В статье разберём новое решение для автоматизации доставки от r_keeper.
В сложившейся ситуации рестораны сильно теряют доход. Поэтому сервис заказа еды домой, и до периодов пандемии набиравший популярность, сейчас стал особенно актуален. Грамотно организованная доставка поможет ресторану сохранить или даже увеличить выручку, быть успешным, привлекательным и прибыльным в условиях высокой конкуренции.
Обеспечить эффективную и быструю работу рестораны могут с помощью современных решений, позволяющих автоматизировать все этапы прохождения заказа: определение клиента, принятие его заказа, приготовление блюд, сбор и саму доставку до места.
Облачная система автоматизации доставки еды от приёма заказа до расчета с курьером. Она подойдёт для сетей, отдельных ресторанов и заведений, работающих только на доставку.
У новой версии доставки минимальные требования к оборудованию, что понижает расходы на установку. Приложения запускаются из браузера, позволяя принимать заказы или делать настройки с любого рабочего места.
Все настройки системы производятся через единый личный кабинет r_k office. А заказы, обработанные в заведении, автоматически передаются на кассу r_keeper.
- быстро идентифицировать клиента
Приложение позволяет вести базу гостей: каждый человек, сделавший заказ, автоматически сохраняется с именем, телефоном и адресом. При следующем заказе его можно быстро найти, обратиться к нему по имени, посмотреть историю предыдущих заказов. r_keeper Delivery интегрируется с телефонией, что позволит определять гостя автоматически по номеру телефона.
- работать через колл-центр
Сетевые заведения могут настроить работу через контактный центр и принимать заказы в одну общую базу, из которой они будут распределяться по ресторанам.
Для автоматического распределения заказов заводятся зоны доставки, на них отмечается точная область, в пределах которой ресторан может доставить заказ, режим работы, время доставки, её стоимость и минимальная сумма заказа.
- принимать заказы из разных каналов в одну базу: с сайта, телефона и Delivery Club
- автоматически обновлять стоп-листы
Чтобы избежать заказов на закончившиеся продукты, можно включить использование стоп-листов и установить периодичность их обновления.
- контролировать заказы на всех этапах
Список принятых заказов отображается на главной странице менеджерского приложения r_keeper Delivery, удобно фильтруется по статусам (передан на кухню, собран, выполнен и т.д.) и периодам, при необходимости редактируется и печатается.
- использовать приложение для курьеров
Приложение позволяет курьеру: видеть список назначенных на него заказов; смотреть детальную информацию по ним; проводить оплату заказа; отмечать выполнение заказа.
- контролировать работу в отчетах
Вы можете анализировать количество заказов, выручку, отмененные заказы, смотреть тепловую карту и другие данные.
Отказываясь от доставки, заведение теряете клиентов и дополнительные каналы дохода.
r_keeper Delivery помогает быстро наладить и автоматизировать процесс доставки в соответствии с ожиданиями клиентов, существенно сократить ошибки персонала и количество человек, которые требуются для обработки заказов, и, как следствие, экономить деньги на зарплате сотрудников. А также даёт возможность анализировать свою деятельность и меняться к лучшему.
Команда r_keeper делает все возможное, чтобы ни один наш клиент и партнер в 53 странах мира не остался без внимания и поддержки. 🌏
🔸В рамках программы «Субсидирования приобретения субъектами МСП российского ПО» облачные продукты r_keeper предоставляются субъектам МСП по льготной цене в размере 50% от установленного тарифа. Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.