✅Если вы принимаете на работу SMMщика, прочтите этот текст. Вы узнаете, что нужно требовать от своего сотрудника.
✅Если вы сами хотите развиваться в сфере SMM, то эта статья так же будет вам полезна: вы узнаете, какими компетенциями нужно овладеть.
1. Сначала SMM-специалист должен ознакомиться с продуктом, целевой аудиторией, конкурентами. Он должен проанализировать их, изучить следующие вопросы:
- что вы продаете и для кого;
- в каких ситуациях люди пользуются этим продуктом? Зачем он нужен;
- чем ваш товар отличается от конкурентов;
- что в вашем товаре важно для ваших покупателей;
и другие.
SMM-специалист анализирует вашу целевую аудиторию, сегментирует ее.
В ходе этой работы он понимает, где ваша аудитория находится. Если вы уже работаете в какой-то социальной сети, он может предложить выйти в другие, если поймет, что это может быть полезным!
2. Создание товарной матрицы и правильное описание каждого товара в аккаунте компании. Реализуется на основе анализа целевой аудитории!
3. Оформление аккаунта. SMM-специалист учитывает многие факторы: он оформляет его так, чтобы люди, которые уже осознали, что им нужен ваш продукт, быстро вас нашли и легко сделали заказ. К этой части работы относится оформление названия и описания профиля. SMM-специалист проверяет, нет ли ошибок на пути вашего потенциального клиента: от попадания в ваш аккаунт до совершения покупки (отправки денег на ваш счет или карту). Публикует информацию о товарах.
4. Работает над маркетинговой стратегией. Определяет ее задачи и цели, прописывает единицы контента, которые будут их решать.
#smm #smmпродвижение #интернетмаркетинг #smmспециалист