Найти в Дзене

Продвижение астролога: как начинающему астрологу начать продавать консультации уже в первый месяц.

Оглавление

Клиент: астролог https://www.instagram.com/astrolog_chelnokova/ * - только отучилась в этом направлении, цены на консультации и разборы установлены на уровне конкурентов.

Предоставляемые услуги:

  • составление и разбор натальной карты
  • детская натальная карта
  • совместимость партнеров

На начало работы:

  • Неоформленный блог
  • Отсутствие позиционирования в блоге.
  • Не сформирован индивидуальный визуал страницы и контент.
  • Нет обратной связи от подписчиков
  • Нет продаж в блоге
  • Боязнь выходить в сторис/прямые эфиры
  • Нерегулярный контент

Цели продвижения:

  • Продажа консультаций
  • Привлечение новых подписчиков, раскрутка блога
  • Увеличение активности и охватов в профиле
  • Повысить узнаваемость
Аккаунт до начала продвижения
Аккаунт до начала продвижения
Статистика аккаунта до начала продвижения
Статистика аккаунта до начала продвижения

Сложности продвижения:

  • Большая конкуренция в нише
  • Недоверие людей к астрологии
  • Блогеры не берут на рекламу
  • Реклама услуг гадалок/предсказаний в таргете запрещена

Что было сделано.

Проработана и сегментирована целевая аудитория (пол, возраст, уровень дохода, интересы, география).

Собраны необходимы базы для работы (целевые гео- и хэштеги, конкуренты)

Было принято решение сделать легкий, приятный визуал с использованием оттенков синего и личными фото.

Изменить аватар на более открытую, живую фото.Заменить обложки вечных stories в соответсиви с общим визуальным концептом.

В ленте стали использовать шаблоны под рубрики для привлечения внимания подписчиков.

Также была переработана шапка профиля: добавили цепляющие фразы, оффер, способ связи и призыв к действию.

-3

Была выбрана стратегия продвижения через экспертность.

Основу данного способа составлял хорошо проработанный контент, который влиял на позиционирование астролога и отсройку от конкурентов. Контент должен помочь вызвать доверие у подписчиков.

Писали полезные посты по теме, проводили прямые эфиры на экспертные темы, а также совместные прямые эфиры с другими специалистами (бухгалтерами, стилистами, психологами/коучами и т.д.)

Использовали также вовлекающий контент: наибольшую популярность набирали посты с различными тестами, картами, задачками, практиками, расшифровками и пр.

В посты ставили отрезки интервью звезд шоу бизнеса и разбирали их аспекты, планеты и т.д.

Контентом мы закрывали основные возражения, негатив аудитории. Старались донести до аудитории, что астрология — это не про магию, а что это рабочий инструмент, который может помочь в жизни.

С постов приходили запросы на составление натальных карт.

-4

В сторис ставили всеможные угадайки по знакам зодиака, тематические мемы, тесты, викторины. Загружали отрывки из фильмов/мультиков с подводкой по знакам зодиака. Такой контент заходил на "ура!", аудитории очень заходило и был отклик.

-5

Также хорошо заходили прогнозы на день, аффирмации, рассказы про планеты и дни недели, предсказание дня - подписчики любили и ждали эту рубрику.

Для вовлечения в диалог и с целью заинтересовать в своих услугах еженедельно делали в сторис разборы по личным вопросам.

На аккаунте хорошо работал ручной массфоловинг, масскоментинг, масслайкинг по целевой аудитории.

Конверсия с массфола составляла в среднем 10% ! Причем бесплатно! И это заинтересованные люди, которые сами подписались на страничку астролога. Не потому, что им что-то пообещали бесплатное, а потому что им стало интересно на аккаунте! Это как раз та активная аудитория, которая внимательно читает посты и смотрит сторис, и, конечно, в последствии заказывает услуги.

-6

Для привлечения органического трафика аудитории тестировались различные группы активных хэштегов, как целевых, так и смежных. Использовались популярные геоточки.

Для увеличения точек касания с новой аудиторией каждую неделю проводились либо совместные прямые эфиры с приглашенными экспертами, либо взаимные пиары.

Для быстрого набора аудитории принимали участие в качестве спикера в марафонах по тематикам: саморазвитие, деньги, мотивация, самопознание и т.д.

Каждый марафон тщательно отбирался, проверялся организатор, отзывы о нем и т.д.

С марафонов приходила заинтересованная аудитория, которая в последствии покупала консультации.

-7

Чтобы перекрыть отписки после марафонов была подключена таргетированная реклама.

Активно запускались объявления на детскую натальную карту, гороскоп на отношения.
Аудитории прорабатывались по интересам; Look-a-Like аудитория.

-8
Результаты таргетированной рекламы в 1 месяц продвижения
Результаты таргетированной рекламы в 1 месяц продвижения

Выводы.

Астрология считается непростой нишей, так как аудитория в основном приходит холодная, они не сразу решаются совершать покупку, такая аудитория заходя на профиль изучает его, смотрит посты, наблюдает и если видит, что есть много пользы и ответов на вопросы, начинает разбираться в своих проблемах, и тогда уже созревает для заказа натальной карты, что бы понять свою миссию и предназначения, а также решить проблемы и улучшить жизнь.

Нам удалось получить первые результаты уже в первый месяц работы.

Активизировались старые подписички. Елена проявила себя в блоге и таким образом ее знакомые узнали, что она стала заниматься астрологией и обратились к ней с заказами составления натальных карт.

-10

Благодаря контексту, выстроенному в блоге стали поступать запросы на консультацию от посторонних людей.

-11

Итого: в первый месяц получено 5 заказов на составление натальной карты, стоимостью 5 тыс руб каждая.

За первый месяц продвижения аудитория возросла с 865 подписчиков до 2417.

Увеличились охваты и вовлеченность в блоге.

Статистика аккаунта после первого месяца продвижения
Статистика аккаунта после первого месяца продвижения
Статистика аккаунта после первого месяца продвижения
Статистика аккаунта после первого месяца продвижения

Таким образом, мы выстроили позиционирование в блоге. Все вышеперечисленные действия позволили найти и занять свою нишу среди многочисленных астрологов в инстаграм*. Блог приобрел единую концепцию, что выражается в визуальном оформлении постов и сторис, в контенте. Аудитория прогрета и доверяет эксперту.

В дальнейшем, Елена решила заниматься продвижением своего блога самостоятельно, но неоднократно обращалась за консультациями.

Данный кейс показывает, что и в мягких нишах можно быстро получать результаты, четко определив свою целевую аудиторию и выбрав верную стратегию продвижения, используя подходящие методы.

*Принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Автор

Маркетинговое агентство "КоманДА"

Связаться: