ИЗГТ
418
подписчиков
Мы занимаемся производством и продажей колесных вездеходов и гусеничных снегоболотоходов аналогов МТЛБ, МТЛБ-У, ГАЗ, ПТС-М, Витязь для нужд геологоразведки, сейсморазведки, нефте-, газо-, золотодобывающих, лесоперерабатывающих компаний, а также запасных частей к ним.
Отличия МТЛБу от флагманского вездехода ИЗГТ ТГ-126-09 "Линкор"
В этой статье мы постараемся подробно рассказать о том, какой функционал обеспечивает новый снегоболотоход ТГ-126-09 “Линкор” по сравнению с классической МТЛБ(У) с хранения или модернизированной машиной на основе армейского корпуса, расскажем о возможностях и применении вездеходов, о которых Вы, быть может, и не догадываетесь, а Ваши конкуренты уже используют такие преимущества. Раскроем отличия и технические характеристики. И так, очень популярный вопрос, что выбрать: покупку МТЛБ(У) с консервации,...
3 причины, почему нужно составлять ТЗ на производство техники
Ожидание: покупаешь снегоболотоход, комфортный, безотказный, удобный в любом климатическом поясе, идеальный для всех видов дорог или направлений. Реальность: из-за неправильно составленного ТЗ (технического задания) получаешь псевдовездеход модели «Паркетник»: капризный, неудобный, явно не под текущие условия эксплуатации. И деньги, фактически, выброшены на ветер. Чтобы вы или ваша организация не попали в описанную выше ситуацию, читайте краткий гайд о том, что же такое ТЗ на производство нового гусеничного снегоболотохода (аналога МТЛБ, МТЛБу или ГАЗ) и почему его нужно заполнять...
Российское буровое оборудование - качественная экономия
Зачем тратить деньги на приобретение дорогого и капризного импортного оборудования, если отечественное обойдется в 3 раза дешевле?! Расскажем о том, как правильно вкладывать свои деньги в оборудование, которое экономит деньги не только при покупке, но и в процессе эксплуатации. Буровое ноу-хау Как известно, современные буровые установки предназначены для строительства, разведки и разработки полезных ископаемых, бурения геофизических и структурно-разведочных скважин и многого другого. А знаете ли...
Технические характеристики нового плавающего МТЛБу - ТГ-126-09 "Линкор"
Теперь о том, как снегоболотоход-амфибия “Линкор” плавает в воде и двигается по льду. Для перемещения по воде Линкор использует гусеничный движитель и плавающие рули, расположенные в кормовой части. Они служат для стабилизации прямолинейного движения за счет создания потока воды, который выталкивает гусеницы. Возможности двигаться по воде данного снегоболотохода достигаются благодаря перерасчету водоизмещения корпуса. Сначала кажется, что железный вездеход не должен плыть, но наши расчеты, длительные...
Чем новый вездеход ИЗГТ лучше МТЛБу с хранения?
Раньше покупали МТЛБ с консервации, сейчас “Линкор” решает в 3 раза больше задач и цена оправдывает средства. Мы не изобретали велосипед, а зачертили МТЛБ и МТЛБ-У с военного хранения, усилили, заменили хрупкую броню на более прочные и пластичные металлы для работы зимой на Севере, усовершенствовали конструкцию, сделали более удобную кабину, увеличили грузовую площадку, подняли грузоподъемность до 6,5 тонн, научили машину плавать с 5 тоннами и еще много мелких приятных штук, о которых подробнее расскажем в статье...
История создания вездехода АГ 30
Начало пути История создания вездехода АГ 30 началась 3 года назад. Мы выросли и готовы были к дальнейшему развитию производства. Наша команда стала изучать семейство бортоповоротных вездеходов, признавая лидерство всеми известного «Шерпа» на рынке. Многие клиенты хвалили его, и мы рассматривали эту нишу как потенциальное направление для следующего этапа развития нашего производства и расширения модельного ряда. Интенсивный год разработки В течение года наша команда вкладывала много усилий в разработку передового вездехода АГ 30...
Линкор — эволюция вездеходов
Более пяти лет назад наш завод взялся за создание первого поколения Линкоров. В то время наш главный приоритет был ясен — создать надежный и эффективный гусеничный вездеход, который стал бы достойной альтернативой МТЛБу. Дизайн был второстепенным вопросом, и первые Линкоры отличались своей прямолинейной, грубой формой. Они были созданы для выполнения задач, и выполняли ее с безукоризненной надежностью. Первое поколение Линкоров серийно производилось до 2020 года. Когда осознали, что добились чего хотели, нам захотелось большего...
ИЗГТ: С чего все начиналось
Иркутский завод гусеничной техники — это крупное предприятие, специализирующееся на производстве гусеничных и колесных бортоповоротных машин. Наш завод является одним из ведущих в своей отрасли на территории Сибирского федерального округа. История нашего завода начинается в 2015 году, когда группа из пятерых энтузиастов, занимающихся покупкой и продажей комплектующих из гаража, со старым разводным ключом в руках, разобрали вездеход на морозе, без полного понимания о том, как его собрать. На начальном этапе пути было совершенно не ясно и не очевидно, кому могут понадобиться такие вездеходы...
Как снегоболотоходы ТГ 126-09 «Линкор» и буровые установки УРБ дополняют друг друга
Как известно, современные буровые установки предназначены для разведки и разработки полезных ископаемых, бурения геофизических и структурно-разведочных скважин, строительства и многого другого. А знаете ли вы, что на отечественном рынке появилась уникальная разработка от асов российской промышленности: Иркутского завода гусеничной техники (ИЗГТ) и Объединенных заводов буровой техники им. Воровского (ОЗБТ). Результат коллаборации воплотился в новинке – буровой установке на универсальной платформе ТГ 126-09 «Линкор»...
Что делать, если стандартный мульчер не выдерживает условий северных лесов. На помощь приходит ИЗГТ.
В конце 2021-го на наш завод поступила задача от нашего постоянного клиента, компании «Лестранзит». Им необходим гусеничный снегоболотоход с возможностью: Мы еще не изготавливали машин с таким оборудованием, поэтому был собран коллегиальный совет инженеров завода, на котором решили произвести монтаж и адаптацию мульчерной установки на снегоболотоход модели ТГ-126-09 «Линкор». Шаг 1. Мульчерная установка. Мульчер - это оборудование, которое предназначено для измельчения древесины, пней и кустарников на корню...
6 причин выбрать ТГ-126-01 «Росомаха» вместо ГАЗ-34039.
Выбрать вездеход для передвижения по местности в условиях полного отсутствия дорог непросто. Уже привычным стал ГАЗ модели 34039. Сегодня расскажем, чем наша «Росомаха» отличается от знаменитой «газушки»: шесть важных пунктов. Начнем с того, что ТГ-126-01 «Росомаха» - снегоболотоход, созданный по оригинальным чертежам ГАЗ-34039. Но если ГАЗ производят почти без изменений, то мы опираемся на потребности клиента и предлагаем инженерно-технические решения для модификации имеющегося транспорта. Прочность На заводе ИЗГТ используется металл высокого класса прочности – 09Г2С...
Снегоболотоход «Линкор»: наш кейс по работе с энергетической компанией.
Когда деятельность вашей организации связана с работой в труднодоступных территориях, и перевозка оборудования и людей обходится в серьезную сумму, необходимо иметь надежную технику, в которой вы можете быть уверены. Иркутский завод гусеничной техники имеет большой опыт работы с организациями, обслуживающими нефтяные и газовые скважины, занимающимися освоением новых месторождений, геологоразведкой, сейсморазведкой. Рассказываем, как мы реализовали интересный проект для энергетической компании. Внутри: ожидания заказчика, наше техническое решение и результат работы...