Зачем нужна - Какую и как выбрать - Сколько стоит - Как купить и настроить
ЗАЧЕМ НУЖНА:
Если ее нет, то возникают ситуации:
- Все менеджеры хорошо работают (со слов менеджеров), а продаж нет;
- Получили от маркетинга 200 заявок по 500 рублей, менеджеры их обработали, продаж нет - зато есть причины... наверно заявки плохие и вообще кризис... Но менеджеры молодцы (со слов менеджеров);
- Нужно принять решение по усилению отдела продаж, какое решение принимать непонятно, т.к. отдел продаж ИДЕАЛЬНЫЙ (со слов менеджеров);
Телефония нужна для записи и анализа звонков продавцов, для получения автоматизированной статистики и для порядка в CRM-системе (звонки прикрепляются к карточкам сделок и все в одном месте - удобно)
Главное правило - не спрашивать у продавцов, как усилить их продажи.
Т.к. если бы продавцы знали, то уже сделали. Поэтому нужно изучать статистики и анализировать каждый этап работы по чек-листу.
Записей нет - анализировать нечего.
КАКУЮ ВЫБРАТЬ:
Манго, Zadarma, Билайн, Мегафон ВАТС, Гравител, Sipuni, что-то еще
В своей работе уже использовал: Zadarma, Билайн и Гравител. Сейчас в тесте Мегафон.
Выбирать стоит под конкретные задачи, в зависимости от которых будут выгодны те или иные провайдеры.
Критерии для выбора: Качество связи, цена подключения, цена тарифа, качество техподдержки, дополнительный функционал - типа детекции и мелкие важности (простота настройки и использования, интерфейс, выбор номера...).
КАК ВЫБИРАТЬ:
Вариант 1: Ту, которая у знакомых стоит и говорят "ничо такая"
Вариант 2: Описываете задачу и делаете табличку в экселе с данными от каждого провайдера.
На сайте смотреть данные мало смысла, на практике скорее всего все будет иначе.
Поэтому звоните провайдеру, описываете ситуацию и просите назвать варианты цен и подключений под вашу задачу.
Спросить стоит про: Стоимость АТС в месяц, стоимость покупки номера, стоимость абон платы за номер, стоимость функции записи разговоров и хранения данных на срок более 1 месяца, стоимость интеграции с CRM-системой и стоимость тарифов.
Цены в итоговом наборе могут отличаться в 2 и более раз при расчете на месяц.
СКОЛЬКО СТОИТ:
Вопрос не простой и надо пройти квест из предыдущего пункта, тогда все тайное станет явным.
КАК КУПИТЬ и НАСТРОИТЬ:
- Лучше всего обратиться к провайдеру и попросить помочь купить и настроить.
- Также вам может помочь купить и настроить телефонию внешний специалист, который этим занимается.
- На третьем месте способ, когда вы настраиваете сами, а провайдер говорит, какие кнопки для этого нажимать в реальном времени.
- На четвертом, метод тыка и чтения мануалов (долго, нудно и часто не работает, отчего бесит).