Приготовьтесь к больницам с привидениями, призрачным явлениям и даже случайной встрече с самой Смертью.
Неудивительно, то что большинство больниц переполнены историями о призраках, ведь это места, где люди умирают ежедневно. Там, где жизнь и смерть — это лишь часть работы, действительно есть о чем рассказать. Мы собрали истории медсестер со всего мира, чтобы вы прочитали их ужасающе правдивые рассказы о встречах с паранормальным. Для работы в таких местах нужны не только хорошо развитые навыки, но и стальные нервы.
1. Не позволяйте им забрать меня
Лучшее, что я слышал, — от медсестры, которая рассказывала как однажды ночью ее отправили в онкологию в больницу, где она раньше работала. Ей дали пациентку, которая умирала и была без сознания в течение нескольких дней. В какой-то момент ночью медсестра вошла в палату, а больная лежала на кровати открыв глаза, посмотрела на нее и сказала: «Не позволяйте им забрать меня!».
Медсестра перепугалась и спросила ее, кто ее заберет. А она ответила, что вон та черная штука наверху. И указала в воздух. Пациентка умерла через несколько минут.
2. Пустая комната
Несколько недель назад я услышал интересную историю. Часть нашего госпиталя была перестроена, а её фасад был обращен к нашему подразделению. Медсестра, делающая что-то у окна, увидела в том отделении 2 людей, расхаживающих в одной из палат (после рабочего дня, то есть клиника была закрыта). Она позвала коллегу, которая тоже увидела их.
Они вызвали охрану, которая пошла проверять ту палату, но там никого не оказалось. Чуть позже медсестры снова видят двух людей в той палате и снова вызывают охрану. На этот раз охранники разделились: один остался с медсестрами, а второй отправился в ту палату. Самое страшное, что они переговаривались по рации. Один утверждал, что палата пуста, а второй, стоя с медсестрами у окна, говорил что эти двое там прямо сейчас. И что они ходят вокруг первого охранника.
3. Звук играющих детей
Моя свекровь работала медсестрой 15 лет. Как и многие начинающие специалисты, свою карьеру она начала с дома престарелых. Незадолго до того, как пациенты этого дома умирали, они жаловались на то, что глубокой ночью «снаружи шумят дети». Были также пациенты, которые обсуждали детей, играющих за их окном и в дневное время.
Разумеется, никаких детей там не было ни днем, ни ночью. У нее есть много других странных историй, но эта — моя любимая.
4. Прямиком в ад
Ладно, это не моя история, но она от моей сестры. В то время она была студенткой-медиком в травматологическом отделении на первом этаже.
Поступил парень, мотоцикл против грузовика. Она говорила, что это был «вафельный домик хэшбраун» — словно нарезанный кубиками или натертый на терке — настолько ужасающей оказалась авария.
Поначалу парень еще мог говорить. Он был пьян и ругал врачей и медсестер, которые пытались ему помочь. В общем, парень казался отвратительным. Его интубировали, чтобы сохранить возможность дышать. Тут его сердце остановилось, но врачи умудрились вернуть его к жизни. Внезапно парень полностью пришел в себя, вырвал трубку и начал хрипло кричать: «Не дайте мне умереть, я попаду в ад! Пожалуйста, не дайте мне умереть! Я проснулся в аду, в огне, умоляю посмотрите мои ноги, они все в ожогах!».
Никто не мог поверить, что он вытащил трубку и заговорил. Все были были очень напуганы. Несмотря на все попытки сохранить ему жизнь, парень все равно умер. Сестра говорила, что они не могли отойти от этой ситуации еще несколько недель
5. Человек, сидящий в углу
Это напугало меня до чертиков! Я работала в небольшом частном доме для престарелых. Большинство пациентов находилось в нем уже давно. Я была глупа и взяла ночные смены сразу на 2 недели подряд, чтобы заменить ночную медсестру, которая приболела.
В тех коридорах были старые лампы. Чтобы их включить, надо было вставить скрепку (!!!) в щель выключателя рядом с ними. Звучит не ахти, но это было безопасно. По одной мощной лампе в конце каждого коридора. Скрепку я носила в связке ключей.
Однажды вечером я приезжаю к 11 часам, принимаю отчет, перебираю запасы продуктов и лекарств и выключаю все лампы. Единственный источник света от лампочки на моем столе и довольно жуткого красного знака «Выход», который отбрасывал красную полоску на все стены. Я стою у медкарты, наполняю медицинские пакеты и слышу свист воздуха.
Была зима, и все окна были заперты. Следом слышу какой-то шорох и понимаю, что это пациент из третьей палаты — иногда он просыпается по ночам. Его палата в двух метрах от меня и я решаю проверить не пытается ли он встать с постели. Захожу в палату и вижу, что он крепко спит. Не понимая, что же я тогда слышала, я проверила все палаты. И все пациенты спали. Мне стало немного жутко и чтобы успокоиться я вернулась к работе.
Чуть позднее я снова слышу шорох, но на этот раз боковым зрением вижу какую-то фигуру, прошедшую мимо меня в третью палату. От моей храбрости не осталось и следа! Я беру с собой охранника, который следит за видеокамерами (он подумал, что я спятила) и вместе прокрадываемся в палату. Там мы видим пациента, который теперь сидит на кровати и разговаривает с кем-то, кого в палате нет.
Когда я спрашиваю его, с кем он говорит, он отвечает: «С человеком, сидящим в кресле в углу». Разумеется, я никого в кресле не вижу. Мы с охранником успокаиваем пациента и выходим из палаты.
На следующее утро я рассказываю о произошедшем другой медсестре. Прежде, чем я успела объяснить с кем он разговаривал, она перебила меня: «С человеком, сидящим в кресле в углу справа?». Это было так жутко! Позже я поговорила с выздоровевшей ночной медсестрой и та сказала, что это происходит почти каждую ночь. Я так и не выяснила имя этого «человека». На этом я закончила с ночными сменами на всю жизнь.
6. Смерть
У меня есть много историй, начиная от разорванных простыней и заканчивая старухами в креслах-качалках, но одна из них «преследует» меня до сих пор. Я думаю, что тогда я действительно видел саму Смерть.
Это был 1999 год, поздний летний вечер, когда темнело ближе к 12 ночи. Я остался дежурным, на посту толпилось несколько медсестер. Отвлекшись от медкарты я поднял глаза и увидел, как этот человек открывает двойные двери и входит в помещение. Мне запомнилась его одежда. Он выглядел так, словно его вытащили из 70-х и закинули в нулевые. Туфли на платформе, коричневые шнурки, рубашка в оранжевую, желтую и коричневую клетку. Он был белым, с короткими каштановыми волосами, а возраст был около 30 лет. Зная, что он не являлся чьим-то родственником пациентов или сотрудников я сказал: «Кто вы и куда направляетесь?». Он посмотрел мне прямо в глаза, кивнул, как бы говоря «Привет» и пошел дальше.
Я проводил его взглядом, он остановился у края кровати для пациентов и повернулся, чтобы осмотреть их. Он ни к кому не прикасался и не делал вообще ничего — просто оглядывал больных. Вдруг состояние пациента, около которого стоял этот мужчина начало быстро ухудшаться. Персонал побежал помогать ему и все они вели себя так, словно, будто не видели этого парня. Он развернулся и так же спокойно вышел из отделения.
Я так и не увидел в каком направлении он ушел. Я тоже побежал спасать нашего пациента, который в конечном итоге умер. Позже я обсуждал этого мужчину с другими сотрудниками, но никто его не встречал. Прошло 17 лет, а я все помню как сейчас.
7. Что-то злое
Однажды ночью я ухаживала за умирающим мужчиной. Он был напуган, и я провела с ним довольно много времени, пытаясь успокоить его. В конце концов он успокоился, и я отошла от кровати и направилась к сестринскому посту, который находился буквально в 4 метрах. Садясь, я взглянула на него и увидела черную фигуру, стоящую над кроватью и смотрящую на пациента.
Я была в ужасе и до сих пор уверена, что это было что-то злое.
8. Маленькая девочка с лентой в волосах
У нас в реанимации была цветная девочка лет 10. Тяжелое ранение в автомобильной аварии, много повреждений мозга. Нет, она умерла не у нас, через пару недель ее перевели в другое отделение.
Так вот, после нее я знаю трех пожилых цветных мужчин, которые постоянно спрашивали о маленькой черной девочке с лентой в волосах. Она сидела в ногах их кроватей. Один из них говорил, что спросила как у него дела, а потом вскочила и убежала в сторону окна, которое было на втором этаже.
9. Охота на призраков
Прошлым летом мы проходили клиническую практику в школе медсестер и нас направили в старую больницу, которую превратили в реабилитационное отделение после урагана. Это было трехэтажное здание, но использовался только верхний этаж.
Лифт каждый раз останавливался на 2 этаже, который использовали только для хранения вещей. Будучи любознательной, я расспросила персонал и выяснила, что на 2 этаже якобы обитает призрак старого врача, что умер в этом блоке. Я просто должна была все выяснить!
Я схватила одногруппника и ступив на этаж мы проверили кнопки вызова медсестер, включив и выключив их. Чего нам не сказали, так это того, что второй этаж вообще не ремонтировали. Было очень жутко ходить по старым хирургическим кабинетам.
После того, как мы обошли весь этаж, мы вернулись к сестринскому посту, который был рядом с лифтом. Когда мы свернули за угол, чтобы подойти к лифтовой двери лифта САМИ РАСПАХНУЛИСЬ, а все тревожные кнопки для вызова медсестры включились одновременно, как бы говоря: «УБИРАЙТЕСЬ!»
10. Кот
У меня был пациент, который был близок к смерти. За неделю до этого у меня умер лучший друг — кот Пиппин и я до сих пор была расстроена из-за этого.
Я вошла в его палату и он сказал: «О, ты привела с собой своего кота!». Я моргаю и спрашиваю: «О чем вы?». Надо отметить, что это был первый раз, когда я зашла к этому пациенту и мы с ним вообще ничего до этого не обсуждали. «Твой кот, он прямо у твоих ног». Я чувствую как тело пробирает дрожь и спрашиваю: «Да? И какого он цвета?». «Черно-белый».
Пиппин был почти черным, с белыми лапами и белым воротничком. Кстати, пациент умер в ту же ночь.