Вся окружающая жизнь погрузилась в интернет. Онлайн-отзывы работают по принципу сарафанного радио. Если о медицинском центре говорят, как о заведении с сомнительной репутацией, то слава о нем сразу распространится по «отзывикам» и социальным сетям. В поисковике будущие пациенты забивают чаще или болезнь с характерными симптомами или делают конкретные запросы по нужному врачу или услуге.
Разработка сайта
Приказ №956 Минздрава требует, чтобы коммерческие медицинские организации имели официальные сайты. Об этом отдельно сказано в 1 Приложении к 956 Приказу. Согласно акту на официальном сайте организации должно быть:
- описание: полное название, дата государственной регистрации;
- структура центра со подразделениями;
- административный персонал;
- режим работы;
- специалисты медицинского центра;
- права и обязанности пациентов;
- перечень услугах с тарифами;
- отзывы;
- открытые вакансии;
- поиск по сайту;
- версия для слабовидящих.
Пациент будет положительно настроен, если на сайте медцентра он, не вставая со стула, найдет нужного специалиста, запишется к нему на прием, получит скидку и подробную информацию о графике работы.
Получить контакты посетителя — важный инструмент для последующего привлечения клиента. Для этого применяют:
- прямой чат;
- добавление в группу в социальных сетях;
- заполнение формы обратной связи;
- виджет звонка с сайта.
Контекстная реклама
Чтобы контекстная реклама работала на 100%, необходимо в каждом поисковике соблюдать установленные правила.
Для Яндекса целесообразно следующее:
- Собрать максимальное количество целевых запросов.
- Отключить нецелевые запросы, неподходящие для посетителей.
- Таргетировать рекламу по расположению, чтобы она показывалась клиентам в том же регионе.
- Настройте аналитику и цели в Метрике, чтобы при заказе можно было фиксировать кампанию, фразу и другие параметры посетителя, попавшего на сайт.
Чтобы объявление выделялось на фоне конкурентов:
- Добавьте второй заголовок.
- В быстроссылках разместите информацию о скидках и спецусловиях или сам запрос, тогда поисковик выделит слово жирным шрифтом.
- Напишите в объявлении полную контактную информацию и время работы.
- В описании повторите запрос – тогда фраза будет выделяться жирным при показе.
- Укажите цену на услугу.
- Предусмотрите наличие на сайте фавиконки, тогда у объявления тоже будет присутствовать значок.
- В отображаемой ссылке повторите специалиста или специализацию из запроса.
Поисковая оптимизация
Помогает улучшить положение сайта в результатах поисковой выдачи по запросам.
Следует учитывать минус поисковой оптимизации — отложенный по времени результат.
Яндекс.Карты
Клиенту мало знать, какие услуги оказывает данное медицинское учреждение — важно понимать, насколько близко оно расположено, как до него добраться. На подробно заполненную карточку организации откликаются на 20% больше клиентов.
Справочники
Поисковики Яндекс и Google подмешивают в выдачу справочные сайты по общим запросам, например: «медцентр подольск»:
Дополнительно, добавьте медцентр во все справочники находящиеся в ТОП20 по запросам в вашем регионе.
Социальные сети
Для социальных сетей важен полезный контент и фотографии. Чем качественнее и красивее будут фото, тем больше шансов получить высокий процент посещения целевой аудиторией, как группы, так и самого центра.
Купонные сайты
Прекрасными инструментом для продвижения медицинского центра – размещение выгодных предложений на купонаторах.
#контекстная реклама #продвижение сайта #раскрутка сайта #наполнение сайта #контент сайта #пф #поведенческий фактор #конверсия #обратные ссылки #позиции сайта