелку самый большой и красивый кусок торта.

День рождения, как ему и полагается, пролетел радостно, весело и слишком быстро. Девочка полюбовалась подарками, подумала, что теперь очень долго придется ждать следующего дня рождения, вспомнила о своем желании и побыстрее легла спать. Вдруг оно исполнится этой же ночью.

Приснился ей большой луг, красивый, весь в цветах и бабочках. Такой яркий, что глазам больно было. Пошла девочка по лугу, цветы нюхает, бабочками любуется и вдруг...

- Ты кто? - она с опаской посмотрела на странное существо, сидящее на крупной ромашке. В том, что существо ее понимает и умеет разговаривать, она почему-то была абсолютно уверена.

- Нет, подожди, я сама угадаю! Ты шмелекот!

- Вот еще! Я котошмель!

- И какая разница?

- Огромная! Если бы я был шмелекотом, то моя шмелистость была бы важнее, но у меня котистость доминирует.

- Что?

- Главная она, понимаешь? Я больше кот, чем шмель!

Девочка попыталась понять, о чем это он.

- Откуда ты взялся?

- Меня придумали.

- Так ты не настоящий? - девочка была разочарована.

Котошмель фыркнул и царапнул девочке руку.

- Ай, больно!

- Настоящий? Или тебя еще ужалить? У меня один коготь специальный, как шмелиное жало. Жжжжж!

- Нет, нет, не надо! - испугалась девочка. - Ты лучше скажи, что это за сон такой красивый и как будто бы всамделишный. Мы вообще где?

- Нравится мне это твое "мы"! Мы с тобой подружимся! Мы в Междумирье.

- Ой, это где? Где Америка?

- Нет, это намного дальше!

- Дальше неба?

- Ты всегда такая глупая? Какое желание загадала?

- Я... - девочка почему-то испугалась. - Волшебную страну. Я загадала свою собственную волшебную страну. Это она? Скажи, она?

- Умница, догадалась! Так и есть. Правда эта страна не только твоя. Тут много кто бывает. Но, самое главное, она волшебная! Как ты и просила.

- Это точно не сон?

- Точнее не бывает, вот проснешься, а царапина на руке останется. Хочешь, укушу для верности?

- Нет, нет, не надо, я и так тебе верю. Но знаешь, что...

- Не знаю, конечно.

- Останься со мной. Вот я проснусь и ты проснись. Я тебя медом и колбасой кормить буду, родителям покажу и противной Светке. У нее котошмеля нету. Вот она позавидует!

- Нет, я не могу. Ты лучше почаще меня навещай. Вот завтра ляжешь в постель, закроешь глазки... - наивный котошмель сделал вид, что спит, и девочка тут же аккуратно поймала его за крылышки.

- Аааа!!!

Гневный вопль котошмеля плавно слился с криком папы, который, как всегда проспал.

- Опаздываем, скорее, одевайтесь, - вопил папа и бегал по квартире с намыленными щеками.

Девочка открыла глаза и тут же увидела гневного котошмеля. Он сидел у нее на носу и шипел.

- Что ты наделала? Это не мой мир! Немедленно засыпай и верни меня обратно!

Девочка сначала даже не поняла, что это за странное существо и хотела тоже закричать, но потом вспомнила! Ее желание, чудесный сон, луг и этот шмелекот, ой, нет, котошмель. Он еще поцарапал ее. Девочка подняла руку и увидела небольшую царапину. Значит, это правда! Теперь у нее есть своя собственная волшебная страна и даже больше! Новый друг, такого ни у кого нет - говорящий котошмель!

- Вот здорово! Я покажу тебя во дворе, а противная Светка описается от зависти! - девочка вскочила с кровати и побежала умываться. Котошмель тоскливо завыл. Как же ему хотелось домой! Он знал, долго в этом мире он не протянет и просто исчезнет, растворится в шуме машин, людском гомоне, свете телевизора и звоне телефонов. Он заметался по квартире, опрокинул девочкину чашку на папин стул, а когда папа сел в лужу (в прямом и переносном смысле), завопил еще громче и перешел к угрозам (ты не получишь новую куклу, а ты, хватит смеяться и дай мне чистые брюки, ты не получишь модное платье!), котошмель ехидно хихикнул и полетел в ванную, где скинул на кафельный пол мамины дорогие духи. Потом он выкинул из окна девочкину любимую куклу, наконец-то немного успокоился и решил подумать, как же ему вернуться в свое привычное и прекрасное Междумирье.

- Я проникну в ее сон, но она должна забыть обо мне, хоть на пять минут, чтобы я смог ускользнуть, - понял котошмель и вылетел в открытое окно.

- Ну и денек сегодня! - жаловался папа заплаканной девочке. Она была с папой согласна. В детском садике ее наказали за то, что она подралась с той самой Светкой. Противная девчонка не хотела верить в котошмеля и волшебную страну и обзывалась, а потом и вовсе язык показывала. Как такое стерпеть? Воспитательница с трудом разняла двух девчонок, дравшихся отважно, как дворовые коты.

- Вы в этом году пойдете в школу! Как вам не стыдно! - пыталась утихомирить воспитательница пыхтящих девчонок, но они продолжали шипеть, царапаться и пинаться ногами.

- Есть, есть котошмель!

- Дура, брехливая дура!

- Сама дура!

Воспитательница не выдержала и позвонила родителям. Девочкин папа даже не стал ругаться, у него самого на работе были аврал и запарка. Не шла какая-то программа, не сходились цифры, и дело пахло жареным, так он сказал дочери, а потом добавил, что если сегодня настолько паршивый день, завтрашний будет просто превосходным. Такова жизнь, объяснил папа. Девочка ему не поверила, ей казалось, что вот такой заплаканной и несчастной она теперь будет всегда. Только ее котошмель мог бы ее утешить. Вот приедут они домой, и она тут же побежит в свою комнату, чтобы рассказать котошмелю все и попросить этой же ночью ужалить противную Светку в глаз, а лучше не в глаз, а в щеки, много раз! Чтобы знала, как обзываться и не верить!

Но дома она про котошмеля и не вспомнила. Дома их ждали мама и незнакомец. Незнакомец был котом - полосатым и важным. Он уже обошел всю квартиру, все обнюхал и пришел к выводу, что ему здесь нравится и он согласен остаться.

- Я говорил тебе, они неплохие люди, особенно девочка, - назойливо жужжал над ухом кота котошмель. Кот отмалчивался и продолжал изучать квартиру.

- Меня один раз уже выгнали, хотелось бы убедиться, - объяснял кот.

- Пока не попробуешь, не узнаешь. Дай им шанс, - зудел котошмель.

- Ладно, смотри, ты обещал. Обманешь, найду тебя и тогда...

- Жжжжж, - грубо ответил котошмель и затаился под девочкиной подушкой.

А кот устроился спать на девочкиной кровати. Она была самой мягкой, и в ней таились самые сладкие сны.

- Вот! - только и сказала мама, показывая на спящего кота. - Приблудился ко мне на остановке. Шел по пятам, как собака. Мне кажется, он нас выбрал в свои хозяева.

- Кот упитанный, молодой, возможно, он потерялся? - папа еще на что-то надеялся.

- Кооот! Настоящий! - прошептала девочка и ласково погладила шелковистый бок, кот замурлыкал, перевернулся на спину и потянулся. - Назовем его Мартин? Давайте!

Кот еще громче замурлыкал, имя ему понравилось, прежние хозяева звали его Шпротом. Мартин намного лучше звучало.

- Смотрите! Он согласен! Мартин, Мартин, хочешь колбаски? - спросила девочка, а Мартин мяукнул. - Слышите? Он говорит, что хочет! И спать он будет на моей кровати, ладно?

- Глисты, шерсть, - тихо пискнул папа, но его уже никто не слушал.

День был сложным (у мамы на работе тоже случились какие-то неприятности), долгим, событийным. Все-таки не каждый вечер в доме появляется кот. Поэтому вся семья устала и рано легла спать. Мартин устроился в ногах у девочки и спел ей колыбельную, от которой она мигом уснула. И тут же попала на тот самый луг.

- Привет! - помахала она рукой радостному котошмелю. - Извини, я немножко забыла про тебя и не принесла тебе меда и колбасы, как обещала. Ничего, вот завтра...

- Завтра ты будешь играть с Мартином, а я отсюда не уйду, - ответил котошмель и отлетел подальше, так, на всякий случай.

- Ты обиделся? - расстроилась девочка.

Котошмель хотел съязвить про похищение и коварство, но потом увидел, она не хотела, чтобы он страдал, просто она еще ребенок, немножко глупое дитя. И котошмель сказал, что он абсолютно не обиделся, но в гости в ее мир больше не полетит.

- А вот ты можешь приходить сюда, когда пожелаешь! - добавил котошмель и девочка обрадовалась.

- И Мартин сюда сможет прийти?

- Сможет, если ты возьмешь его с собой! Ты здесь хозяйка. Почти, - быстро добавил котошмель, чтобы девочка не сильно зазнавалась.

- Напомни, как называется эта волшебная страна.

- Междумирье. Она называется Междумирье и помни, здесь тебе всегда будут рады. А теперь мне пора! До свидания!

Котошмель помахал девочке лапой и улетел, а она подумала, как здорово, что ее желание сбылось и теперь в ее распоряжении целая волшебная страна с таким прекрасным названием - Междумирье.

©Оксана Нарейко