Найти тему

Способы привлечения клиентов в юридическую фирму

Оглавление

Реклама – способ общения в маркетинге, который предусматривает целесообразное размещение информации для продажи товара или услуги. Что же касается рекламных услуг, то они делятся на две группы: онлайн и офлайн.

Расширение целевой аудитории – это главная задача продвижения услуг юридической компании в интернете. Помимо этого, «удержание» посетителя с помощью полезного контента, а также привлечение новых клиентов, которые ищут юристов для решения определенного вопроса.

Разработка сайта

Есть два варианта:

  • бесплатное созданиt сайта со стандартным интерфейсом через бесплатный ресурс-конструктор platformlp.ru и tilda.com
  • сайт на CMS.

Важно предусмотреть на сайте юридической фирмы:

  • кнопки обратной связи;
  • наличие чата, доступного для посетителя 24/7;
  • тест-программу подсчета стоимости услуг юриста;
  • виджет звонка за 28 секунд.

Наличие полезной информации сочетайте с графическим наполнением. При проектировании сайта и страниц, ставьте себя на место посетителя.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – текстовое объявление, которое всплывает у пользователя в поисковике вместе с заданным запросом. Реклама появляется в тот момент, когда пользователя эта информация интересует и он готов приобрести товар или услугу.

Поисковая оптимизация

Поисковое продвижение (SEO) при грамотном использовании - это относительно недорогой инструмент получать лиды на юридические услуги.

Яндекс.Карты и Google Map

Чтобы информации об организации отражалась на картах, добавьте название и сферы деятельности в Яндекс Справочнике.

Укажите название компании, контактную информацию, сайт и конечно же перечень предоставляемых услуг с кратким описанием.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг в юриспруденции организуется в виде информационного портала.

Особенность создания такого контент-сайта - косвенное предложение услуги компании пользователю. Таким образом посетитель не отягощается назойливой рекламой. Наоборот, вместо этого ему бесплатно предоставляют полезную информацию.

Реклама в блогах

В сети Интернет часто прислушиваются к советам лидеров мнений. Сегодня это, как правило, блогеры.

Тематические онлайн СМИ

Бесплатная публикация материалов компании - преимущество использования такого инструмента как интернет-СМИ.

Социальные сети

Размещайте фотографии рабочего процесса, пишите о курьезных случая в практике, проводите прямые эфиры с ответами на интересующие вопросы по юриспруденции, проводите акции, создавайте вопросы.

Агрегаторы по юридическим услугам

Эти площадки сами привлекают целевой трафик и получают комиссию за подписанный договор на веб-ресурсе агрегатора.

Чем лучше оформлен профиль, тем больше шансов получить обращения от посетителей веб-ресурса.

Форумы по юридическим вопросам

Что же касается работы с форумами, то целесообразно участвовать на разных площадках по близким тематикам. Также на онлайн-форумах продаются места под размещение рекламного баннера в ветках обсуждений.

#создание сайта #раскрутка сайта #продвижение сайта #контекстная реклама #поисковая оптимизация #реклама на картах