Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

В Германии продают идеально восстановленный КамАЗ-5320 1981 года выпуска. А какой у него салон...

Вы только посмотрите, какую красоту выставили на продажу. Это идеально восстановленный КамАЗ-5320.

Но самое интересное - это тот факт, что КамАЗ продаётся. И не в России, а... в Германии!

Заинтригованы? Добавлю еще, что продавец утверждает, что перед нами единственный в стране КамАЗ-5320. Немного смелое утверждение, но вполне может быть правдой.

КамАЗ-5320 стал самой первой моделью Камского автомобильного завода. Его производство стартовало в 1976 году, а выставленный на продажу в Германии экземпляр сделан пятью годами позже - в 1981 году.

Разработкой семейства серийных грузовиков для КамАЗа занимался ЗИЛ. Прототипы будущих грузовиков назывались тогда ЗИЛ-170.

На базе КамАЗ-5320 созданы седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлинённый бортовой грузовик КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325 бортовые, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410).

-2

Компоновка КамАЗа-5320 считалась в то время для Советского Союза инновационной.

Кабину разместили над двигателем, а для доступа к мотору она могла откидываться вперёд.

Никаких округлых форм: дизайн сделали современным для того времени, с большой площадью остекления и вертикальными панелями.

-3

Выпускались варианты как с короткой дневной кабиной, так и с удлинённой со спальным отсеком.

Это сегодня она кажется устаревшей и тесной, а тогда о новеньком КамАЗе мечтал каждый дальнобойщик.

Да, КамАЗы с классическими кабинами выпускают и сегодня (и, судя по ситуации в стране, будут выпускать и дальше), но снаружи и внутри современные грузовики выглядят совсем не так, как этот экземпляр начала 80-х.

-4

Под капотом установлен восьмицилиндровый V-образный дизель КамАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил.

Хороший силовой агрегат с ресурсом около 440 тысяч километров. Кстати, его даже на БТР-80 ставили!

-5

Немецкий КамАЗ-5320 идёт в варианте с тентованной бортовой платформой и короткой дневной кабиной, окрашенной в небесно-голубой цвет.

Владелец сообщает, что уезжает надолго из страны, а хранить грузовик негде. Поэтому и выставил его на продажу.

Он просит за него 18,900 евро, или чуть больше 1,1 миллиона рублей по текущему обменному курсу.

-6

Как по мне, так шикарный грузовик. В идеальном состоянии. Всё же немцы умеют правильно обращаться с нашей советской техникой.

Уверен, что грузовик быстро найдёт свой новый дом. И владельцем будет какой-нибудь советский иммигрант.

Да за миллион рублей я бы сам его с удовольствием купил, если бы жил в Германии!

-7