Найти тему
Marketing Zone

Кейс по таргету: 932 заявки для салона красоты с бюджетом 229 000 рублей

Оглавление

Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агенства интернет-рекламы Marketing Zone.

В этом кейсе мы расскажем как мы привлекали заявки для одного из самых известных салонов красоты в Новосибирске. За 3 месяца работы были протестированы разные аудитории и рекламные креативы.

Какие действия помогли увеличить количество заявок и заработать более 1 млн. рублей?

О проекте

KOSA - салон красоты (цвета и формы). Оказывают услуги по сложному окрашиванию и стрижкам по индивидуальной геометрии. Чек на услуги - выше среднего.

Есть активный профиль в Instagram*: https://www.instagram.com/kosa_salon/

Задача:
1. Увеличить количество продаж через Instagram*
2. Уложиться в стоимость лида до 300 рублей
3. Привлечь новых подписчиков

Показатели до начала работы:
1. Количество подписчиков: 5 442
2. Количество заявок с рекламы в день: 3

Показатели во время работы:
1. Количество подписчиков: Количество подписчиков: 8 420 (+ 2 998 человек)
2. Количество заявок в день: 10 (+7)

Подготовка:
1. Изучили аккаунт заказчика
2. Подобрали подходящую цель для запуска
3. Провели анализ предыдущих рекламных кампаний
4. Изучили кейсы по схожей тематике
5. Запросили фото/видео контент
6. Сегментировали аудиторию по группам
7. Подготовили несколько рекламных текстов
8. Сделали креативы

Ход работы

Эта рекламная кампания принесла больше всего результатов:

-2

Какие запуски были до начала работы?
Таргетированная реклама в кампаниях запускалась на профиль Instagram*, а также через цель охват. Собственник проекта Наталья самостоятельно занималась рекламными кампаниями. После консультации было принято решение остановиться на цели Сообщения и увеличить бюджет до 150 000 руб. в месяц.

Оффер, который предстояло рекламировать - запись на окрашивание и стрижку.

Интересный факт! В дальнейшем добавили цель «Трафик», так как на удивление с неё тоже были результаты. Их не удалось "посчитать", но волнообразный эффект заявок при включении и отключении кампании заметили. По итогу решили оставить.

Сегментация целевой аудитории

На этом скрине наглядно показаны предложения, детальные настройки и размеры аудиторий.

-3

Майнд-карта из Miro. Ссылка для просмотра: https://miro.com/app/board/uXjVOV30wuc=/?invite_link_id=621943626672

Результаты запусков

1. ЗАПИСЬ НА ОКРАШИВАНИЕ И СТРИЖКУ (ИНТЕРЕСЫ)

Интересы: Окрашивание волос, Салоны красоты, причёска, уход за волосами или продукты для ухода за волосами

Лиды: 1
Цена за лид: 512 руб
Потрачено: 716 руб

2. ШИРОКАЯ АУДИТОРИЯ (БЕЗ СУЖЕНИЯ)

-4

Таргетированная реклама в Инстаграм* основного оффера была настроена на широкую аудиторию без сужений на интересы. Возрастной диапазон 28 - 45 лет. В исключения не добавляли тех, кто писал сообщения в директ. LAL (похожая аудитория) также не использовали. После 2,5 месяцев работы получили вот такие результаты.

Количество лидов: 932
Цена за лид: 245 руб.
Потрачено: 228 937 руб.
Оказано услуг с рекламы: > 1 млн. рублей рублей.

Шаблоны сообщений для отправки

После получения заявки в Директ, менеджеры салона начинали общение с клиентом. Как правило запись происходила сразу. Но иногда приходилось дожимать клиенток через напоминания (повторные сообщения с вопросом о записи). Автоматические ответы не добавляли.

Таким образом продажи отрабатывались по верному сценарию и не возникало задержек.

Пример шаблона с вопросами:

-5

Примеры креативов с низким CPL

CPL или Cost Per Lead, считается как сумма затрат/количество заявок.

В последствии, креативы с подписью «Стоимость фиксированная и зависит от густоты волос» были заменены на такие же без этой фразы по причине хейта от аудитории. Многие девушки не понимали эту "противоречивую" формулировку и её пришлось убрать.

Изображения и тексты.
Как понять какие креативы и тексты могут сработать? Посмотреть, (какая таргетированная реклама крутится) у конкурентов!

Теперь по этапам:
1. Заходим в поиск Instagram*. Вбиваем ключевые слова: салон красоты, стрижки, окрашивания
2. Открываем аккаунты и копируем никнеймы
3. Переходим в библиотеку рекламы от https://www.facebook.com/adlibrary* и смотрим какие запуски сделаны сейчас
4. Подходящий для нас текст и фото/видео адаптируем под себя.

Лайвхак! Если найти конкурентов не удаётся - открываем 2gis. Вводим запросы по схожей тематике. Переходим в карточки и далее в профили компаний, к которым привязан Instagram*.

Результаты работы

За 2,5 месяца работы удалось увеличить количество заявок в Instagram* в несколько раз. Прирост подписчиков составил 2 998 человек. Оказано услуг с рекламы более чем на 1 млн. рублей. В настоящее время сотрудничество продолжается.

Стрижка и окрашивание
Стрижка и окрашивание

*Facebook и Instagram запрещены на территории Российской Федерации.

Больше полезных кейсов в блоге: https://marketingzone.pro/case