Найти тему

Диагностическое занятие по нейрологоритмике

Как проходит первое диагностическое занятие нейрологоритмикой ? Часть 2. 

Как мы уже рассказывали ранее, педагог на первом занятии даёт ребёнку возможность привыкнуть, присмотреться, проверить «а можно ли доверять?», т.е. создаются условия, в которых ребёнку будет комфортно себя чувствовать на занятии. 

При этом, уже на первом занятии, с первой минуты, с того, как ребёнок переступил порог - начинается серьёзная работа.

Именно поэтому первое занятие мы называем диагностическим. С большой выдержкой и терпением, тактом и вниманием к ребёнку педагог выявляет двигательные возможности ребёнка, доступный ему уровень коммуникации, уровень понимания и ощущения своего тела в пространстве, мимику, уровень развития слухового восприятия, наличие зрительного контакта и многое другое.

После первого диагностического занятия составляется индивидуальная программа занятия для каждого ребёнка, с учётом всех его потребностей в успешном развитии. 

Таким образом, с первого занятия нейрологоритмикой мы создаём атмосферу понимания и доверия между ребёнком и педагогом, и в этой комфортной для него среде мы начинаем большую работу к достижению поставленных нами целей.