Сегодняшняя статья будет посвящена уникальному автомобилю созданному в Ленинграде — футуристическому минивэну «Охта», который завоевал несколько престижных наград в Европе, и оказался по итогу никому не нужным из-за нелепого случая. История создания «Охту» разрабатывали в НАМИ, в рамках государственной программы сокращения отставания советского автопрома от мирового. Постройка минивэна должна была осуществляться на узлах и агрегатах ВАЗ-21083, который являлся в то время самым продвинутым отечественным авто. При этом «Охта» должна была обладать повышенной пассажировместимостью, достойными аэродинамическими характеристиками, а ее габариты не должны были превышать «Жигулевские». Опытный образец вышел в свет в 1987 году и много решений, продемонстрированных на этом концепте, впоследствии «засветилось» на некоторых серийных иномарках. Конструкция Салон передовой машины сделали 7-местным, при этом имелась возможность подвергать его трансформации. Он легко перевоплощался в деловую или обеде
Почему проект "Охта" НАМИ, так и остался в виде одного образца
20 июня 202220 июн 2022
1028
2 мин