Качество предоставляемых товаров и услуг, цена и уровень сервис — это три столпа, на которых строится доверие покупателей. Мария Крамаренко, руководитель отдела по работе с клиентами Телфин, рассказывает, как простой виртуальный номер в компании может повысить лояльность клиентов.
- Единый номер для всех отделов. Нередко клиент обращается в компанию в разные отделы (отдел продаж, рекламаций, служба поддержки и др.). Чтобы не запоминать номера и не хранить их в своем телефоны, компании подключают единый виртуальный номер. Если у вас несколько офисов, их также можно объединить в единую коммуникационную сеть на базе единого номера и ВАТС.
- Номер всегда свободен. Виртуальный номер является многоканальным, поэтому он всегда свободен. Клиенту не надо повторно набирать номер, дозвониться можно с первого раза. Главное, чтобы в компании было достаточно телефонов и сотрудников для одновременной обработки большого числа обращений клиентов.
- Выгодная стоимость звонков. Клиенты чаще звонят на номера в коде 8800. Бесплатные звонки доступны из любого города России. Также покупатели активно используют для связи местные номера (в коде определенного города). В этом случае звонки являются платными, но их стоимость значительно ниже, чем при международных вызовах.
- Прямая линия для ключевых клиентов. Нередко для ключевых клиентов и партнеров компании используют выделенные линии на базе виртуальных мобильных. Для этого необходимо только подключить данный номер на необходимый внутренний добавочный АТС. В этом случае клиенту не надо запоминать и набирать городской номер, ждать ответ секретаря, достаточно только позвонить на персональный мобильный.
«Возможности виртуального номера в разы шире, чем обычного. Кроме базовых функций к подключению доступны дополнительные опции. Например, благодаря контролю пропущенных компании никогда не теряют звонки клиентов и автоматически перезванивают им, даже если они не дождались ответа. С помощью оценки качества телефонного обслуживания клиенты самостоятельно оценивают работу операторов. Таким образом легко не только выразить признательность специалисту, но и зафиксировать недовольства по итогам работы менеджера»,
— рассказывает Мария Крамаренко.
Если и вы планируете подключать виртуальный номер, напишите нам в Телфин. Мы будет работы подробно рассказать обо всех этапах подключения и настройки данной услуги. О других виртуальных сервисах для связи читайте в наших следующих статьях.