Найти тему

Всё своё детство я мечтала жить в Москве. И я сделала все, чтобы мечта осуществилась!

686 прочитали

Много лет я работала гидом за границами России. Как говорится, ни в чем себе не отказывала — купила две квартиры в курортном городе, одну для себя, а вторую сдавала в аренду. Планировала когда-нибудь в будущем открыть небольшой отель, но жизнь внесла коррективы. Теперь у меня две квартиры в Москве, и я строю новые планы.

Пандемия 2020 года оставила меня без работы. Я надеялась, что это ненадолго, однако просидела без дела целый год. С одной стороны, я наконец-то хорошо отдохнула, с другой — надо что-то делать.

Теперь у меня две квартиры в Москве, и я строю новые планы
Теперь у меня две квартиры в Москве, и я строю новые планы

Сидела у себя в Мытищах и думала. Если мир может так резко измениться, мне тоже нужно меняться. Я отлично знаю несколько языков, поэтому решила пойти в переводчики. Новая работа нашлась на удивление быстро — да еще и удаленная.

В 2022 году стало понятно, что мои зарубежные активы вот-вот превратятся в тыкву. Пользуясь старыми связями, я спешно продала обе квартиры в Болгарии и решила переехать в Москву.

Во-первых, я не исключаю, что со временем моя дистанционная работа станет востребована и в офлайне. Во-вторых, я собираюсь усыновить ребенка — в погоне за карьерой совсем упустила такую важную составляющую жизни как семья…

Впрочем, замуж мне не хочется, а об усыновлении (точнее, удочерении) я думаю давно. Я хочу дать моей девочке хорошее образование и закалку, чтобы она умела с достоинством решать различные жизненные вопросы.

Всё своё детство я мечтала жить в Москве, но родители считали, что «где родился — там и пригодился). Однако в Мытищах я пригодилась не очень, хотя и купила там квартиру когда начала хорошо зарабатывать. Я тогда ездила по разным странам, и квартира в России мне была нужна только чтобы ненадолго остановиться и выдохнуть.

Теперь у меня другая цель, и для ее достижения идеально подходит Москва. В 2020 году, когда сняли строгую самоизоляцию, я ездила в столицу — просто гулять по ней. Особенно мне понравился Останкинский район — много парков, есть метро и монорельс (!), с инфраструктурой тоже все в порядке.

Именно здесь я и решила купить квартиру. Отсюда и к родителям в Мытищи можно быстро доехать (особенно если куплю машину), и вообще приятный район.

По разным причинам не стала покупать квартиру на вторичке. А новостроек в Останкино оказалось немного — впрочем, это хорошо, проще выбрать!

Мне так понравился жилой комплекс рядом с Главным ботаническим садом РАН и парком Свиблово, что я купила там сразу две квартиры! «Евротрешку» для себя и студию для сдачи в аренду.

Я говорю о ЖК Green park от компании ПИК. Здесь уже сданы несколько корпусов, работают детский сад, детская экоплощадка и спортивные площадки, на первых этажах домов — магазины, пекарни, кафе, аптека, салоны красоты, фитнес-центр и многое другое. Даже новостройкой не назвать, это вполне самодостаточный квартал.

Недалеко находятся станции метро «Отрадное» и «Ботанический сад», гипермаркеты. До Ботанического сада проложена пешеходная аллея. Кроме детского сада здесь построят школу, поликлинику и еще два детсада. А еще сделают аллею с сухим фонтаном и сквер.

Теперь про мои квартиры. Показываю! Площадь «евротрешки» — почти 71 кв. м. В ней большая (25,8 кв. м) кухня-гостиная с несколькими окнами, две спальни в разных углах квартиры (это для меня важно), два санузла.

Площадь студии — 21,7 кв. м. Я считаю, что это оптимальный вариант для сдачи в аренду — небольшая квартира рядом с собственным жильем. Компактную студию, если понадобится, и продать будет проще. В любом случае, считаю, это удачное вложение средств.

В обеих квартирах будет чистовая отделка, а готовы они будут уже в этом году. Так что я уже планирую переезд!

/Проектную декларацию ПАО «ПИК СЗ» (входит в ГК ПИК) вы можете найти на сайте Новострой-М. Ипотеку по выгодной ставке предоставляет ПАО СберБанк/

Цены на квартиры в ЖК Green park начинаются от 8 млн рублей за студию с отделкой. Сейчас ПИК предлагает очень выгодную ипотеку — 6,99% на весь срок кредита, ставка по семейной ипотеке составляет 2,99%.

Переходите по ссылке ниже и выбирайте себе квартиру в новостройке Москвы! Поможем выбрать оптимальные варианты!