Найти тему

Как привлечь клиентов в медицинский центр

Оглавление

Вся окружающая жизнь погрузилась в интернет. Онлайн-отзывы работают по принципу сарафанного радио. Если о медицинском центре говорят, как о заведении с сомнительной репутацией, то слава о нем сразу распространится по «отзывикам» и социальным сетям. В поисковике будущие пациенты забивают чаще или болезнь с характерными симптомами или делают конкретные запросы по нужному врачу или услуге.

Разработка сайта

Приказ №956 Минздрава требует, чтобы коммерческие медицинские организации имели официальные сайты. Об этом отдельно сказано в 1 Приложении к 956 Приказу. Согласно акту на официальном сайте организации должно быть:

  • описание: полное название, дата государственной регистрации;
  • структура центра со подразделениями;
  • административный персонал;
  • режим работы;
  • специалисты медицинского центра;
  • права и обязанности пациентов;
  • перечень услугах с тарифами;
  • отзывы;
  • открытые вакансии;
  • поиск по сайту;
  • версия для слабовидящих.

Пациент будет положительно настроен, если на сайте медцентра он, не вставая со стула, найдет нужного специалиста, запишется к нему на прием, получит скидку и подробную информацию о графике работы.

Получить контакты посетителя — важный инструмент для последующего привлечения клиента. Для этого применяют:

  • прямой чат;
  • добавление в группу в социальных сетях;
  • заполнение формы обратной связи;
  • виджет звонка с сайта.

Контекстная реклама

Чтобы контекстная реклама работала на 100%, необходимо в каждом поисковике соблюдать установленные правила.

Для Яндекса целесообразно следующее:

  • Собрать максимальное количество целевых запросов.
  • Отключить нецелевые запросы, неподходящие для посетителей.
  • Таргетировать рекламу по расположению, чтобы она показывалась клиентам в том же регионе.
  • Настройте аналитику и цели в Метрике, чтобы при заказе можно было фиксировать кампанию, фразу и другие параметры посетителя, попавшего на сайт.

Чтобы объявление выделялось на фоне конкурентов:

  • Добавьте второй заголовок.
  • В быстроссылках разместите информацию о скидках и спецусловиях или сам запрос, тогда поисковик выделит слово жирным шрифтом.
  • Напишите в объявлении полную контактную информацию и время работы.
  • В описании повторите запрос – тогда фраза будет выделяться жирным при показе.
  • Укажите цену на услугу.
  • Предусмотрите наличие на сайте фавиконки, тогда у объявления тоже будет присутствовать значок.
  • В отображаемой ссылке повторите специалиста или специализацию из запроса.

Поисковая оптимизация

Помогает улучшить положение сайта в результатах поисковой выдачи по запросам.

Следует учитывать минус поисковой оптимизации — отложенный по времени результат.

Яндекс.Карты

Клиенту мало знать, какие услуги оказывает данное медицинское учреждение — важно понимать, насколько близко оно расположено, как до него добраться. На подробно заполненную карточку организации откликаются на 20% больше клиентов.

Справочники

Поисковики Яндекс и Google подмешивают в выдачу справочные сайты по общим запросам, например: «медцентр подольск»:

Дополнительно, добавьте медцентр во все справочники находящиеся в ТОП20 по запросам в вашем регионе.

Социальные сети

Для социальных сетей важен полезный контент и фотографии. Чем качественнее и красивее будут фото, тем больше шансов получить высокий процент посещения целевой аудиторией, как группы, так и самого центра.

Купонные сайты

Прекрасными инструментом для продвижения медицинского центра – размещение выгодных предложений на купонаторах.

#контекстная реклама #продвижение сайта #раскрутка сайта #наполнение сайта #контент сайта #пф #поведенческий фактор #конверсия #обратные ссылки #позиции сайта