Когда деятельность вашей организации связана с работой в труднодоступных территориях, и перевозка оборудования и людей обходится в серьезную сумму, необходимо иметь надежную технику, в которой вы можете быть уверены. Иркутский завод гусеничной техники имеет большой опыт работы с организациями, обслуживающими нефтяные и газовые скважины, занимающимися освоением новых месторождений, геологоразведкой, сейсморазведкой.
Рассказываем, как мы реализовали интересный проект для энергетической компании. Внутри: ожидания заказчика, наше техническое решение и результат работы.
Поставленная задача
Задача была поставлена энергетической компанией, которая занимается строительством линий электропередач в условиях критических температур крайнего севера.
Основные требования:
- Техника должна с лёгкостью преодолевать снежные преграды, болотистую местность, и при этом уверено ехать по твердым грунтам скального типа
- Вмещать в себя экипаж в количестве семи человек, с возможностью автономного проживания хотя бы двух человек
- На снегоболотоходе должен быть установлен автогидроподъемник с высотой вылета стрелы не ниже 25 метров
- Также должна быть установлена камера заднего вида, с возможностью индикации на приборную панель механика-водителя
Предложенное решение
Наши инженеры выбрали флагманскую модель ТГ-126-09 «Линкор».
На то было несколько причин:
- Линкор имеет семикатковую базу. Установив на него широкую снегоболотоходную гусеницу, мы снизили удельное давление на грунт до 0.028 мПа, что позволяет ездить и по снегу, и пересекать болота. Также такая гусеница не предусматривает резиновых уширителей и разного типа «башмаков», что позволяет транспорту легко передвигаться и на грунтах скального типа.
- Кабина Линкора вмещает в себя 7 пассажиров. Для клиента мы видоизменили задний ряд сидений, убрав автомобильные кресла и установив лавку-рундук, которая раскладывается в два полноценных спальных места вагонного типа.
- Грузоподъёмность Линкора – 6 500 кг. Автогидроподъёмник с высотой вылета стрелы 28 метров весит порядка 5 000 кг. Линкор позволяет нам установить подъёмник такого типа, а также оставить запас грузоподъемности в 1 500 кг., чтобы снегоболотоходу не приходилось постоянно использовать свой ресурс на максимум. Снижается амортизация – увеличивается срок эксплуатации.
- В стандартной версии Линкора уже установлена камера заднего вида.
Кроме того, в Линкоре установлена централизованная система смазки шахт балансиров. Это невероятно полезная система в условиях крайнего севера, которая позволяет механику-водителю не только смазывать шахты не покидая снегоболотоход, вдобавок к этому данная процедура производится кратно быстрее и позволяет высвободить до часа времени (которое бесценно в минус сорок градусов).
Результат
После прохождения необходимого количества тестов техника была передана заказчику. С этого момента прошло уже более трёх лет. Заказчик доволен, техника решает все поставленные перед ней задачи. И не одной рекламации за весь срок эксплуатации.
Если бездорожье – то ИЗГТ!
Переходите на сайт, чтобы узнать, какие инженерные решения мы можем подготовить исключительно для вас.