Найти тему
Дмитрий Зверев

Продажи по уровням - пример промоушена и немного истории про письма

- Да как тебе сказать, - задумчиво затянувшись ответил он. - Есть наработки какие-то, их и гоняем.

Дело было лет 8 назад во время одной из конференций. Тогда я пытался понять, как же писать эффективные письма для рассылок и воронок продаж.

И спросил это у одного из спикеров, специально "поймав" его во время перекура.

Он кратко рассказал, что они используют простейшие схемы, в основе которых наработки англоязычных маркетологов, прежде всего - Дайса.

Тогда это работало, так как на рынке было мало разнообразия, куда меньше конкуренция и куда больше внимание аудитории.

И я писал что-то похожее. Но постепенно хотелось каких-то доработок, изменений, новинок.

Стал собирать информацию по крупинкам, тестировать разные варианты писем, придумывать какие-то фишки.

И постепенно выработал множество последовательностей касаний, которые можно назвать красиво - промоушены 😁

Это оказалось правильным решением, ведь как раньше уже не работает и нужно использовать более разнообразные подходы к продажам.

Их суть в том, чтобы не просто разово что-то предложить аудитории в рассылке или в социальных сетях/мессенджерах, а сделать это через определенную логическую цепочку.

Обычно она включает в себя около 10 элементов, но бывают, что где-то меньше, где-то больше.

Например?

Например можно взять классный вариант - продажи уровнями или ступенями.

Что потребуется:

  • недорогой инфопродукт в пределах 1000 рублей
  • дополнительно 5-6 небольших бонусов - pdf, интеллект-карты, инфографика, шаблоны, чек-листы или что-то подобное
  • более дорогой продукт с ценой в пределах 7-10 тысяч рублей

Промоушен:

1) На первом уровне - отправляется 5-6 (или больше) писем с продажами данного недорогого продукта.

Причем каждый день предложение усиливается новым бонусом. Так, что к 5 письму их будет уже 5 и отказаться от покупки станет почти невозможно 😁

2) Если человек покупает недорогой продукт после любого из писем - серия на этом уровне для него прекращается.

И он переходит на следующий, на котором продается уже более дорогой продукт.

Здесь можно поступить аналогично - использовать 5-6 касаний с ежедневным усилением предложения бонусами (уже другими, естественно)

Другой вариант - отправить серию с демонстрацией оффера с разными сторон: через контент, кейс, историю и так далее.

3) Если человек покупает и здесь, то переходит на уровень три.

На нем предлагается еще более дорогой продукт - как правило, в формате коучинга, консалтинга или большого тренинга.

Третий уровень делать необязательно, если такого продукта нет. Промоушен работает и с двумя.

Вот так.

Получить конкретные примеры писем данной последовательности и нескольких других вы можете здесь

Как вам?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.