- Да как тебе сказать, - задумчиво затянувшись ответил он. - Есть наработки какие-то, их и гоняем.
Дело было лет 8 назад во время одной из конференций. Тогда я пытался понять, как же писать эффективные письма для рассылок и воронок продаж.
И спросил это у одного из спикеров, специально "поймав" его во время перекура.
Он кратко рассказал, что они используют простейшие схемы, в основе которых наработки англоязычных маркетологов, прежде всего - Дайса.
Тогда это работало, так как на рынке было мало разнообразия, куда меньше конкуренция и куда больше внимание аудитории.
И я писал что-то похожее. Но постепенно хотелось каких-то доработок, изменений, новинок.
Стал собирать информацию по крупинкам, тестировать разные варианты писем, придумывать какие-то фишки.
И постепенно выработал множество последовательностей касаний, которые можно назвать красиво - промоушены 😁
Это оказалось правильным решением, ведь как раньше уже не работает и нужно использовать более разнообразные подходы к продажам.
Их суть в том, чтобы не просто разово что-то предложить аудитории в рассылке или в социальных сетях/мессенджерах, а сделать это через определенную логическую цепочку.
Обычно она включает в себя около 10 элементов, но бывают, что где-то меньше, где-то больше.
Например?
Например можно взять классный вариант - продажи уровнями или ступенями.
Что потребуется:
- недорогой инфопродукт в пределах 1000 рублей
- дополнительно 5-6 небольших бонусов - pdf, интеллект-карты, инфографика, шаблоны, чек-листы или что-то подобное
- более дорогой продукт с ценой в пределах 7-10 тысяч рублей
Промоушен:
1) На первом уровне - отправляется 5-6 (или больше) писем с продажами данного недорогого продукта.
Причем каждый день предложение усиливается новым бонусом. Так, что к 5 письму их будет уже 5 и отказаться от покупки станет почти невозможно 😁
2) Если человек покупает недорогой продукт после любого из писем - серия на этом уровне для него прекращается.
И он переходит на следующий, на котором продается уже более дорогой продукт.
Здесь можно поступить аналогично - использовать 5-6 касаний с ежедневным усилением предложения бонусами (уже другими, естественно)
Другой вариант - отправить серию с демонстрацией оффера с разными сторон: через контент, кейс, историю и так далее.
3) Если человек покупает и здесь, то переходит на уровень три.
На нем предлагается еще более дорогой продукт - как правило, в формате коучинга, консалтинга или большого тренинга.
Третий уровень делать необязательно, если такого продукта нет. Промоушен работает и с двумя.
Вот так.
Получить конкретные примеры писем данной последовательности и нескольких других вы можете здесь
Как вам?
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.