Найти тему

Вредные советы: как не продать по телефону

Оглавление

Когда на рынке дефицит товаров, продавать легко. Что бы вы не предложили изголодавшимся по покупкам людям, они выстроятся в очередь. Вспомните шкафы своих бабушек забитые хрусталем. В мире без конкуренции не нужны отделы продаж и маркетинга, просто производите больше — раскупят. В условиях рынка все сложнее. Особенно, если у вас IT-продукт, который продают по телефону.

Сотрудники i2crm поднаторели в этом и щедро поделились своим опытом. В этой статье мы дадим вредные советы на тему, как вообще ничего не продать по телефону. Мотайте на ус и делайте все наоборот. Поехали!

Совет первый: вам не надо знать, свободен ли человек

Вы позвонили, а потенциальный клиент взял трубку — это главное. Раз ответил, значит готов говорить. Переходите сразу к делу. Выкладывайте все, что у вас есть, не допускайте паузы, чтобы собеседник не успевал вставлять реплики. Скорее всего человек просто повесит трубку, но ведь этого вы и добивались.

Совет второй: не верьте отказу

Если вам сказали, что продукт не интересен, не надо сдаваться! Будьте настойчивы, даже навязчивы. Так вы не только не сделаете продажу, но и разозлите человека, он запомнит название компании, которую вы представляете, возненавидит ее и никогда ничего не купит.

Совет третий: требуйте номер руководителя

Конечно, вы хотите говорить с главным. Если сотрудник не намерен давать вам номер руководителя, давите на него. Расскажите, какой вы предлагаете потрясающий продукт, другого такого в целом свете не сыскать. Укажите нерадивому работнику на его место, пусть опомнится и даст номер директора.

Совет четвертый: никаких тестовых периодов, пусть верят на слово

Ваш продукт нельзя потрогать руками? Вас это не должно волновать, просто в красках рассказывайте, какой он замечательный, а если потенциальному клиенту не достаточно этой информации — это его проблемы.

Совет пятый: не вздумайте вызвать доверие человека

Если вы расположите к себе собеседника, он с большей вероятностью захочет у вас купить. Поскольку вам этого не нужно, не располагайте человека к себе. Способов много: не здоровайтесь, сразу переходите на «ты», просто нагрубите. Словом, проявите фантазию, чтобы отпугнуть человека.

Совет шестой: ложь — ваш союзник

Конечно, врите. Обо всем, и о возможностях вашего продукта, и о цене. Обязательно говорите неправду о конкурентах. Ругайте на чем свет стоит, особенно, если человек уже пользуется их услугами. Так он почувствует себя глупым и униженным, раз выбрал такой плохой продукт.

Ложь о конкурентах также может развязать настоящую войну. Когда они узнают, какие гнусные приемы вы используете в продажах, обязательно постараются найти слабые места в вашем продукте, чтобы показать их миру в самом невыгодном свете. Это сделает ваши продажи еще более сложными.

Совет седьмой: не работайте с возражениями

Они появляются всегда, кого-то смущает цена, кого-то недостаток возможностей. Ваша главная задача — оставить их все без ответа. Пусть человек определится самостоятельно, будет он брать или нет. Предложите ему подумать в одиночестве и перезвоните позже, а лучше забудьте позвонить. А то еще, не дай бог, сделаете продажу.

Совет восьмой и главный: не звоните

Лучший способ не продать — не позвонить. Почитайте нашу статью на тему, как распугать всех клиентов и скорее закрыть бизнес. Она поможет вам быстрее закончить свое пребывание в статусе предпринимателя.

На этом завершим список антисоветов для продаж по телефону. Надеемся, нам удалось напомнить, как делать нельзя, а также чуть-чуть поднять вам настроение. От всего сердца желаем отличных продаж и лояльных клиентов!

Команда i2crm.