Найти в Дзене
Аромамедиа

Grey Goose Essences чувственно дебютирует в аэропорту Heathrow

Bacardi Global Travel Retail отпраздновала весной запуск Grey Goose Essences в британском туристическом ритейле в терминале 5 аэропорта Heathrow.




Сотрудничество с World Duty Free и British Airways проходило в течение месяца. Бренд презентовал три фруктовых и растительных вкуса Клубника и Лемонграсс + Белый персик и Розмарин + Арбуз и Базилик = для приготовления коктейлей в домашних условиях этим летом.


Запуск Grey Goose Essences в Heathrow стал огромным успехом для нашей омниканальной стратегии, обеспечив запоминающуюся рекламу и предвкушение у путешественников знакомства с новым продуктом в T5.
Сотрудничество с World Duty Free и British Airways проходило в течение месяца. Бренд презентовал три фруктовых и растительных вкуса Клубника и Лемонграсс + Белый персик и Розмарин + Арбуз и Базилик = для приготовления коктейлей в домашних условиях этим летом. Запуск Grey Goose Essences в Heathrow стал огромным успехом для нашей омниканальной стратегии, обеспечив запоминающуюся рекламу и предвкушение у путешественников знакомства с новым продуктом в T5.

Сэм Пикард, директор отдела Европы Bacardi Travel Retail.


Мы намеревались сделать презентацию знаменательным и запоминающимся моментом в путешествии по аэропорту, и рады, что произвели такое впечатление.

Игнасио Васкес, руководитель отдела маркетинга Bacardi Global Travel Retail|:

Многие покупатели рассказали нам, как им понравилось мультисенсорное представление всей коллекции. На самом деле, многие покупали более одного вкуса.

Сочетание цифровых и чувственных элементов действительно привлекло воображение людей к Grey Goose Essences, незаменимой водке премиум-класса для приготовления летних коктейлей.


ОМНИКАНАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ 

Наряду с запуском в T5, кампания использовала платные медиа-каналы, сосредоточив внимание на повышении осведомленности о линии Essences среди путешественников.

Эта стратегия привлекла людей онлайн на страницу бренда Grey Goose Essences на веб-сайте World Duty Free и в социальные сети.




Путешественники добирались до аэропорта, в главном зале вылета T5 их встречало всплывающее окно с ботанической тематикой, которое приглашало их познакомиться с новой коллекцией с помощью различных мультисенсорных технологий и интерактивной дополненной реальности (AR).

Возможность попробовать продукт была предоставлена послами розничной торговли, которые помогали покупателям выбирать ингредиенты со свежим базиликом, розмарином и лемонграссом, рассказывая о происхождении растительных компонентов, входящих в линейку.

Впечатление было усилено паровым баром, который оживил ароматы в воздухе.

МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ

Также частью игры было путешествие AR с датчиком движения, в котором людям предлагалось встать перед экраном, и при помощи движений и жестов оживлять изображение цветами.

Приложение AR experience предоставило информацию о новых вкусах, ингредиентах и рецептах.




Покупки упаковывались в подарочную бумагу с цветочным узором и посыпаны одним из ключевых растительных компонентов линейки.
Многие покупатели рассказали нам, как им понравилось мультисенсорное представление всей коллекции. На самом деле, многие покупали более одного вкуса. Сочетание цифровых и чувственных элементов действительно привлекло воображение людей к Grey Goose Essences, незаменимой водке премиум-класса для приготовления летних коктейлей. ОМНИКАНАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ  Наряду с запуском в T5, кампания использовала платные медиа-каналы, сосредоточив внимание на повышении осведомленности о линии Essences среди путешественников. Эта стратегия привлекла людей онлайн на страницу бренда Grey Goose Essences на веб-сайте World Duty Free и в социальные сети. Путешественники добирались до аэропорта, в главном зале вылета T5 их встречало всплывающее окно с ботанической тематикой, которое приглашало их познакомиться с новой коллекцией с помощью различных мультисенсорных технологий и интерактивной дополненной реальности (AR). Возможность попробовать продукт была предоставлена послами розничной торговли, которые помогали покупателям выбирать ингредиенты со свежим базиликом, розмарином и лемонграссом, рассказывая о происхождении растительных компонентов, входящих в линейку. Впечатление было усилено паровым баром, который оживил ароматы в воздухе. МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ Также частью игры было путешествие AR с датчиком движения, в котором людям предлагалось встать перед экраном, и при помощи движений и жестов оживлять изображение цветами. Приложение AR experience предоставило информацию о новых вкусах, ингредиентах и рецептах. Покупки упаковывались в подарочную бумагу с цветочным узором и посыпаны одним из ключевых растительных компонентов линейки.

Ароматы являются важным инструментов в омниканальной стратегии, профессиональный аромамаркетинг приносит успех.