Вот некоторые детали, которые вы пропустите, если не играли в предыдущие игры.
Сверхмассивные игры легко сравнивать, потому что каждая из них имеет схожий формат. Эффект бабочки, возможность выбора, наличие куратора, коллекционных предметов и подсказок - все это является неотъемлемой частью игры. Если вы играли в Until Dawn, Man of Medan, Little Hope и House of Ashes, вы сможете подготовиться к The Quarry еще до начала первого прохождения.
Если The Quarry - это первая игра Supermassive, у вас не будет советов и подсказок, которые вы могли бы почерпнуть из опыта предыдущих игр, и вы, вероятно, не узнаете никаких прямых отсылок. Вот десять вещей, которые заметят только игроки предыдущих игр Supermassive.
Важность коллекционных предметов
Собираете ли вы тотемы, секреты или карты таро, коллекционные предметы всегда важно искать во время прохождения игры. Карты Таро в The Quarry похожи на тотемы в Until Dawn тем, что они могут показать будущий потенциальный путь.
Карты Таро, как правило, трудно найти, и вы не сможете сразу заглянуть в будущее, как в Until Dawn. Вместо этого в конце каждой главы вам придется выбирать, какую из собранных карт вы хотели бы увидеть больше.
Красные селедки и козлы отпущения
Козлы отпущения и красные селедки - обычное явление во многих жанрах ужасов, и Supermassive использует их в полной мере. Хотя к концу игры ситуация меняется, вы заметите персонажей, которые оказываются красной селедкой. Вы должны бояться и убегать от них, не понимая, что на самом деле они пытаются вам помочь.
Если вы играли в Until Dawn, вы заметите похожую ситуацию, когда персонаж с самого начала игры оказывается "красной селедкой", а позже выясняется, что он является союзником подростков.
Короткие пути - иногда лучший выбор
Иногда медленный и спокойный темп - лучший вариант. Во время быстрых событий вы с меньшей вероятностью ошибетесь, так как у вас будет больше времени на реакцию. Но если вы играли в другие игры серии Supermassive, вы знаете, что иногда короткий путь - это самый безопасный вариант, поскольку долгий путь часто может привести к непредвиденным трагическим последствиям.
Конечно, во время первого прохождения вы не можете знать этого наверняка, но опыт других игр может помочь вам сделать более осознанный выбор.
Эффект бабочки: Маленькие решения и огромные последствия
Играя в игры Supermassive, вы должны знать одну вещь: к эффекту бабочки следует относиться серьезно. Даже самый незначительный выбор может иметь самые серьезные последствия. Такие простые вещи, как выбор того, что делать с предметом, какой путь выбрать или как разговаривать с другим персонажем, могут стать разницей между жизнью и смертью. Во время игры в The Quarry, Supermassive игроки узнают, насколько пагубным может быть небольшой выбор, что поможет проанализировать все возможные варианты развития событий.
Не обязательно убивать все подряд
Насилие не всегда является решением в этих играх. Иногда пассивность - лучший выход.
Игроки прошлых игр Supermassive знают, что вы не обязаны действовать в соответствии с каждым предложением, поставленным перед вами. В первой главе игры The Quarry Джейкоб напуган пауком, и у него есть выбор раздавить его, но вы не обязаны действовать в соответствии с импульсом - бездействие может предотвратить ранение или даже смерть персонажа при правильных обстоятельствах. Выбор ничего не делать иногда идет на пользу вашим персонажам и сюжету.
Никогда не бегайте в лес в одиночку
Если вы играли в Until Dawn, то знаете, что бежать в лес в одиночку никогда не является хорошим решением. Ханна убегает в лес в прологе Until Dawn, что катализирует события игры. Если вы уже приобрели эти знания, то, скорее всего, поймете, что решение Эбигейл убежать в лес - это рецепт катастрофы.
Вероятно, эти две сцены так жутко похожи, и это предвестие. Если вы заметили это, значит, вы уже готовы к худшему из возможных сценариев.
Обращение к радио для получения сигнала SOS
Призвать на помощь в фильме ужасов или игре никогда не бывает так просто, как должно быть. В играх Supermassive персонажам часто приходится идти на самые радикальные меры, чтобы позвать на помощь, и, как правило, они остаются глухи.
В Until Dawn два персонажа отправляются к радиовышке в надежде, что им удастся позвать кого-нибудь на помощь. Когда вам предложат послать SOS через радиостанцию в лагере, вы заметите сходство между главами и их результатами.
Исследование всегда полезно
Если вы играли в игры Supermassive, вы знаете, как важно исследовать как можно больше. Даже если вам не терпится перейти к следующему выбору или сцене, всегда полезно тщательно исследовать местность.
Подсказки могут дать дополнительную информацию, которая поможет объяснить сюжет, а иногда отсутствие подсказки может привести к смерти. Поклонники Supermassive знают, что в этих играх знание - сила, и даже такая простая вещь, как исследование, может привести к эффекту бабочки.
Отсылка на лыжный домик
Самое прямое, на что обратят внимание игроки Supermassive, - это отсылка Кейтлин к Until Dawn. Ближе к концу игры Кейтлин говорит, что хотела бы отправиться на лыжную прогулку и застрять в домике во время шторма, когда канатные дороги перестали работать, а запасы еды иссякли.
Это прямая отсылка к сюжету и сеттингу Until Dawn. И, как ни смешно, если вы заметите это, вы также поймете, что сценарий фантазий Кейтлин так же плох, как и ее реальность.
Самый трудный для убийства и самый трудный для спасения персонаж
В каждой игре Supermassive есть персонаж, которого трудно убить и трудно оставить в живых. Некоторые персонажи имеют больше потенциальных смертей, чем другие, в то время как другие персонажи имеют лишь несколько смертельных рисков.
В игре The Quarry есть несколько персонажей, которых очень трудно потерять и защитить. Но, как и положено в Supermassive, среди них всегда есть один, который сложнее остальных. В The Quarry вы поймете, насколько непропорциональны риски и что у одних персонажей больше шансов, чем у других.
#пасхалки #пасхалки в играх #пасхальные яйца #компьютерные игры #интересные факты #the quarry #supermassive games