Найти в Дзене

ПРО ТЕЛЕФОНИЮ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

Зачем нужна - Какую и как выбрать - Сколько стоит - Как купить и настроить

ЗАЧЕМ НУЖНА:

Если ее нет, то возникают ситуации:

  • Все менеджеры хорошо работают (со слов менеджеров), а продаж нет;
  • Получили от маркетинга 200 заявок по 500 рублей, менеджеры их обработали, продаж нет - зато есть причины... наверно заявки плохие и вообще кризис... Но менеджеры молодцы (со слов менеджеров);
  • Нужно принять решение по усилению отдела продаж, какое решение принимать непонятно, т.к. отдел продаж ИДЕАЛЬНЫЙ (со слов менеджеров);

Телефония нужна для записи и анализа звонков продавцов, для получения автоматизированной статистики и для порядка в CRM-системе (звонки прикрепляются к карточкам сделок и все в одном месте - удобно)

Главное правило - не спрашивать у продавцов, как усилить их продажи.

Т.к. если бы продавцы знали, то уже сделали. Поэтому нужно изучать статистики и анализировать каждый этап работы по чек-листу.

Записей нет - анализировать нечего.

КАКУЮ ВЫБРАТЬ:

Манго, Zadarma, Билайн, Мегафон ВАТС, Гравител, Sipuni, что-то еще

В своей работе уже использовал: Zadarma, Билайн и Гравител. Сейчас в тесте Мегафон.

Выбирать стоит под конкретные задачи, в зависимости от которых будут выгодны те или иные провайдеры.

Критерии для выбора: Качество связи, цена подключения, цена тарифа, качество техподдержки, дополнительный функционал - типа детекции и мелкие важности (простота настройки и использования, интерфейс, выбор номера...).

КАК ВЫБИРАТЬ:

Вариант 1: Ту, которая у знакомых стоит и говорят "ничо такая"

Вариант 2: Описываете задачу и делаете табличку в экселе с данными от каждого провайдера.

На сайте смотреть данные мало смысла, на практике скорее всего все будет иначе.

Поэтому звоните провайдеру, описываете ситуацию и просите назвать варианты цен и подключений под вашу задачу.

Спросить стоит про: Стоимость АТС в месяц, стоимость покупки номера, стоимость абон платы за номер, стоимость функции записи разговоров и хранения данных на срок более 1 месяца, стоимость интеграции с CRM-системой и стоимость тарифов.

Цены в итоговом наборе могут отличаться в 2 и более раз при расчете на месяц.

СКОЛЬКО СТОИТ:

Вопрос не простой и надо пройти квест из предыдущего пункта, тогда все тайное станет явным.

КАК КУПИТЬ и НАСТРОИТЬ:

- Лучше всего обратиться к провайдеру и попросить помочь купить и настроить.

- Также вам может помочь купить и настроить телефонию внешний специалист, который этим занимается.

- На третьем месте способ, когда вы настраиваете сами, а провайдер говорит, какие кнопки для этого нажимать в реальном времени.

- На четвертом, метод тыка и чтения мануалов (долго, нудно и часто не работает, отчего бесит).