Найти тему

Эмоции коровы с новой причёской

Оглавление

Сегодня я хочу поговорить о том, как влияют наши эмоции на желание купить недвижимость. Как, зная об этом, можно легко продавать то, что застоялось, немного изменив настроение покупателя. Пример будет, скорее аллегорический, но очень точный.

Готовы? Поехали.

Был у меня опыт работы в магазине игрушек. С приятными эмоциями вспоминаю ту пору: и стены магазина с мультяшными героями, расписанные подругой (Ирина, ты умничка), и детские песенки, которые всегда у нас звучали фоном, и то непередаваемое ощущение, когда ребёнок уходит из магазина с восхищением в глазах и желанной игрушкой в руках.

Замечали, что среди мягких игрушек бывают такие, глядя на выражение мордочек которых, не хочется их купить?

На фабрике иногда наспех клеят глазки и носики, отчего порой выражение мордочки мягкой игрушки становится или раскосым, или глупым, или неприятным.

Так вот, хочу раскаяться.

Я иногда отклеивала глазки игрушкам и перемещала их немного, чтобы собачка, например, не выглядела грозной псиной, а котик перестал походить на хамелеона с глазами на ушах).

Однажды привезли в магазин мягкую игрушку корову, симпатичную такую, жёлто-коричневую в пятнышках. Но, у неё был откровенно хулиганский вид: растрепанная чернявая челка придавала ей образ скорее сурового бычка, чем милой коровки. В накладной значилось: "Корова Зорька".

Никто не хотел её покупать, она сиротливо просиживала на витрине, пока до неё не добрались мои руки.

фото взято с сайта Ярмарка Мастеров Мастерская искусницы Ирины
фото взято с сайта Ярмарка Мастеров Мастерская искусницы Ирины

Я переклеила ей глазки, отчего взгляд стал кокетливым и загадочным (что-то типа в угол, на нос, на предмет), а так же я решила уложить её шевелюру в локон страсти на лбу. Да, понадобилось средство для укладки, совсем чуть-чуть, зато корова так преобразилась.

Ну и какая она теперь Зорька? Она стала Кармен!

Вы не поверите, но в новом образе коровка была куплена довольно быстро.

Я к чему?

Всегда и во всём, неважно работаю ли я в магазине игрушек (как тогда) или риэлтором (как сейчас) я считаю эмоции покупателя одним из самых главных моментов в моей работе. Именно на этом всё и строится.

Нужно уметь вызвать определённую эмоцию и покупатель обязательно "попадётся".

Потому и на аватарке у меня написано " Риэлтор с творческим подходом. Продаю не квадратные метры, а эмоции новой жизни".

Я уже как-то писала на эту тему, правда немного в другом ракурсе:

Любые покупки мы делаем на эмоциях, и именно они позволяют прогнозировать эффективность рекламной кампании квартиры или дома.

А вы уверены, что ваша продаваемая квартира сейчас не производит впечатления унылой игрушки на задворках витрины, когда более позитивные и располагающие варианты привлекают внимание покупателей?

Подумайте об этом)

Может, стОит причесать ей чёлку и переклеить глазки, чтобы покупатель воскликнул: "Да, это она) Я покупаю."