По тропинкам рефлексии, фрагментарного обозрения фрагментарности.
Если я правильно понял, то возможность вторично определиться сексирующей пол мыслью, принимается неким образом, как идеал, если не половой жизни, то половой мысли, мысли о поле. Помимо смеха, что может быть неотступен и из-за языковых различий в употреблении терминов, и в особенностях перевода, вряд ли sex, даже в техническом переводе, это floor( first floor, second floor), некий этаж, или де flor( цветок), можно вполне понять, что какова бы ни была вторичная рефлексия, она может быть не только вымученной, но и случайной, по отношению к тому простому и не простому обстоятельству, что как пол, так и гендер, скорее, чем чем-либо еще могут быть садистскими или мазохистскими, просто и не просто потому, что институт пэйдей, может быть всеобщим, как и стороны его составляющие. И ни виду игривых плеточек, но «Пленницы» и ее реалий. И "лекарство" от этого, скорее, в пейфон, чем в сексуирующей мысли, -которым почему бы ни совпадать, и как раз в виду аристотелевского: "так можно сказать, но нельзя думать(жить),- что (пейфон), впрочем, может крайне страдать приверженностью к случаю, в отличие от довольно регулярных фракталов пэйдей. И почему бы тогда этим пейфоном так страдать? Говорить обо всем этом, в виду блокчейнов и криптовалют, как и самой сети Интернет, и ее легкомысленных сайтов, значит возможно придаваться известному невротическому, обсессивно-компульсивному расстройству и в виду имени Сартра и "Бытия и ничто", не только в виду Жижика или Бадью. Но нет, методологический регресс может господствовать и в этом случае. Но почему бы не выставить тот же аргумент приверженцам экономизма? Легко. И потому, какие только противоположности, в виде попарно не пересекающийся множеств противоположных высказываний, ни участвуют в обсуждении таких тем, явно или не явно. В этом сложность времени Н, так его можно назвать. Н значений истинности, Н полов, Н рас, Н валют, Н классов, Н этажей, и т.д. И коль скоро все может быть так пронизано друг другом, в том числе и языки, то почему бы и ни "4 to the floor".Спор имеет смысл, если речь идет о правовом поле, в котором определяется регламент жизни людей, того или иного штата США или той или иной страны Евросоюза. Поправки в конституцию РФ, делают его отчасти сюрреалистичным, здесь, еще и в том смысле, что какая угодно история и действительно может быть символом - законом универсума, коль скоро, рассказ о невозможном, может им быть, как рассказ про инцест, то почему не поэма про мыльницу, и как раз вовсе не в каком-либо традиционном поэтическом стиле, но в каком угодно. Иначе говоря, именно то, что вы придерживаетесь стереотипных, риторических пассажей, говоря о теоретической части философемы, упоминая формально логические противоречия, может и спасает Вас от того, чтобы Вас приняли бы за нового гуру, и Вы быть может сами того не желая, оказались бы замешаны в споре о реалиях, прежде всего, правовых и политических, о которых не только понятия не имеете, но которые и не переживаете в непосредственном опыте, в том числе, и в виду исключительно интуиции целого, что может быть не аналитична по определению. И таким образом сами участники, что все же могут и понятия иметь, и участвовать, тем не менее иногда, если не часто, могут, тем не менее, сами не понимать, о чем они говорят и спорят, коль скоро, такая молчаливая интуиция целого может превалировать. И именно поэтому понятие "верования", может быть существенной частью эпистемологических раскладов. И Вы будете участвовать, а надо? В этом смысле на вопрос, почему М. Фуко писал такие умные и красивые книги, можно ответить, просто и не просто потому, что он, как и Ницше был всегда уже, замешан, будучи крайне "гнилым интеллигентом". Смотрите, не стоит ли всем этим авторам перечитать то, что он писал о парезия. Так ли уже они хотят вообще что-то сказать и говорят это. И в том же смысле, между нежностью подчинения вытеснению и подавлению и бунтом может не быть никакого, кроме рабочего противоречия. В известном смысле, это одно и то же движение, сломать и социальную, кроме прочих, машину, чтобы отпраздновать сексуальность, любую сексуальность, неважно, будет ли она носить название пола или гендера, или какой-либо из Н полов. Таков если помните был посыл Бодрияра, в «Словах и вещах» (объектах). Явно, что и это движение не сможет не встретить необходимость полюбить насилие, в том числе, и по отношению к самому себе от самого себя, коль скоро, если хочешь управлять другими, научись управлять собой, мудрость которой не видно конца и края, до сих пор. и потому предельная сингуляризация таких потоков часто видится спасением от власти древней мудрости. Коль скоро, не нужно управлять другими- массой, то можно и собой не управлять. Но из-за страсти известного мира буквоедить, какие угодно термины могут изнашиваться так быстро, как только возможно, в отличие от отношений. Товарно денежному обмену не менее 7 тысяч лет, начиная с древних Шумер, но вот Евро гораздо младше по возрасту. Но кто теперь всерьез говорит о товарно-денежном производстве и обмене? Это произошло и с сексуальностью, и теперь произойдет с полом или гендером, их политикой, истиной и властью, если верить некоему резюме,коль скоро, придумана сексирующая мысль во имя, надо думать, и любви Афин слушать что-то новое. И конечно же, картезианской традиции когито.
Иногда, создается такое впечатление, которое, может быть, ведь, и сфабриковано, что коммунистам нравиться капитализм, но это не так. Буржуазный коммунизм или феодальный коммунизм, даже первобытный, в известном смысле или казарменный, по ситуации, но капитализм, нет. Иначе, это не коммунисты, или они не понимают, что такое коммунизм. И это к возможному вопросу: Вы за буржуа или за капиталистов, -коль скоро именно он теперь, видимо, а не тот, что был озвучен персонажем- крестьянином в фильме "Чапаев", скорее, может быть, на повестке дня. Смотрите, трансисторический дискурс психоанализа, как его назвал М. Фуко, это претензия на мировую идеологию, и это в известном смысле, несомненно. Не смотря на все частые реверансы Фрейда, в отношении иных форм общественного сознания, его содержательная позиция, так же часто, не оставляет сомнений. Все, из возможно сходного, кроме его учения или теории, это скорее иллюзия, и иллюзия, скорее, ложная, чем нет. Коль скоро, кроме прочего, ни удовольствие, ни боль, ни есть реальность и ее принцип. Но тогда, что это - реальность? Это труд. В его случае- труд науки. За который он отчасти курьезно получил премию Гете по литературе. Даже Гуссерль признал это обстоятельство- значимости труда, в КМ, назвав таким феноменологию, прежде всего остального. Фрейд более косвенно подошел к делу, из-за чего, и мог, и высмеивался, часто, кроме прочего, видимо, и троцкистами, после известной, пусть, если и легендарной, во многом встрече. В этом смысле, все что есть, и действительно есть после Гегеля. Тот, таким же образом круто замешался, едва ли ни с самого начала, и если и снял кого то, то прежде всего, самого себя и конечно в труде, впрочем, почему я пишу такие хорошие книги… Но это не делает не истинными Ваши мысли, сколь бы они ни были малыми или большими, если ни претенциозными. В том, известном смысле, новой романной формы Достоевского, что Сартр проинтерпретировал в "Бытии и ничто", правда, таким же образом скорее, косвенно, в отличие от Бахтина. Любой маленький человек, в силу современных общественных связей и отношений, настолько свободен, что его мысли невозможно трансцендировать, в виду такой свободы. То есть, можно уничтожить очевидно, но мысль, которую он проживал невозможно будет просто так отбросить. И едва ли не так, что даже, если он рос и воспитывался среди стаи настоящих обезьян, и скорее его опыт сочтут уникальным, когда он попадет в научный институт, впрочем, скорее, как объект изучения. Это расширение границ мысли, как и достоинства что с ней придается, несомненно. Сингер. И разве что простейшими, все еще, могут манкировать, коль скоро, они видимо и вечные, что уже Фрейд, отмечал, в известном смысле. И потому еще, власть соответствует этому, в своей стратегии господства над такой жизнью. Власть и любит истину, и любит жизнь, в основном прибыльную. Ее экономический смысл, может быть до безумия прост: с мертвого не взыскать долга. И коль скоро, капитал в известном смысле- это долг, то чем дольше человек живет, что ведь должен жить в кредит, в долг, тем дольше живет капитал. И разве что труп, как ренессанс капитала последнего. Но кредит невозможен без различия, в этом капитал совпадает с жизнью, что пролиферирует. И потому еще, почему бы и ни Хичкок, что так расцвел в самого разного рода триллерах и зомби апокалипсисах. Наращивая различия, Вы наращиваете возможности капитала покрывать риски, которые влекутся любой разницей. И вообще говоря, если говорить по-американски, - в одном из образов, что и они сами для себя создали, для таких интеллектуалов, - то, "так это работает", и их более, по истине, может ничего не интересовать, во всех этих спорах, кроме вопроса, о том, как это работает, и все остальное, просто и не просто, вид, который они делают. И что ничего не писать более, подобно отсидевшему в тюрьме ГДР, без всяких, впрочем, средств устрашения, как это было представлена в фильме "Жизнь других", в которой, видимо, люди приходили к ошеломляющей ясности такого положения дел, и после переставали что-либо писать совсем? Умереть для письма или эмигрировать, если это последнее, возможно? Или поднять вопрос пассивного конституирования, коим задавался еще Гуссерль, если не Ницше? Почему я пищу такие хорошие резюме? Короче, идея уничтожить труд и его машину, социальную машину, во всяком случае, труд из нужды была, если ни бунтом, то революцией против такой машины, в том числе, и для того чтобы отпраздновать любую сексуальность. Этот момент АЭ ухватили четко, и в раннем, и в позднем К. Марксе. Присутствует он и в фильме "Троцкий". И чем же это может не нравиться? Да, просто и не просто, тем простым и не простым обстоятельством, что капитал остается господствующим способом производства материальной жизни общества. И на мой взгляд без ответа на вопрос, почему, все подобного рода споры о синонимах пола и гендера, пусты, кроме конечно, прежде всего, ситуаций, в которых, это конкретный политической анализ положения дел власти, в том числе, и в юридическом праве. Революции иногда движутся медленно, иногда, даже очень медленно, крючкотворством лояров. И конечно, Ханна Аренд могла бы высказаться по истине, утверждая, что труд можно любить, коль скоро, он может быть радостным. Таков может быть порядок возражений, и теперь. Но вообще говоря, вопрос сложный. Достаточно ли сказать, в ее пользу в виду такого масштаба агрументации, что она жила на век после Маркса, и была свободна на век более, и потому могла высказываться так, как будто светлое будущее уже наступило, а разве нет? Каково бы они ни было, оно светлое, коль скоро, Солнце всходит и заходит, как до сих пор говорят.
Но, видимо, закрывая ветку всей прошлой философии, Маркс не был достаточно свободен от негативных оценок труда, что имели место еще с античности, хотя и преодолел ее тысячелетнее развитие. И этот проброс был и остается гигантским, как в вопросе, - вы за большевиков или за коммунистов, - так и в вопросе, - вы за буржуа или за капиталистов. И частично доказательство этому методологические регрессы, так и то простое и не простое обстоятельство, что мы говорим, иногда, енсли ни часто, даже не о стиле, но об акцентах! Манерничаем, кокетничаем и жеманничаем?
Гигантское количество историй философии 20 века написано, и что? Практически все они кастрированы, говоря на языке 20 века левого края, ни о чем, и ведут в никуда, это доксографические перечисления. И почему? Кроме прочего потому, что всерьез обсуждать тему, оставить ли: пол, секс, сексуальность, все что связано с либидо, сексуальным желанием, машинам, как и войну, познание, экономику, все еще скорее дурашливо забавно, чем осмысленно. Да и в остальных членов перечисления, вопрошание подобного рода, скорее похоже на утопическое мечтание. И потому, скорее произведения искусства и миф, что открыто выступает, как массовая форма истины, вновь, пусть бы и будучи многократно взят в кавычки, в таком статусе и значимости способа ее бытия, коль скоро, масса смотрит «Человек паук». Фрейд вполне мог бы написать книгу: «Толпа, кинематограф и анализ человеческого я». Явно, что теперь массовый зритель предпочитает Троцкому, актера, играющего в таком мифе, отчасти самого себя, подростком. Что это? Невротическая обсессия, как мог бы сказать Фрейд, во след очередному будущему, очередной иллюзии? В известном смысле, да, но и средства психоанализа Фрейда, как сказал бы М. Фуко, подобно марксизму, могут быть сильно не по фасону современной мысли. И потому пористость ее «умопостигаемой материи» несомненно повод к тому, чтобы продолжать развивать анализ. Хорошо. Но в чем тогда сложность с методологическим регрессом? В фигурах умолчания. Эти тексты, все еще если и не кастрированы, то только потому, что сохраняют относительно живую связь с тем, о чем принято умалчивать, но что очевидно, и о чем говорят, иначе и по-иному. То есть речь вновь о том, что речей много, они разные и это различие не всегда лишь то, что приносит прибыль, или даже если это и так, то, как, и в случае экстремистских высказываний или запрещенных бизнесов, запрещенной торговли, ее прибыль криминальна. Взятие Конгресса легко показало американцам, что вообще говоря, возможность перейти на иную сторону матрицы наемного труда, не так сложна и далека, как кажется, и, вообще говоря, погибшей могла оказаться только одна женщина. Революции действительно могут быть и бывают не насильственны. Очевидно, что, в случае гораздо более решительного перехода, что имел бы иную ориентацию, прежде всего, политическую, что могла ведь и быть замаскирована для начала, после потока декретов, часть страны могла бы не подчиниться новой власти, и могла бы начаться гражданская война, но перспектива двух континентов, могла бы взять верх, как и тогда, когда Север подмял под себя Юг. И все, новая конвергентна система, что и действительно могла бы существенно изменить прежние перекосы и несправедливости, между тем восстановив свои. Бесплатное образование, медицина, практически бесплатное жилье, мир с Китаем и два континента в единой системе, это могли быть серьезные ставки для новейшего истеблишмента, когда-то протестантского аскетизма. Новые утренние шоу, в которых очевидно темы гендера или секса, расовой дискриминации или сексизма могли бы быть, просто и не просто табуированы в виду декларируемой теперь свободы. Но могли бы и не быть, просто все было бы еще более розовым с голубым. И не сказать, что экономический рост прекратился бы, исторический аналог свидетельствует об обратном, просто он мигрировал бы, запустили же в СССР, на исходе его существования и массовой поддержки не рентабельных предприятий, застоя- «Буран», автономный, космический робот, что мог бы выводить до 10 тон на высокую орбиту.
Но Трамп не был бы Трампом, миллиардером, кроме прочего, если бы он не построил стену с Мексикой. Вот такой исторический анекдот. Общий тренд, как для демократов, так и для республиканцев, был и во многом остается тем же: «Take me to the Reno 911». И что это? В отличие от человек паука, некто, что иногда, но все же крайне редко напоминает белобрысую бестию, далекую постмодернисткую пародию на палача, «разжалованного» мол, теперь, в лейтенанты полиции, в параллельной Вселенной будущего, что ходит в коротких, забавных шортах, кроме прочего, живет в вагончике, и, вообще говоря, «голубой», на грани каминга. И почему так, видимо кроме прочего, и потому, что современная технологическая связность ничтожна, даже для поддержки хиппи, этого, как оказалось проекта специальных служб. Эту яму или сток, довольно долго копали, для того чтобы закопать, в некоем варианте гораздо более мягкого «Котлована». Но идея была и остается в чем-то, кроме прочего и хороша, истинна, как и у вех персонажей Достоевского, в меру. Действительно почему бы не жить в поле со смартфонами, в мире с природой, закупаясь в сетях, и снабжаясь дронами, майня по-тихому криптовалюту? В поле, пронизанном невидимыми сетями, и не только цифровыми. По ту сторону «Дюди» и его упорных визви, из специальных служб, амплуа которых, помимо царя на Троне, так полюбились Бриджесу, после той роли.( Иногда имеется довольно оправданное впечатление, что Бриджес всеми силами стремится преодолеть притяжение того черного целого, в которое тогда попал, «Большого Лебовского», но словно не может, и потому все время стремиться противопоставить ему ускорение очередного, действующего или уже бывшего агента и, коль скоро, румор о его смерти на момент июня 2022, оказался сильно преувеличенным.) Но нет, все не так просто, может быть, даже с этими, казалось бы, так легко осуществимыми теперь проектами. «Counting on you», все еще в силу и во всех смыслах, не смотря на поток утопий вроде «Экспансии», «Стар трека Дискавери» или «Пикар», сериала «Килджои». И видимо, кроме прочего просто и не просто потому, что социальные сети появились из кампуса и компа. Но прежде всего, из кампуса колледжа. Стив Джопс был, едва ли не последней и во многом провальной попыткой построить мост между гуляй полем и городом. Но видимо, только одноэтажная Америка. Название во многом показательное в виду этимологических фигур, начала статьи. «Однополая что ли?» Если могло бы последовать возражение, что «Экспансия», это не утопия, но скорее антиутопия, то легко ответить, что в особенности, люди, показанные в этом фильме, те, что живут на остероидах,- отсюда и название остероидяне,- это просто и не просто персонажи Томаса Мора. Трудятся, исключительно под гнетом острой нужды в чем то, в воздухе и воде, ближайшим образом, живя в обостренных условиях расконвоированных. Такова была жесть мысли первых утопистов, пусть и не так прямо высказываемая: если не прибыль, то нужда, это основной мотив для труда, основного пути к реальности. То есть, Сиэтл показал, что вторичка, и теперь- это едва ли ни предел. И главным образом, сеть Интернет, просто и не просто, ставит все с ног на голову и наоборот, выворачивает на изнанку и на лицевую сторону, и дистанцируется от всего этого. Тотальное перемешивание не смотря на, казалось бы, такую любовь цифры к радости моляра - однородным цветам и оттенкам.
Если же и такие холисткие мотивы порядком наскучили, то почему все реже и реже, встречаются бодрые, когда-то анализы стратегической ситуации власти, что могли бы быть и предельно конкретными, и предельно ироничными, и предельно вдохновляющими? Нет, добавляются только фигуры умолчания, вроде специальной операции, что ведь вовсе не таковы, как очевидно, но громогласно гласны, как с той, так и, с другой стороны. Но сложность, даже не с этими, имевшими место и во Вторую мировую войну, возможными сложными смесями истины и лжи. Как известно, Солженицын получил срок за то, что, что что не то написал в письме другу. Почта перлюстрировалась, и машина военной цензуры отправила его лечиться от рака в ГУЛАГ, где его как не странно и вылечили от него. И что это, теперь как ни возможный вторичный цинизм.
Но об этом и речь, казалось бы, свобода творчества- дерзайте, но открывая Ю-тьб в очередной раз, понимаешь, что, что-то не то со всем этим возможным радением о: разумном, добром, вечном. Массовый пользователь и создатель, продолжает жить гротеском, в большей или меньшей мере проявленном отчасти, в пику мировым идеологиям, будут ли они светскими или религиозными, праздную день дурака, как день Сурка. И чем восточнее (в локации Евразии) этот массовый создатель, тем гротескнее может быть все такое творчество. Китайский гротеск, может быть, просто великолепен в своем сиянии солнечного эроса, в виду видимо и гигантских сухогрузов для людей- небоскребов, что являются пакетами микро габаритного жилья.
И противопоставить этому перемешиванию умолчания о самом таком гротеске с самим таким гротеском, нечего. И разве что, Take me to the Reno. Когда-то, это могли и правильно бы называли, гиперболическим ростом мелкой буржуазии. И что, по-видимому, в известном смысле, свобода: петь, рисовать, танцевать более того, программировать может сама идти в руки, коль скоро, что тут еще сказать. Голос и танцы со звездами на льду и без него, для взрослых и для детей, классика.
Короче, коль скоро, разговор зашел о корнях, а корни- это может быть важно: картошка, морковка, свекла, репа, и т.д., помимо кучи CD дисков любимой группы в холодильнике, то: «моя любовь живет на 25 этаже».
«СТЛА».
Караваев В.Г.