Найти в Дзене

О несделанном вовремя

Интересная мысль из книги "Почему уходят клиенты и как вернуть их обратно" Дэвида Аврина - рекомендовали ее не так давно.

А вы согласны с цитатой?
А вы согласны с цитатой?

Клиенты должны обращать внимание на сделанные вами усилия - ведь это так естественно! Но в реальной жизни все работает с точностью до наоборот. Потому что тот же базовый набор сервисов предлагают многие - и этим совсем не выделиться.

Зато вас без труда отметят за отсутствие вай-фая, безглютеновых или веганских продуктов, детского уголка, розеток для зарядки, неудобные часы работы и прочего, прочего, прочего, что вы не сделали/ не предусмотрели/ не учли. Особенно если это учитывают другие.

Потому что у клиента практически всегда есть возможность выбора. А значит, он уйдет и в большинстве случаев вы даже не узнаете о нем - а значит, не сможете и посчитать, скольких упустили таким образом.

Дэвид Аврин, книга "Почему уходят клиенты и как вернуть их обратно"
Дэвид Аврин, книга "Почему уходят клиенты и как вернуть их обратно"

____________________

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Аналогичные посты:

  • О персонализации и стремлении к технологиям
  • О потерянных доходах и клиентах
  • О ясной коммуникации

#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг

#цитата #custdev