«Если не любишь – заплатишь», сказал мне мой молодой человек, которого я действительно не слишком-то любила. Он был обеспеченным, симпатичным, носил меня на руках и катал на крутой машине, мне нравилось его внимание, нравилось не считать копейки до зарплаты, но любви… не было. И тогда, сделав самое наивное лицо из всех возможных – а если говорить откровенно, то просто не понимая, о чем идет речь – я заверила его, что, конечно люблю, больше жизни люблю. Он тогда только как-то странно усмехнулся и ничего не ответил.
Спустя полгода мы с Артемом расстались. Вернее… я бросила его ради парня побогаче. Да, я понимаю, как это выглядит и как звучит, но, во-первых, из песни слов не выкинешь, а во-вторых, тогда, в счастливые 19, это было и правда важно, гораздо важнее какой-то мифической любви. Он не горевал, не бился в истерике, не пытался меня вернуть – просто молча отошел в сторону, как будто между нами никогда ничего не было.
Почему? Тогда, конечно, я всем говорила, какой Артем офигенный, понимающий и правильный, хотя в душе все равно копошилось неприятное и непонятное «А почему он даже не пытается меня вернуть?». Я и сама в это верила. Что вот такой он человек, неконфликтный и понимающий. Может даже получится остаться с ним друзьями… Было бы неплохо на самом деле, Артем мне и правда нравился, и дружить с ним я бы точно не отказалась. Но… То, что в 19 люди редко бывают всепрощающими и понимающими, до меня дошло много позже, когда стало… поздно.
Первое время я об Артеме даже не вспоминала – с головой ушла в новые отношения, вила семейное гнездышко, все такое. Мой новый парень был хорош, полностью забивал эфир и мою пустую голову. Но спустя где-то месяц…
Я проснулась от того, что дико, безумно скучаю. Мне снился какой-то глупый, милый сон про прогулки в парке, рука в руке и поцелуи в нос, испачканный мороженым. Там, во сне, я была абсолютно, совершенно счастлива! И героем моих снов был далеко не мой новый парень – это был Артем, такой, каким я его запомнила.
Долго еще этот сон не выходил из головы. Мне казалось, что я даже чувствую его прикосновения, стоит мне только закрыть глаза. А когда эмоции стали затихать, мне приснился следующий сон, и еще один. Я поняла, что… влюбилась. В Артема. Как раз спустя месяц после того, как мы расстались. Мне было так плохо!...
Я бросила своего богатого парня, заперлась в своей квартирке и днями напролет перелистывала странички его соц.сетей, пуская слюни на фото. Звонила тоже, да, писала глупые смс, но везде – и в телефоне, и в мессенджерах, оказалась заблокированной, так что считай переписывалась с пустотой.
Не буду перечислять весь тот кошмар до разжижения мозгов, который мне пришлось тогда пережить. Только в короткие минуты просветления, когда я уже не хотела продавать квартиру и покупать билет на самолет в другую страну - к тому моменту Артем уехал за границу по работе – до меня доходило, что как-то все… печально. С чего вдруг страдания? Откуда любовь? Откуда это желание сломать свою жизнь, пальцы себе переломать, лишь бы быть с ним?
К тому моменту, когда я уже на полном серьёзе мылила веревку, потому что без Артема и свет не мил, и дышать невозможно, он сам объявился на моем горизонте. Вернее, просто позвонил, с незнакомого номера и бодрым голосом поинтересовался, как у меня дела. Я была так счастлива в тот момент, что у меня едва сердце не выпрыгнуло из груди!
Я говорила, говорила, говорила… Обещала сделать все, что он захочет, хоть на коленях к нему ползти через две границы, просила вернуться, умоляла даже. Пока в один момент он не сказал: «Хватит». Сказал: «Я предупреждал же». Сказал: «Я тебя отпускаю». И все. И ровно в тот же момент моя голова заработала в прежнем режиме, да так, что от ужаса я уронила телефон и разбила его в труху. Это было как прозрение: сильное, резкое и страшное. Я не узнавала себя, не понимала, что происходит, пугалась любого шороха…
Спасибо подруге, которая отвела меня к знакомой бабке. Та объяснила, что такое приворот и чем он опасен для юных, неискушенных мозгов. И даже сняла какие-то там последствия, ну, по крайней мере она так сказала, и голова у меня думать реально стала лучше. Все мысли об Артеме я засунула как можно глубже внутрь себя – слишком уж было мерзко и противно. Но…
Я все еще продолжала видеть его во сне. Редко, уже не так разрушительно для себя, но… Знаете, это как опухоль, как червь, которого пытаешься вырезать, а он все еще цепляется щупальцами и не отпускает, как бы плохо не было. Артем был моей опухолью. Не знаю, что он сделал со мной, но как бы я не пыталась выкинуть его из головы навсегда, он все равно прорывался наружу. И я снова бежала к гадалкам, колдуньям, шаманам, в церковь – куда угодно, лишь бы тот, первый, опыт не повторился.
Последняя ремиссия затянулась на целых три года. Я даже поверила, что все, наконец-то. Завела отношения, запланировала семью, детишек, домик у моря… Я просто хотела быть счастливой.
Артем, видимо, этого не хотел. Ну, или ему просто было весело смотреть на мои мучения, не знаю (Я почему-то была уверена, что он знает о моих чувствах, а может и подглядывает через какую-то щелочку). Потому что спустя три года и за пару недель до моей долгожданной свадьбы, меня снова скрутило. Да так, что я реально собралась помирать в уголке – мне не просто было морально плохо без него, мне ФИЗИЧЕКИ ломало и выкручивало все кости и суставы, боль была жуткая… А через нее, в полубессознательном мареве толи из яви, толи из глюков, я видела Артема, любимого и желанного.
В те дни у нас гостила тетка моего будущего мужа – почему-то она боялась гостиниц и незнакомых мест, а у нас в квартире места много, или как-то так. Кто же знал, что, соглашаясь принимать незнакомую женщину в своем доме я буквально спасаю свою жизнь?
Не знаю, что там было в реальности, но очнулась я от того, что валяюсь на полу вся мокрая, а надо мной стоит Маргарита Степановна с тазиком в руках и крайне недовольно хмурится. А как только я начала вытирать лицо, она шлепнула меня по рукам, откуда-то достала еще бутылку и стала поливать меня сверху, на сухие места.
- Святая вода. Хорош вытираться, у меня тут не производство! – отругала она мою нечего не соображающую тушку, и отволокла в ванну. А там… Не знаю уж, что Маргарита Степановна делала, но вода в ванной чернела, бурлила и пенилась как гейзер. Это было… жутко. Если бы мне не было так наплевать на все, что происходит вокруг.
Не знаю, сколько прошло времени, но явно много. Меня выпустили из воды только после того, как она стала чистой и прозрачной, как и положено воде, и, судя по моему телу, случилось это не меньше, чем через сутки после начала обряда. Маргарита Степановна наказала мне спать, и сама рухнула в гостевой комнате.
А утром и она, и мой жених отвечали на мои вопросы. Оказалось, что жених с самого начала знал, что со мной что-то неладно. Почувствовал. У него на такие вещи нюх, или дар, кому что больше нравится. Приглядывался, присматривался, думал, что просто приворот кривой какой-то, но…
Когда до него дошло, ЧТО ИМЕННО со мной не так – вызвал свою тетку, у нее в таких вопросах опыта было явно больше. А все дело в том, что никакого приворота на мне не было изначально. Ну, или был, но не в том понимании, которое в это слово вкладывают. Поэтому и не помогали обряды, и я никак не могла избавиться от Артема в своей голове. Потому что Артем… не был человеком.
Что он такое, затруднялась сказать даже Маргарита Степановна. У нее были версии, но они даже звучали как бред, не то, чтобы принимать их за веру. Но главное – он питался мной, моей энергией и силами, через сны и через мою боль. Как сказала тетка, я у него не одна такая была, иначе меня бы ничего не спасло, но порой он брал слишком много – отсюда и приступы, а в последний раз видимо узнал, что жертва хочет соскочить с крючка, и взбесился. Но мне не стоит об этом переживать – привязка уже снята, и больше он меня не побеспокоит.
Как бы там ни было, у меня нет ни единого желания узнавать, кем на самом деле был Артем, и что с ним теперь. Я знаю только, что сразу после обряда действительно почувствовала себя так, будто с моих плеч сняли китайскую стену, честное слово. Мои дела резко пошли в гору, я помолодела, избавилась от неприятных болячек и головных болей… Своего жениха перед алтарем я назвала мужем (да, мы венчались).
И вот уже пять лет я практически не думаю об Артеме. Только иногда он снится мне, но это совсем другие сны – обычные кошмары, которые просто случаются. В них нет смысла. А еще мне до сих пор интересно, что он имел ввиду, когда говорил, что я заплачУ, если не буду его любить?
*********
Понравилась история? Не забудь поставить лайк и написать свое мнение в комментариях.
*********
Хочешь больше историй? Подписывайся! Ежедневно новые авторские истории + ролики с авторской озвучкой
**********
Если с вами произошла мистическая, паранормальная история, и вы хотите ей поделиться - присылайте историю сюда: cheschirewolf@gmail.com. Самые интересные будут опубликованы и озвучены на канале