Уверен, что каждый фанат франшизы Звёздные Войны мечтал ощутить себя во главе восстания против Империи или же наоборот вести армаду звёздных разрушителей для уничтожения флота повстанцев. Такая мечта для вас может исполниться в игре Star Wars: Empire at War. За выбор игры для обзора я обязан поблагодарить Диму Бурдуковского, когда он попросил в YouTube оценить уже указанную игру. Спасибо тебе что написал с данной просьбой об обзоре. Так, давайте мы уже узнаем что это за стратегия и чем же она исполняет мечты фанатов уже указанной вселенной.
1. Как начать знакомство с игрой? Перед тем, когда вы будете руководить Альянсом Повстанцев или же Империей. Нужно обязательно начать обучение. Потому что без тренировок, вас сразу же опрокинут враги, да так. Что даже самому стыдно будет за проигрыш минимум одной баталии. Обучение познакомит вас с нужными механиками для комфортного старта. А механик в игре, прям очень много. Такое недостатком считать я точно не стану. Потому что чем глубже вы изучаете игру, тем лучше вы понимаете, какую боевую единицу надо отправлять в бой. А боёв здесь два типа. Космическая битва и наземная операция для контроля территории планеты. К наземным войскам можно прикреплять эскадрильи для воздушной поддержки в ожесточённых схватках. В нужный момент, грамотно направленный удар решал исход боя. Подробности, я смог узнать, когда начал играть кампанию выбрав одну из сторон. Играя за Альянс Повстанцев, мне показалось, что несмотря на тщательное развитие, силы Повстанцев кажутся слишком уж слабыми, и увы лишь они большинством берут. Тогда я начал играть с Галактической Империи. Так как мне говорили, что отыгрывая за Империю, сможешь управлять даже Звездой Смерти. И это решил я сыграть за определённую сторону вне основной сюжетной кампании. Но давайте подробно расскажу.
2. С чего начинается Империя? А Империя начинается с любой доступной для вас выбранной карты по доступным сценариям. Мне лично зашла карта, где планет прилично. 43, если быть точным. Где, где. Этого мне и не хватало, масштабной войны. Уровни сложности здесь не будут вас щадить. Даже лёгкий уровень вам будет не сильно то в радость. Наличие подконтрольных вам планет, обеспечивает вас нужными ресурсами. Важно обеспечить сначала оборону систем. Наземные войска и звёздная флотилия важны для обороны. Чем больше доступно сил, тем лучше. Это даст гарант для победы в бою, главное выбирать нужный юнит и момент. Благо юнитов хватает знатно. Постепенно вы начинаете просекать какой корабль надо пускать в гущу битвы, а кого наоборот подержать в резерве или же поставить поддержкой основным силам. Тут всё решает практика. А практика показала что решает не только количество войск, но и развитие военных технологий. Чем больше технологических прорывов, тем лучше у тебя армия и флот. Важно не забывать ещё о накопленном бюджете на решение конфликта с повстанцами. Ибо война дело недешёвое. Так, давайте не буду путать вас. Сразу вам расскажу чему нужен учёт в игре для успешной кампании.
1. Экономика государства - на них мы закупаем технику для войны и вербуем солдат.
2. Количество подконтрольных планет - благодаря им мы можем держать бюджет для финансирования армий и флота. А отдельные планеты могут нанять определённый юнит.
3. Развитие технологий - даёт нам более продвинутые войска. Например, когда надо обеспечить флот настоящими боевыми кораблями, то минимум надо брать звёздные разрушители, ну или на крайняк крейсеры типа Виктория. За время кампании, на них всегда умудрялся вытаскивать порой сильные баталии. Где приходилось обходиться малыми силами. А вот наземные операции, там были трудности. Пока не пришёл Дарт Вейдер. Тогда же солдаты и техника противника мгновенно стали уничтожаться от светового меча ситха или мощи его Силы. Герои определённой стороны, всегда можно считать самым мощным бойцом. Потому что где они появляются, при грамотном управлении, то считайте что бой вы выиграли.
Перечисленные основы, важно видеть, да не пропускать. Иначе капец вашему государству сразу настанет. Только, я опять увлёкся. Давайте мы уже подытожим. Стратегия ли это и сохранила ли игра дух Звёздных войн? Тут надо сказать, что Empire at War это точно стратегия, ибо перечисленные основы уже подтверждают жанр игры. Идём дальше. Сохранён дух Звёздных войн в проекте? Бл**ь, ещё как! Я никогда ещё так не кайфовал от игры, ощущая себя адмиралом или же генералом в сражениях. Постепенно открывая много интересного для себя. Какая же оценка получает стратегия? 9.5 из 10 заработал проект в оригинале. Благо фанаты франшизы поддерживают игру и сделали несколько отдельных кампаний. За моды вообще молчу, Сталкер конечно, игра не переплюнет, но всё равно она обросла большим количеством модов. Главное не лениться. И тогда вы легко получите стратегию мечты, по любимой франшизе. Короче 9.5 из 10 она заслужила честно. Я постарался узнать как можно больше об игре. Кайф от неё получил прям в большом количестве. И даже не приступая к сюжетной кампании, где тоже доступен выбор стороны. В остальном уже вам решать друзья. Я бы поставил больше как поклонник франшизы Джорджа Лукаса. Но важно оценить всё грамотно без излишков. Понравился обзор. Не поскупитесь на лайк и комментарий под статьёй. Не поленитесь указать что упустил, дабы восполнить пробелы, плюс буду рад сделать ещё материал по игре. Ибо она захватила моё внимание как поклонника вселенной Джорджа Лукаса и как любителя стратегий. Не подписаны на канал, то самое время это сделать. С вами был Дарт Олдмэн или же Геймер Старик. Да пребудет с вами Сила!
Эксклюзив до YouTube - обзор Star Wars: Empire at War
22 июня 202222 июн 2022
2
4 мин