Интересная мысль из книги "Почему уходят клиенты и как вернуть их обратно" Дэвида Аврина - рекомендовали ее не так давно.
Клиенты должны обращать внимание на сделанные вами усилия - ведь это так естественно! Но в реальной жизни все работает с точностью до наоборот. Потому что тот же базовый набор сервисов предлагают многие - и этим совсем не выделиться.
Зато вас без труда отметят за отсутствие вай-фая, безглютеновых или веганских продуктов, детского уголка, розеток для зарядки, неудобные часы работы и прочего, прочего, прочего, что вы не сделали/ не предусмотрели/ не учли. Особенно если это учитывают другие.
Потому что у клиента практически всегда есть возможность выбора. А значит, он уйдет и в большинстве случаев вы даже не узнаете о нем - а значит, не сможете и посчитать, скольких упустили таким образом.
____________________
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Аналогичные посты:
- О персонализации и стремлении к технологиям
- О потерянных доходах и клиентах
- О ясной коммуникации
#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг
#цитата #custdev