Найти тему
Советская Эра

Эта конструкция автобуса должна была облегчить жизнь шофёру, а она лишь усложнила

Внешний вид автобуса разительно отличается от машин подобного класса. Фишка этой машины в ее силовой установке от DAF Domburg Diesel первой генерации.

Вся изюминка автобуса в выдвижном двигателе. Сделано это было для максимально простого его обслуживания. Чтобы добраться до мотора, водитель просто выдвигал подрамник вместе с мотором на себя. Система крепилась на двух зажимах, и для того, чтобы выдвинуть подрамник, их необходимо было разблокировать. Вся прелесть такой конструкции была в том, что ремонт можно было произвести в любом месте, хоть на поле, хоть у обочины.

-2

Силовая установка имела соединение с трансмиссией при помощи особой муфты. Увы, но эта муфта была той деталью, которая чаще всего ломалась, так как быстро ослабевала в местах крепления, и ее приходилось часто менять.

-3

Именно из-за неудачной конструкции муфты, автобус так и не добрался до сборочной линии. Однако несколько экспериментальных машин все же было собрано. Интересно, что советский ЗИЛ 158 имел схожую систему.

Подрамник 158-го вместе с мотором тоже можно было выдвинуть вперед, однако прежде чем это сделать, нужно было много чего открутить, ослабить и снять, от креплений самого подрамника до полного снятия привода сцепления.

Авто
5,66 млн интересуются