Он привлёк её к себе и поцеловал. Татьяна оттолкнула его и изобразила оскорбленную невинность: - Георгий, зачем Вы так? Вы думаете, я легкодоступная женщина? Вы меня обижаете.
- Я ни о чём таком не думаю. Ты мне нравишься. А я тебе? Разве нет?
- Не буду обманывать - нравишься, но я не хочу торопить события. Мы едва знакомы. И у тебя, я слышала, есть девушка.
- Но не жена же. Я не обещал ей хранить верность, она мне тоже ничего не обещала. Я нравлюсь тебе, ты нравишься мне. Так чего тянуть? Жизнь-то она короткая. Иди ко мне, - он опять стал её целовать, шаря руками под её футболкой.
Татьяну обуревали смешанные чувства. С одной стороны, она не хотела терять такую возможность. Сейчас откажешь - больше не предложит. Вокруг него вон сколько женщин. Да, и с екса у неё давно не было. С другой стороны, она бы хотела получить его в продолжительное пользование. И не мешало бы начать с конфетно-букетного периода. Деньги у него водятся. Хотелось бы, чтобы куда-нибудь сводил, цветы, подарки - всё, как у людей. Решила, что нужно ещё повыделываться для проформы, а там видно будет: - Георгий, ну, не нужно. Я чувствую себя как падшая женщина. Давайте пока пообщаемся, узнаем друг друга поближе.
- Пообщаемся, узнаем - только потом, а сейчас я уже в полной боевой готовности.
Он потащил её в подсобку, где всё и свершилось на мешках с продуктами. Это произошло так быстро, что Татьяна и почувствовать ничего не успела. Он поднялся с неё, и, застегивая джинсы, сказал: - Ну, вот, а ты боялась. Ничего же страшного не произошло? "Как сказать", - подумала Татьяна. Она ждала от него большего, как от мужчины. А вслух сказала: - Это для Вас, мужчин, ничего страшного. А мы, женщины, по-другому к этому относимся. Вот, что ты обо мне теперь думаешь?
- Я думаю, что ты аппетитная и в озбуждающая.
Она встала и натянула на себя спущенные во время его телодвижений брюки. Чувствовала она себя попросту использованной, но это давало ей теперь право, как она считала, требовать от Георгия каких-то поблажек в рабочих моментах. Они вернулись на кухню. Он спросил её: - Ты домой? Она ответила: "Да", расчитывая, что он предложит её подвезти. Но он просто сказал ей: "Пока". Татьяна шла и думала: "Интересно, что будет дальше? Как будут складываться наши отношения? Он даже у меня телефон не попросил. Хотя, если захочет, узнает у администратора". На следующий день работал снова Георгий, потому что из-за его болезни изменился график. Татьяна старалась как можно чаще попадаться ему на глаза. Он вёл себя как обычно, будто бы между ними ничего и не было. Она решила, что он дождётся её после смены, но этого не случилось. Татьяна расстроилась и подумала, что нужно что-то предпринять. На следующий день она выбрала момент и подловила его в коридоре.
- Я соскучилась, - томно сказала она, прижавшись к нему грудью. Он отстранился от неё и сказал: - Работы много.
В этот момент в коридор вошла Альбина. Она окинула их обоих взглядом, но ничего не сказала. Спустя какое-то время Татьяна пошла в служебный туалет. Выйдя из него, она натолкнулась на Альбину. Та прижала её к стене и сказала: - Слушай ты, повелительница воды и пара, ещё раз увижу тебя рядом со своим мужиком и видео с твоей битвой века отправится в народ. Ты думаешь я не вижу, как ты перед ним хвостом крутишь? Даже если он тебя т рахнет, то не обольщайся: таких, как ты у него десятки, а я - это я. Не становись у меня на пути. Усекла?
В другой ситуации Татьяна нашла бы, что ответить, но слова о видео вогнали её в ступор. Блефует или кто-то снял ту драку?
- Какое видео? - спросила Татьяна.
- А ты часто учавствуешь в битвах века? - насмешливо спросила Альбина.
- Кто-то снимал?
- А ты как думала? Не каждый день такое увидишь. Но репутация ресторана превыше всего и это видео пока не транслируется, но при определённых обстоятельствах...
- Я поняла, - сказала Татьяна.
- Я на это очень надеюсь, - с ухмылкой произнесла Альбина.
"Интересно, - подумала Татьяна, - из посетителей никто не снимал?Повторно звездой Интернета становиться как-то не хочется. И связываться с Альбиной тоже. Значит, нужно расстаться с мечтой о Георгии. Ну, не очень-то и хотелось - как мужик он никакой. Пусть этот скорострел об Альбинку трётся".
В двенадцатом часу ночи Татьяна, проходя через кухню, увидела Альбину, ожидавшую Георгия. Та стояла одетая: в норковой шубе и палантине. К своему удивлению Татьяна заметила, что палантин был застёгнут точно такой же брошью-бабочкой, как та, которую ей подарил Андрей.
Продолжение следует...