Найти тему
Формула трафика

5 способов увеличить лояльность клиентов и повторные продажи ⠀


Под Новый год миллионы людей начинают тоннами скупать «Кока-Колу». И они делают это не только для того, чтобы насладиться любимым напитком, но и…

чтобы накопить крышечки!

Воронка продаж заканчивается не тогда, когда мы продали человеку продукт. Наша задача - сделать клиента постоянным, чтобы он покупал у нас снова и снова и рекомендовал нас своим друзьям.

Привлечение нового клиента обходится гораздо дороже, чем удержание старого. Кроме того, затраты на привлечение нового клиента во многих нишах окупаются не сразу, а через какое-то время.

А лояльный постоянный клиент обеспечивает бизнесу стабильность и увеличивает прибыль. Он не только регулярно пользуется услугами, но ещё и рекомендует вас друзьям, тем самым, привлекая новых покупателей бесплатно. Ну и однозначно, с ним проще работать, ведь вы уже знаете все его боли и потребности. А также, он может оставлять положительные отзывы и стимулировать тем самым других.

Но если потребитель однажды воспользовался вашими услугами, это ещё не значит, что он придёт снова. Поэтому можно ему немного помочь.

Способы увеличить повторные продажи читайте в карточках к статье.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9