О втором этапе MOTO.MSK.CUP без картинок
#блог #трек
В первый день я впервые сел на свой мотоцикл с новыми настройками двигателя и задней звездой на 46 зубов (раньше везде ездил 15 / 47). Первые три сессии я даже передачи путал, настолько изменилось поведение мотоцикла, а ранее у меня опыта смены передатки не было никогда, но изменения в целом пошли на пользу.
Всего за день я раскатался до своих лучших времен и начал открывать в себе удивительные вещи. Я никогда еще так быстро и дерзко не обгонял! Всегда страховался, а тут прорвало. Вжух-вжух и умчался ставить личный рекорд круга 1.25.448, что на 0.6с быстрее “майского”. На эмоциональном подъеме и с парой новых открытий в части техники, о которых я расскажу в следующих постах, закончил трекдень и был уверен, что в воскресенье будет все еще лучше. Да мало ли что я там думал!
В конце брифинга в 9:55 утра я узнаю, что не допущен до гонки по причине отсутствия лапки заднего тормоза. Формально это правильно, но узнать об этом так поздно было обидно… Погода вносит изменения в расписание и мы едем сразу квалу без тренировок, а потом гонку, и я понимаю, что у меня вообще нет времени, хотя в мешке есть лапка. Давит и то, что снова вынужденно объединили классы - “литры” с “шестисотками” и “городские, четырехсотки и не квалифицировавшиеся по 117%”.
Квалу в 10:20 утра я еду отвратительно с мыслями, что не допущен. Лучшее время квалы 1.29. Это провал, просто пойти и повеситься. По итогам квалификации я стою на 17 строчке из 19.
Я понимаю, что я бессилен и сам никогда не справлюсь с этой ерундой: я могу затянуть лапку, то без втулки, которойЮ конечно, нигде нет, она не будет работать. Усилиями механика Дэна, за что ему огромное спасибо, и всего паддока мы собираем мне лапку. У меня в голове и из головы сыпятся вперемешку грязные обвинения в сторону всех подряд (за которые мне теперь стыдно и я прошу прощения, если в состоянии аффекта наговорил лишнего), и слезы умиления от того, что мне помогают, наверное, все в паддоке!
За 5 минут до гоночного заезда я получил наклейку Технического осмотра, морально раздавленный и вообще не готовый к заезду. 17 место на гриде. Старт проигран. В первый поворот я вхожу последним! Мог соваться, была куча шансов залезть сквозь “медленных”, ни одним не воспользовался, везде побоялся… Еду за группой трех пилотов: Илона передо мной обгоняет двух и уезжает. Я уткнулся в них на полтора круга. От офигенных обгонов на тренировках, на которых я их точно обгонял и не раз, не осталось ни следа. Прошел обоих с трудом (600ка и “литр”). Догнать кого-то дальше шансов никаких… Одна мысль - просто доехать. Доехал. Еще один этап позади. Снова предпоследний. Когда уже эта череда антиподиумов закончится… Лучшее время круга в гонке: 1.26.8. Медленно, нестабильно, напряженно.
После гонки удалось проехать еще одну свободную сессию, продуть мозги, отдохнуть морально и поработать над новой для себя техникой подготовки поворотов. Об этом расскажу в отдельном посте, потому что это известный прием, но только прочувствовав на себе, я ощутил его реальную пользу и почему он лучше, чем моя техника раньше.
Больше интересного в Телеграм канале, подписывайтесь: @blazutskiy