145,7K подписчиков

Счастливая. Почему эта девочка назвала тебя папой?

34K прочитали
Устав от сильной жары, Вероника села за компьютер чтобы посмотреть веб-трансляции с пляжа: самое время окунуться в прохладной реке.

Устав от сильной жары, Вероника села за компьютер чтобы посмотреть веб-трансляции с пляжа: самое время окунуться в прохладной реке. Проводя мышью от одного изображения к другому, она была довольна - народу на пляже было мало, вот ее любимое местечко пока еще не занято. До пляжа пять минут на машине, дело за малым - надеть купальник, заколоть волосы и взять полотенце. Но тут ее взгляд зацепился за знакомый силуэт - точно, это же ее муж. Даже плохое изображение веб-камеры не могло ее обмануть, ведь походку и движения своего Стаса она узнает из тысячи. Так всегда бывает, когда ты любишь человека и весь в нем растворяешься. И все бы ничего, что страшного в том, что человек решил пойти на пляж? Но он был не один - он держал за руку девочку лет трех, а рядом с ним вальяжно вышагивала темноволосая стройная девушка. Вот Стас подхватил ребенка на руки, и...поцеловал свою спутницу в губы легким касанием. Что за дела? Кто она такая? Купаться разом расхотелось, гораздо больше она жаждала узнать кто вот так нагло целуется с ее мужем. Как была в домашнем легком костюме, шортах и футболке, так и выскочила Вероника из квартиры, на ходу схватив связку ключей.

Она ехала настолько быстро, насколько позволяло движение и уже через три минуты была на стоянке. Спустившись вниз по ступенькам к реке, Вероника повертела головой. Стаса она увидела когда он уже покидал пляж, поднимаясь по ступеням с другой стороны. Бегом она кинулась за ним и за несколько метров до него крикнула:

-Стас!

Он обернулся и на его лице было заметно замешательство:

- Вероника? Ты что тут делаешь?

- Жарко, хотелось искупаться.

- Да? Настолько жарко что ты выскочила из квартиры в домашнем костюме? Ты следишь за мной? - наверное он посчитал, что лучшая защита это нападение.

-Не слежу я за тобой. Я правда хотела искупаться в реке, ты же знаешь, как я люблю плавать. Зашла в компьютер посмотреть по вебкам много ли народу на пляже и случайно ты попал в кадр в это время. Вот я и решила пока ты здесь... - замялась она. - Стас, познакомь нас.

-Эээ.. Это Лиля, а это ее дочь Милена.

-Вероника, - протянула она руку, - жена Стаса.

Девушка молчала, растерянно переводя взгляд со Стаса на его жену, она покраснела и чувствовала себя не в своей тарелке.

-Вы коллега моего мужа? - спросила Вероника, заранее понимая, что услышит ложь.

-Я.. Да. - пролепетала девушка. - Ну что же, нам пора, всего доброго. - Она взяла Милену за руку и поспешила прочь, но вдруг девочка обернулась и крикнула:

-Папа! Папа! Ты идешь с нами?

Лиля быстро взяла девочку на руки и пошла, ускоряя шаг. Веронике показалось, будто ее оглушили.

-Что она сейчас сказала? Стас! Я требую объяснений - почему эта девочка назвала тебя папой?

-Давай не здесь. Иди за своей машиной и езжай домой, там я тебе все объясню.

Дрожащими руками удерживая руль, Вероника заехала во двор и спешно припарковалась. Машины Стаса еще не было, неужто решил оттянуть разговор? Она в нетерпении выглядывала в окно, нервно прохаживаясь взад-вперед. Вот и его лексус показался, он вышел из машины с пакетом в руках. Понятно, заезжал в супермаркет. Это же сейчас так важно...

Он вошел в квартиру и сразу же прошел в кухню. Достав штопор, Стас открыл бутылку красного сухого, любимого вина Вероники и разлил по бокалам.

-А что ты праздновать собрался, милый? - со злостью прошипела она.

-Это для того, чтобы разговор шел как можно мягче. Выпей, успокоишься.
Вероника залпом осушила бокал, не замечая кисловатый терпкий вкус и посмотрела на мужа. Тот ухмыльнулся и налил еще.

-Споить меня решил? Рассказывай все давай.

-Ты знаешь, я не буду юлить и оправдываться. Давно надо было тебе все рассказать. Да, у меня есть вторая семья. Да, у меня там растет дочь, но это никак не сказывалось на наших с тобой отношениях, ты ни в чем не была ущемлена, ты до сегодняшнего дня даже не подозревала об этом, верно? - После того как Вероника кивнула, он продолжил: - Я несколько лет делал все для того, чтобы тебя это не коснулось никак, оберегал тебя от правды.

- Боже мой, какая я глупая, оказывается. Мой муженек имеет вторую семью, ребенка, шляется с ними по всему городу, а я и знать ничего не знаю! - Вероника провела рукой по лицу, убирая челку со лба и вытирая проступивший пот от волнения и злости.

- Да не шатался я с ней по всему городу! Просто сегодня мы ходили с дочкой к врачу-педиатру на консультацию, по дороге Миленка захотела зайти на пляж и я согласился. До этого я старался нигде не появляться с Лилей чтобы никто нас не встретил из знакомых.

-Какой кошмар! Сколько лет ты мне с ней изменяешь?

- Вероника.. Это было очень давно. И да, я согласен, я оступился, несколько ночей провел с Лилей, но поверь мне - мы расстались обоюдно, потому что ни о какой любви и речи не шло, так, мимолетное увлечение с обоих сторон. А потом выясняется что Лиля беременна. И мы решили оставить ребенка, ведь как ты знаешь - у нас с тобой детей быть не может.

-Ну да, конечно, это же я одна виновата в этом. -Вероника зло смахнула фужеры со стола и посмотрела на мужа: - Если бы ты тогда не заставил меня прервать беременность, сейчас нашему ребенку было бы 10 лет!

-Вероника! Мы тогда студентами были - ни гроша в кармане, комната в общежитии, родители сами с рубля на копейку перебивались, кто бы нам тогда помог?

-Справились бы.. Только чем это обернулось? Тем, что я теперь не могу забеременеть? Зато ты у нас молодец, - протянула Вероника, - ребенка на стороне заделал и рад. А мне как быть? А знаешь что? Катись к своей Лиле! Сейчас же!

Она выскочила из кухни и, забежав в спальню, стала вытаскивать вещи мужа и швырять их на кровать. Затем достала большой чемодан и со злостью начала их туда засовывать.

-Ника! Ты что делаешь?

-Собираю твои вещи, не видишь?

-Знаешь что, давай-ка я лучше сам, все помнешь!

-Ничего, Лилечка их погладит.

-Господи, я же говорю тебе: между нами уже давно ничего нет, у нее мужик другой есть, я лишь время от времени вижусь с дочерью и плачу алименты.

-Да мне плевать! Собирай вещи и уходи! Завтра же подам на развод и раздел имущества.

Когда он ушел, Вероника упала на диван и зарыдала. Еще сегодня утром она и подумать не могла что ее любимый муж способен на предательство и измену. Ведь он же знает - она никогда не прощала эти два проступка, никому, даже родной сестре!
Через час, вытерев слезы, она прошла в ванную и уставилась в зеркало. Так, при необходимых манипуляциях можно придать себе человеческий вид. А там можно и в баре "отпраздновать" свою свободу...

Продолжение