Представляем подборку актуальных тендеров в сфере рекламы и медиа, проходящих на площадке B2B-Center.*
Проведение маркетингового исследования для «АК БАРС» Банка
ПАО «АК БАРС» Банк» ищет подрядчика для проведения маркетингового исследования.
Цель исследования — получить количественную оценку по восприятию банка для анализа показателей «здоровья» бренда (знание, лояльность, ассоциации) и эффективности управления статусом бренда.
Подрядчику необходимо:
- Найти не менее 2250 респондентов в соответствии с целевым портретом опрашиваемых для заполнения онлайн-анкеты;
- Осуществить поиск и личный опрос не менее 2250 респондентов в регионах присутствия банка с использованием планшетов по анкете;
- Подобрать онлайн-ресурсы для размещения на нем анкеты опроса респондентов;
- Провести опрос респондентов по анкете, размещенной на онлайн-ресурсе;
- Агрегировать первичные материалы опроса. Количество полностью заполненных анкет в онлайн должно быть не менее 2250; количество полностью заполненных анкет при личном опросе должно быть не менее 2250.
- Провести анализ информации, полученной в результате агрегации полностью заполненных анкет всех респондентов, и подготовить детальный отчет по его итогам;
- На основе проведенного анализа предложить рекомендации по повышению узнаваемости бренда ПАО «АК БАРС» Банк.
4 исследования необходимо провести с 3 квартала 2022 года по 2 квартал 2023 года.
Подробности и условия участия на площадке B2B-Center. Срок подачи заявок до 24 июня 2022 года.
Создание видео-визитки для дочернего общества «СИБАГРО»
Компания ООО «Тамбовский бекон» ищет подрядчика на проведение видеосъемок кормового предприятия на Дальнем Востоке и подготовки видео-визитки предприятия на русском и английском языках.
Ключевая задача ролика — показать как устроено высокотехнологичное производство кормов для любых видов животных. Предполагаемая локация для съемок: Завод ООО Русагро-Приморье в Приморском крае. Завод находится в стратегической транспортной локации — 100 км до порта во Владивостоке.
Размещать видео планируется на собственных ресурсах компании, во время выставок и конференций, в виде ссылки на видео при отправке коммерческих предложений, а также на маркетплейсах (Alibaba и тд.).
При создании ролика требуется разработать сценарий. Хронометраж ролика до 2,5 минут. Возможны несколько вариантов монтажа по 40-60 секунд с интервью и без них.
Срок подачи заявок до 27 июня 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
Прямые трансляции для Российского Футбольного Союза
Общероссийская общественная организация «Российский футбольный союз» ищет подрядчика для проведения прямых видеотрансляций матчей Молодежного первенства.
Основные требования к подрядчику:
1. Использование не менее четырех камер (3 камеры стационарные и 1 камера передвижная).
2. Комментирование матчей.
3. Организация съемки послематчевых флэш-интервью с тренерами и игроками (по одному тренеру и одному игроку от каждой из команд).
4. Передача сигнала трансляций:
- на Youtube-канал заказчика и/или иной канал по указанию заказчика (закрытая трансляция),
- на серверы ТВ-компании – обладателя лицензии на трансляции матчей.
5. Производство хайлайтов (видеонарезка интересных событий матча).
6. Загрузка материалов (флеш-интервью и хайлайты) на web-ресурс в течение 24-х часов после окончания каждого матча:
7. Наличие аналогичного опыта съемок футбольных матчей, а также наличие портфолио со ссылками на трансляции.
Требования к персоналу:
- Режиссер трансляции – 1 человек
- Операторы – не менее 4 человек
- Техник – 1 человек
- Комментатор – 1
Необходимо организовать 280 видеотрансляций:
- 1 этап – 180 матчей
- 2 этап – 100 матчей
Срок оказания услуг с 15 июля 2022 года по 19 мая 2023 года.
Срок подачи заявок до 27 июня 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
Интересуетесь тендерами? Подписывайтесь на наш канал, где мы еженедельно публикуем подборки крупнейших закупок, а также полезные советы для поставщиков и закупщиков.
*Информация актуальна на момент публикации.
#закупки #тендеры #реклама #маркетинг