Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агенства интернет-рекламы Marketing Zone.
В этом кейсе мы расскажем как нам удалось привлечь заявки для локальной кондитерской в Новосибирске по 84 рубля и сделать общую прибыль в 43 000 рублей.
О проекте
Кондитерская-кофейня расположена в центре Новосибирска с небольшим помещением на первой линии улицы, в 10 минутах от метро. Удобная локация обеспечивает достаточное количество офлайн-трафика. Сам собственник является шеф-поваром заведения, а также лично участвует в процессе составления контент-плана, публикации постов и прочих материалов.
Есть активный профиль в Instagram*
Instagram*: https://www.instagram.com/mirrey_sport/
До августа запусков таргетированной рекламы (кроме продвижения постов) не было.
Задача:
1. Увеличить количество заявок на акцию к 1 сентября
2. Уложиться в стоимость лида до 100 рублей
Подготовка:
1. Изучили аккаунт заказчика
2. Подобрали подходящую цель для запуска
3. Провели анализ предыдущих рекламных кампаний
4. Изучили кейсы по схожей тематике
5. Запросили фото/видео контент
6. Сегментировали аудиторию по группам
7. Подготовили несколько рекламных текстов
8. Сделали креативы
Ход работы
Эта рекламная кампания принесла больше всего результатов:
Какие запуски были до начала работы?
Таргетированная реклама запускалась на продвижение постов через кнопку внутри приложения Instagram*. Было принято решение подготовить оффер и запуститься через рекламный кабинет.
Офферы, которые предстояло рекламировать:
1. Продажа тортиков с цифрой к первому сентября для первоклашек.
Сегментация целевой аудитории
На этом скрине наглядно показаны предложения, детальные настройки и размеры аудиторий.
Результаты запусков
- ПРОДАЖА ТОРТИКОВ С ЦИФРОЙ К ПЕРВОМУ СЕНТЯБРЯ
Интересы: Материнство, начальное образование, воспитание детей, детская одежда или начальная школа, родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет).
Лиды: 106
Цена за лид: 84 руб.
Потрачено: 9 000 руб.
Стоимость тортика: от 1 500 руб.
Продано на: 43 000 руб.
Таргетированная реклама в Инстаграм* основного оффера была настроена на мамочек с детьми. Решили остановиться на ней из-за очевидных признаков. Тест показал хорошие результаты. В дальнейшем лиды пришедшие с рекламы в течении нескольких месяцев докупали продукцию кондитерской.
Шаблоны сообщений для отправки
После получения заявки в Директ или WhatsApp, администратор начинал общение с клиентом. Из недостатков - медленное время ответа. Некоторые клиенты успевали передумать и переставили отвечать на сообщения. Для этого самостоятельно включились в переписку и помогали обрабатывать заявки.
Пример шаблона с вопросами в директ:
Пример шаблона с вопросами в Whatsapp:
ВАЖНО! Чтобы протегировать диалоги в мессенджере, используйте WhatsApp Business. Он позволяет добавить больше информации о компании и прикрепить тег (цветную пометку) с любой формулировкой.
Примеры креативов с низким CPL
CPL или Cost Per Lead, считается как сумма затрат/количество заявок.
Изображения и тексты.
Как понять какие креативы и тексты могут сработать? Посмотреть, (какая таргетированная реклама крутится) у конкурентов!
Теперь по этапам:
1. Заходим в поиск Instagram*. Вбиваем ключевые слова: Спортивный магазин, Прокат, Велосипеды и пр.
2. Открываем аккаунты и копируем никнеймы
3. Переходим в библиотеку рекламы от https://www.facebook.com/adlibrary* и смотрим какие запуски сделаны сейчас
4. Подходящий для нас текст и фото/видео адаптируем под себя.
Лайвхак! Если найти конкурентов не удаётся - открываем 2gis. Вводим запросы по схожей тематике. Переходим в карточки и далее в профили компаний, к которым привязан Instagram*.
Пример текста:
Результаты работы
За 14 дней работы удалось привлечь достаточное количество заявок для возврата вложений в рекламную кампанию. Общая прибыль составила 43 000 рублей.
*Facebook и Instagram запрещены на территории Российской Федерации.
Больше полезных кейсов в блоге: https://marketingzone.pro/case